После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Настольные психологические игры для детей от 5 до 10 лет как способ работы с детской тревожностью
Для воспитателей, учителей, психологов
Порой детей беспокоит тревожность, они не уверенны и боязливы. При обычной беседе ребёнок часто не может объяснить причину этого. Специальные психологические игры позволяют раскрыть причину и сформировать новое более уверенное поведение.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
У детей может проявляться тревожность в виде вздрагивания, ухода в себя, а иногда и в виде агрессии. Причин тому может быть множество. Это и беспокойство или стрессы, пережитые мамой в период беременности, это и сами страхи ребёнка, если ему приходилось встречаться в жизни с ситуациями, с которыми он не справился. Причиной может быть наличие в окружении людей с непредсказуемым поведением, больные, пьющие или стервозные. А может просто компьютерные игры, кинофильмы, телепрограммы, где обсуждаются темы не безопасные для детской ранимой психики. В любом случае детям нужна помощь в преодолении тревожности.
Порой агрессия — это обратная сторона тревожности или страха, когда работает внутренняя программа «атака лучший способ защиты». Когда у ребёнка достаточно энергии он проявляет агрессию во вне, когда мало – аутоагрессию. Задача педагога, воспитателя и психолога в том, чтобы дать детям:
Для этого очень полезны психологические игры, их называют ещё и трансформационные психологические игры, потому что в процессе игры происходит осмысление жизненных ситуаций и вырабатываются новые поведенческие сценарии поведения. Игры так же помогают восполнить жизненный опыт безболезненно и быстро, в комфортной обстановке. В этом огромный плюс трансформационных игр.
Каждая занятие с использованием трансформационной игры состоит из 3 основных частей.
Если у ребёнка тревожность высокая, то вначале нужна индивидуальная работа и только потом, когда ребёнок обретёт немного уверенности в себе и опыта, примет правила игры, можно будет играть в группе с другими детьми.
Далее представлю Вам некоторые игры, которые будут полезны для работы с детьми.
Татьяна Зинкевич-Евстифеева известный мастер сказкотерапии и по созданию сказочных игр вместе с Натальей Даниловой создали поистине волшебную игру, которая называется «Остров детства». Игра похожа на бродилку, но это не простая бродилка. У игроков есть важная задача спасти Остров детства от коварного Крикуля-Музыкуля, который в жизни не знал ничего доброго, а только служил Королю Страху, собирая для него детские слёзы. На каждом шаге на пути к спасению Острова детства дети приобретают новую силу, помогают и набираются жизненного опыта. Игра очень интересная и захватывающая. Предназначена для детей 4-11 лет.
Для развития многомерного видения ситуаций я придумала простую, но универсальную сини-игру «Чёрное и белое». Это игра состоит из 10 карточек с плавным переходом от белого до чёрного. 5 карточек с оттенками от белого до серого пронумерованные от 1 до 5 показывают положительные качества, где 1- очень хорошо, а 5 не очень хорошо, но и не плохо. От 1 до 5 от чёрного до серого показывают отрицательные качества по мере убывания, где 1 - очень плохо, а 5 – не хорошо. В этой игре можно называть вещи, и назвать их качества от хорошего до плохого. Можно выбрать какое-либо действие и назвать в каких ситуациях это хорошо, а когда нет.
Например, действие «бежать». Хорошо, когда бежишь на помощь, когда бежишь на соревновании, когда закаляешься и т.д. Плохо, когда бежишь сломя голову, перебегаешь улицу, бежишь, чтобы догнать и ударить и т.д. Позже можно анализировать такое чувство как страх. Что хорошего в страхе и что плохого. В каких ситуациях это полезно. Страх предупреждает об опасности – это хорошо. Страх сковывает действия – это плохо. Когда нам очень страшно, а когда мы смелые в каких ситуациях, при каких действиях страх превращается в силу. Самое интересное, что карточки 5 и 6 оказываются одного цвета. На какой-то стадии любая вещь, любое вид действия становится нейтральным.
Эти карточки можно использовать и при анализе прочитанной сказки. Дать оценку каждому действию героя, где он поступил хорошо, а где не очень. Тогда детям становится наглядно, что люди могут совершать различные поступки, хорошие и не очень. Но смелый и сильный герой с каждым шагом набирая опыта, совершает поступки более осмысленные и положительные. Играть можно командами или парами, где у одной команды оттенки чёрного, они называют отрицательные качества, а у другой оттенки белого – они называют положительные качества.
Есть ещё ряд игр, которые хороши для трансформации детской тревожности, среди них различные техники с МАК. О них вы узнаете на вебинаре.
Ждем Вас 24 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!