После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар «Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?» будет полезен педагогам, так как научит определять и оценивать степень выраженности эмоциональной неустойчивости у детей. Благодаря этому можно проводить своевременную профилактику среди учеников.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Эмоции – это естественная реакция человека на происходящее. У детей они помогают понять их реакции на окружающие и то, что происходит вокруг.
То, как реагирует ребёнок, Может меняться в зависимости от разных факторов – режима дня, образа жизни, состояния.
Когда мы говорим про эмоциональную неустойчивость, то имеем ввиду эмоциональную лабильность. Это означает подвижность и нестабильность нервной системы. То есть эмоциональные проявления могут значительно меняться от спокойствия к тревоге, раздражительности, к радости. Если мы говорим с точки зрения психиатрии и психотерапии, то данная особенность проявляется в неадекватном реагировании на внешние стимулы.
Какими могут быть причины эмоциональной неустойчивости?
Можно назвать следующие виды эмоциональных нарушений:
Также в нейропсихологии выделяются различные синдромы дефицитарности структур головного мозга. При различных проявлений данных синдромов мы можем наблюдать невротические реакции, реакции страха, значительные колебания настроения ребёнка, возможность однотипного реагирования на происходящее.
Кроме того, может отмечаться сниженый фон настроения, Высокий уровень личностной тревожности, скупость проявления эмоций.
Эти дети часто бывают капризными, у них может быть низкая потребность в общении с окружающими, трудности в том, чтобы образовывать эмоциональные привязанности с окружающими людьми.
Симптомы эмоциональной нестабильности:
Как педагог может помочь такому ребёнку?
Первая задача – это выявить причину происходящего с ребёнком, понять, почему он так себя ведёт, что вызывает именно такую эмоциональную реакцию.
Далее очень важно оказать поддержку, дать ребёнку внимание, показать, что его состояние очень важно для вас.
Также необходимо проводить работу с родителями ребёнка, объяснять им особенности его эмоционального состояния.
Следующий важный элемент работы – это работа с детским коллективом, групповые беседы, встречи, тренинги.
Наконец, важным элементом работы являются беседы непосредственно с ребёнком.
Основные варианты помощи детям в данной ситуации:
Медикаментозное лечение. Проводится врачом психотерапевта при необходимости.
Коррекция: игнорирование истерик, поддержка сильных качеств ребёнка, похвала за любые действия и достижения, дыхательные упражнения
Профилактика: классные часы на тему эмоций, проявление учителем терпения, личный пример педагога.
Одним из важных распространённых методов помощи является тренинг для родителей Детские эмоции. Но на тренинге проводится разбор типичных ситуаций взаимодействия между родителями и ребёнком. Вы можете показать родителям, что чувствует ребёнок, как меняется его состояние, какие эмоции он испытывает, а также как родитель может вести себя в различных ситуациях с ребёнком.
Также эффективно работают групповые беседы с родителями, где обсуждаются их трудности и переживания в отношениях с детьми и методы самопомощи.
Детские группы «Я и мои эмоции» помогут детям осознать, какие эмоции они испытывают, почему, как этот процесс можно сознательно регулировать. А также как помочь себе в тяжелом эмоциональном состоянии, развивая саморегуляцию.
Тренинг для детей и родителей «Я тебя слышу» поможет родителям лучше понять детей, а детям – родителей. Иногда только на таких встречах есть возможность услышать друг друга, понять и принять чужую точку зрения, а также пообщаться таким способом, который действительно приведёт к взаимному пониманию.
На чем основывается помощь педагога детям?
Очень важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. В соответствии с этим развивать познавательные, коммуникативные и социальные навыки ребёнка. В результате у вас получится наиболее эффективная программа работы.
Важно понимать, что у детей обычно наблюдается целый комплекс эмоциональных сложностей. Поэтому подходить к работе сними нужно с использованием комплексного подхода. Если помнить эту простую истину, то ваша работа станет гораздо проще и эффективнее.
Ждем Вас 30 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!