После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
В предпраздничное время важно сохранить праздничную атмосферу даже на уроках и классных часах! На вебинаре мы рассмотрим различные варианты организации тематических новогодних мероприятий: новогоднего квеста, тематического классного часа, атмосферных заданий для уроков по любым дисциплинам, а также театрализованной постановки! Уверены, что вы сможете адаптировать эти практические советы и провести увлекательные предновогодние занятия.
Вебинар будет полезен учителям, классным руководителям и воспитателям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Конечно, последние уроки уходящего года хочется провести особенно ярко, по-домашнему уютно и атмосферно. Те форматы, о которых пойдёт речь в этой статье, могут пригодиться на финальных уроках по любой дисциплине, для любого возраста. Вы можете адаптировать любую идею под классный час или мероприятие другого формата: подключайте фантазию и не бойтесь экспериментировать!
Думаем, что в любом новогоднем мероприятии важно:
Предлагаем вам такие варианты для финальных уроков этого года и тематических классных часов.
Делим класс на группы, у каждого своя страна и свои традиции. Ребятам можно будет изучить заранее подготовленный материал (статья/ ролик/ инфографика) про свою страну и сделать инсценировку или выступление, используя новый материал. Можно заранее выучить песню на этом языке (хотя бы фрагмент), показать национальный костюм (на небольшой кукле или живой модели). Главная задача — показать, какой же яркий это праздник!
Выбрать новогодний или Рождественский рассказ и прочитать его в праздничной атмосфере — отличный вариант для коллектива, который любит откровенно поговорить и поделиться эмоциями от прочитанного. Отличные рассказы для такого формата: «Дары волхвов», «Не только под Рождество», «Ёлка» М. Зощенко.
Практикуйте чтение с остановками: прервите чтение на интересном месте и предложите ребятам подумать, как повернётся сюжет дальше. В качестве рефлексии можно провести коллективный обмен мини-открытками, пожелания для которых ребята могут составить сами и вытащить рандомно. Отлично дополнит такой формат мероприятия небольшой короткометражный фильм. Он задаст встрече особое настроение, позволит настроить на нужный лад. Такой недлинный фильм можно запустить в начале встречи или в конце. Дополнить просмотр могут вопросы по теме ролика или небольшие задания на рассуждение или рефлексию.
К Тайному Санте лучше подготовиться заранее. Это будет приятным бонусом для любого мероприятия. Ребята готовят небольшие сувениры для того, чьё имя вытягивают рандомно в лотерее. Также можно провести другой вариант: попросить ребят заготовить небольшие подарки, а во время мероприятия каждый вытянет один из подготовленных сюрпризов.
Эту активность можно проводить весь декабрь или только на последней неделе. Суть в том, что ребята каждый день открывают по одному окошку календаря, в котором написано приятное просто новогоднее задание: спеть новогоднюю песню, приготовить печенье или десерт, украсить ёлку или класс, поиграть в снежки, выпить какао и посмотреть новогодний мультфильм. Задания могут быть самыми разными, главное — приблизить атмосферу праздника!
Создайте коллективный коллаж (понадобятся старые журналы, газеты, возможно, фотографии) о том, каким же будет приближающийся год. Ассоциации, догадки, шутки - в арсенал может пойти всё, что угодно!
- Капустник.
Обычно такой формат не предполагает единой темы выступлений, здесь можно дать ученикам свободу. Они могут выбрать продолжительность выступления, героев, обстановку. Можно предложить поразмышлять на одну из тем: “Каким будет следующий год?”, “Что год нам готовит?”, “2022 и 2023: в чем разница?”.
Вместе с классом можно создать фотоконкурс своими руками. Тему ребята могут выбрать сами, а можно в качестве ориентира выбрать символ года по восточному календарю. В ход могут пойти самые разные материалы: картонные коробки, крафт-пакеты, фольга, цветная бумага. Такое коллективное дело точно подарит атмосферу праздника и поможет ребятам ещё больше сплотиться!
Простые настольные игры, но с уклоном в новогоднюю тематику.
Можно провести игру «Крокодил», но подобрать для заданий слова зимней тематики: «оливье», «хлопушка», «ледяная скульптура», «снежинка». Уверены, что показывать эти слова будет и интересно, и трудно одновременно!
Можно провести игры без реквизита. Например, придумывать предложения про зиму и менять каждое слово на синоним или антоним. У кого получилось более правильное или веселое предложение, тот получает балл.
Новогодними могут быть и обычные уроки. Чтобы добавить в них волшебства, стоит просто немного изменить задания: добавить новогодней лексики, попробовать ввести в контекст праздника. Попробуйте, у вас обязательно получится!
Ждём Вас 22 декабря в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!