После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Перевёрнутый урок или перевернутый класс – это новая методика, которую в 2007 году придумали Джонатан Бергман и Аарон Сэмс — преподаватели химии в американской школе. Суть метода в том, что учитель на уроке не объясняет новый урок. Новую тему ученики изучают по записанным видеоматериалам, а в классе идёт практическая работа, отработка навыков, решение упражнений.
Впервые об этом методе я узнала, в интернете несколько лет назад. В поисках интересных образовательных порталов я увидела академию Кхана. Это преподаватель университета в США родом из Индии. Для своей родственницы он записал несколько коротких видео с объяснениями о том, как решить задачи по математике и выложил на портале Ютуб. Количество просмотров и комментарии вдохновили его на то, чтобы он больше выкладывать такого материала. Позже образовалась онлайн Академия Кхана, которая предоставляет короткие видео уроки на самые разные научные дисциплины для школ и ВУЗ-ов.
У этого метода как и любого другого есть плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Преимущества:
Недостатки:
Роль учителя немного меняется. Теперь его задача наблюдать за детьми во время решения задач или практической работы и подходить к тем, у кого замечает эмоциональное напряжение, или когда ученик тормозит и адресно подсказать, направить ученика.
Особое внимание мы уделяем подготовке материалов для домашней работы. Она состоит из следующих материалов:
Классная работа состоит из следующих частей:
Учебные материалы можно брать уже готовые из различных образовательных порталов, телевизионных передач и т.д. А также можно создавать самостоятельно. Какие программы могут помочь учителю в создании собственных авторских образовательных материалов?
PowerPoint – известная программа, в которой можно делать презентации – слайды, записать аудиодорожку и сохранить как видео файл. Сюда же можно вставлять гиперссылки.
Zoom – программа для ведения онлайн встреч, которой часто пользовались учителя во период ухода на дистанционное обучение. Её преимущество в том, что можно как на школьной доске решать задачи, объяснять, включать материалы из браузера. Потом такую встречу можно записать и многократно показывать.
OBS – похожа на ZOOМ, с той разницей, что можно записывать на компьютер видео не будучи онлайн.
Google Forms – позволяет делать тесты, получить ответы автоматизировано.
Готовя материал для перевёрнутого урока, нужно учитывать некоторые моменты. Такой учебный материал обычно называют контентом, потому что он состоит из материалов различного формата: аудио, видео, текст, картинки, графики и т.д.
Сама тема урока есть объект, который следует учить. Но этот объект не живёт сам по себе. Он впряжён в некую историю, реальность, для которой новая информация становится актуальной и понятной. Эта реальность есть контекст, фон, окружение объекта, т.е материала изучения. Правильно выбранный контекст служит превосходным мотиватором, он вызывает интерес и связывает новые знания с уже имеющимися.
И есть субъект – это тот, кто усваивает материал. Ученики - это субъекты и они все разные. Они имеют определённый возраст и уровень знаний; они могут отличаться по полу, по скорость усвоения материала, по модальностям восприятия информации (кинестетик, аудиал или визуал). Материал должен быть настроен так, что бы быть понятным всем. Такой материал учитель записывает один раз и может использовать многократно в течение нескольких лет. Так вот записывая авторское видео учитель задумывается и над такими вопросами.
Кажется, что это тяжело и трудоёмко. Да, на первых парах это так. Но в дальнейшем эти материалы сохраняются и здорово экономят время и силы учителя.
Я могу пожелать учителям разнообразить свою работу, постепенно восполняя свой арсенал перевёрнутыми уроками.
Развивайте в детях желание искать и находить решения жизненных задач!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!