После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Речь - это тот феномен, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни, одним из источников информации, позволяющим контактировать с окружающим миром является речь. При помощи речи, письма мы узнаем окружающий мир, передам и храним получаемую информацию. Речью ребенок начинает овладевать довольно в раннем возрасте, и сопровождает она его всю дальнейшую жизнь.
Чтение как вид деятельности предполагает декодирование графической буквенной модели слова в устноязыковую нарушения этого этапа освоения навыка чтения называют дислексией.
Успешное освоение навыка чтения возможно при достаточной сформированности следующих функций:
Ждем Вас 24 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
На вебинаре будут рассмотрены особенности нарушения устной речи, письма и факторы, влияющие на успешное овладение навыком чтения. В рамках проведения вебинара будут освещены основные критерии диагностики дислексии и дисграфии. Представлены упражнения, направленные на профилактику и коррекцию нарушения, ошибок устной речи. Практические задания специалисты и родители смогут использовать как в индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с группой.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».
Дислексия - это избирательное нарушение способностей к овладению навыками к чтению и письму при сохранении общей способности к обучению. Дисграфия - это нарушение способности к письму при отсутствии других отклонений.
Существует ряд факторов, обуславливающих дислексию и дисграфию: -Сложность целенаправленного перемещения взора, которая выражается в потере строки, пропуске или перестановке слов, слогов, букв; чтение строчек в обратном направлении, порой некоторые слова читаются ребенком в обратном направлении; - Трудность в закреплении связей между звуком (фонемой) и ее графическим образом (буквой, графемой); -Трудность синтеза звуков в слоги; - Трудность в чтении кластеров согласных букв в слове; - Недостаточная сформированность акустико-артикуляционной дифференциации звуков. Все эти факторы так или иначе влияют на восприятие информации во время чтения и могут быть большой помехой при освоении навыка чтения.
Если говорить о коррекции дислексии, то упражнения должны заинтересовать ребенка, при этом занятия должны быть регулярными и не очень длительными по времени. На занятиях можно использовать следующие упражнения: логопедическая мозаика (составление слов из слогов), рифмовка (подбор слов с заменой одной из букв), словесный морской бой (определение буквы на поле по координатам и составление слов из полученных букв), чтение пар слов, которые отличаются одной буквой, чтение слов, которые написаны различными шрифтами. Все эти упражнения повышают внимательность и способствуют улучшению восприятия информации, что в свою очередь ведет к коррекции нарушений на фоне дислексии.
Выявление причин проблем с речью является важной проблемой, которую необходимо решать своевременно, именно поэтому, знания о дислексии полезно не только логопедам, по и педагогам, психологам, родителям.
Дети с дислексией учатся в обычной школе. Единственное, они имеют право на бесплатные дополнительные занятия с логопедом и психологом. Также во время сложных контрольных работ им может предоставляться дополнительное время.
Психофизиологическую основу процесса чтения составляет работа трех анализаторов: речеслухового (акустического), речедвигательного, зрительного (оптического). А стратегией является забегание вперед по строке, угадывание текста, возвращение (сличение), декодирование. Если один из этих этапов нарушается, ребенку, при освоении навыка чтения, требуется помощь специалистов.