После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Примеры арт-терапии, которые я представлю на вебинаре помогут снять напряжение и научить новым моделям реагирования. Эти инструменты полезны в том числе и для взрослых.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
Хотя Арт-терапия понятие довольно новое, однако если смотреть историю человечества, то это явление присутствовало всегда.
Достаточно смотреть картины старых художников, которые описывают вышивальщиц, плотников, различных мастеров и мастериц за занятием, то мы увидим умиротворённость на лицах героев. Тоже самое, когда смотрим примеры домашнего музицирования. Не это ли примеры воздействия искусства на душевное, духовное состояние человека?
В современной суетной жизни, где постоянная спешим куда-то присутствует некое напряжение, эмоциональное в том числе. Что же такое эмоциональное напряжение на языке психологии?
- Это состояние чрезмерной мобилизации физиологических функций организма (и первую очередь, нервной системы), возникающее в условиях решения трудной задачи или в опасной ситуации.
Симптомы эмоционального напряжения это:
● · Напряжённые мышцы
● · Резкие колебания настроения
● · Плаксивость
● · Уныние
· Агрессия
Элизабет Кюблер-Росс в качестве психолога помогала людям со смертельным диагнозом преодолеть психологическое напряжения. Наблюдая за своими подопечными она вывела 5 стадий принятия горя и других шоковых состояний. После прохождения этих 5 стадий человек становится способным продолжать жизнь после потери, горя, развода и вернуть жизнь в конструктивное русло. Эти стадии может переживать и маленький ребёнок, когда его бросил/предал друг, наказали, проявили к нему несправедливость, родители переживают сложный период развода или неурядиц и т.д. Только осознавая и помогая пережить и взять уроки каждой из этих стадий можно продолжить жизнь с новым опытом без боли, но осознанно.
Эти стадии:
● 1.Отрицание
● 2.Гнев
● 3.Торг
● 4.Депрессия
● 5.Принятие.
С помощью арт-терапии человек может нарисовать, слепить, проиграть каждую стадию метафорически и смотреть на ситуации как бы со стороны, что позволяет увидеть тот урок, который преподносит жизнь, и воспринимать ситуацию не как наказание, а как факт, и даже благодарить за то благое что стоит за фасадом горестного события.
Задача арт-терапии отключить мозг. Позволить душе проявиться через действия. В это время мозг наблюдает но не управляет и не вмешивается.
С помощью арт-терапии можно:
● Пережить эмоционально и физически этапы стресса.
● Позволить проявиться заглушённой когда-то боли и переосмыслить.
● Воссоздать ситуацию и посмотреть на неё с высоты.
● Увидеть мысли чувства оппонента (врага), причинившего боль.
● Гармонизовать внутренние ощущения
Лечиться искусством можно не только активно, на и пассивно. Пассивно, когда не вы творите, а слушаете, смотрите на произведения искусства и они вносят в Вашу жизнь много света.
Автор вебинара, Айкуш Калачян завершает свой вебинар следующими словами:
“Сегодня нам нужно дальнее видение. Жизненно важно смотреть далеко вперёд. Смотря под ноги, мы упускаем те препятствия и возможности которые нам приготовила жизнь.”