После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре вы познакомитесь с формами обучения детей без тетрадок и возможностями использования игр через движения в педагогической работе.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Актуальность темы для меня лежит в плоскости базовых потребностей человека. Одна из которых, его здоровье.
Здоровый ребенок - позитивный ребенок, веселый, активный и общительный. Даже, если это ребенок по темпераменту не холерик и у него ведущий центр не физический. На предыдущем вебинаре мы размышляли о том, что каждый человек уникален и смотрит на мир через свой центр: Физический, Эмоциональный и Интеллектуальный. И если ребенок в основе своей познает мир через двигательные составляющие, а «мир» ему предлагает больше вести статический образ жизни, то это прежде всего отражается на здоровье ребенка и его развитии.
Что влияет на здоровье ребенка?
Сон
Еда
Свежий воздух
Движение
Общение
Все может быть в норме, и если мы не создадим для ребенку условия в которых он не будет достаточно двигаться, достаточно развивать свою координацию, ловкость, проворность – то скорее всего его развитие интеллектуальных способностей будет отставать.
Нет движения –нет достаточного кровообращения , в мозг не поступает нужное количество кислорода, а это ведет за собой и причины связанные с задержкой развития внимания, памяти, мышления и речи.
Проведены исследования, сколько ребенок находится в статическом состоянии, а сколько в день он совершает движений – и эти цифры заставляют педагогов задуматься о том, что в течении дня если можно организовать двигательную активность ребенка – это будет наилучшее решение.
Виды активности в течение дня для ребенка в ДОУ:
Зарядка
Подвижные игры
Совместные игры малой подвижности в группе
Прогулка
ОД по музыке и физкультуре
Гимнастика пробуждения
Свободная игра
Подвижные игры на прогулке
Если возможно, то здорово будет и ОД по разным направлениям проводить не за столами , а на ковре, в пространстве группы с использованием игр, которые помогают формировать представление детей об окружающей действительности через двигательную активность.
Так как основная деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. То предлагаю познакомиться с топ 5 игр, которые могут быть использованы педагогами работе с детьми разного возраста:
«Прыгни и назови» - цель игры, обогащение словаря по теме и координация движений.
В эту игру могут играть дети с 2 лет.
«Квесты» - дети получают задания и перемещаясь по пространству группы выполняют их, тем самым происходит обучение, ознакомление, закрепление через движение. Эта игра для детей с 4 лет.
«Напольные истории» - игры, по принципу игр – «ходилок», по определенной теме. В такую игру стоит начинать играть с 4 лет.
«Музыкальная математика» - принцип игры соединяет музыку и движение, дети выполняют задания пока звучит музыка. Эта игра больше подходит для старших дошкольников.
«Эстафеты» - дети соревнуются в командах, выполняя задания в пространстве группы, друг за другом, при этом задания находятся в балансе интеллектуальные и физические.
То, что отличает обучение детей без тетрадок от приемов обучения с помощью методических пособий - это их уникальность для каждого ребенка, индивидуальный подход, творческое начало и самое важное, о котором говорят все педагоги – это минимальное финансирование. Всегда можно обойтись тем, что есть в группе, стоит лишь посмотреть на пособия с другой стороны. Не выкладывать перед детьми на столы, а использовать пространственный ресурс.
Когда мы ставим цель развивать детей через игры с движениями. мы открываем интеграцию областей, музыка, творчество, физическая культура – и главное- дети увлечены игрой. Интеграция образовательных областей — принцип дошкольного образования в соответствии с ФГОС , направлена на повышение эффективности образования и воспитания.
И совершенно очевидно, такие занятия, детям интересны, в них много всего красочного, настоящего и дети могут развивать не только интеллектуальные способности, а и эмоциональную сферу и физическую форму.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!