После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как помочь ученикам упростить запоминание орфограмм? Для этого стоит обратить внимание на развитие орфографической зоркости. Если уделять этому аспекту достаточно внимания на уроках, то и ребятам, и педагогу будет проще работать над написанием слов.
На вебинаре мы расскажем об эффективных методах работы, которые упростят запоминание правил, помогут ученикам видеть орфограмму в словах и выбирать правильное написание.
Вебинар будет полезен воспитателям, педагогам и родителям.
Максимум практики, эффективных методик и советов, которые сделают урок интереснее и продуктивнее!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Орфографическая зоркость - важный навык не только для ученика начальных классов, но и для средней школы. Это умение видеть ошибкоопасное место в слове, предполагать, где находится орфограмма, а также видеть звук, который находится в слабой позиции. Развивать эту способность должны не только педагоги начальной и средней школы, но и педагоги других дисциплин.
В сценарии урока есть множество вариантов включения заданий на орфографическую зоркость:
Какие моменты важно учитывать педагогу при проведении заданий на орфографическую зоркость:
Когда ученики комментируют карточку или текст с пропусками, важно не просто добиться от них, какую букву нужно выставить. Необходимо просить ребят вспоминать орфограмму, привести другой пример. Часто бывает так, что букву в слове ученик угадал, а ни правила рассказать, ни пример привести не может. Обязательно контролируйте этот момент, чтобы задание было действительно эффективным.
Задания на исправление ошибки
Вариант выполнения такого задания: на карточке, где уже в предложениях допущены ошибки, на слайдах (ученики должны записать верный вариант в тетради).
Также можно предложить ребятам такой рабочий лист: 4 колонки, в первой верно написанное слово, во второй - это же слово в пропущенной буквой или двумя буквами, в третьей и четвёртой - слова, написанные с ошибками.
Ученики начинают с первого столбика, озвучивают написание, заканчивают задание, исправляя слова с ошибками. Эта же работа отлично подойдёт для изучения и отработки словарных слов.
Ещё одно задание на развитие орфографической зоркости, которое отлично подойдёт для работы в парах и группах. Заранее подготовьте текст, в котором есть ошибки. У каждого ученика свой цвет ручки, карандаша или фломастера. За ограниченное количество времени учащийся должен исправить все ошибки в тексте ручкой своего цвета. Слишком много времени давать не нужно, так как из-за этого потеряется суть задания.
После первого круга, когда ученики исправили ошибки в своём тексте, они должны объединиться с соседом, у которого такой же текст, и проверить, все ли ошибки они нашли. Только новые ошибки нужно помечать цветом партнёра, с которым они работают. Это необходимо для того, чтобы ребята увидели, что эта работа уже выполняется вдвоём, вместе они быстрее и эффективнее нашли ошибки.
Если текст длинный, предложите ученикам объединиться с другой парой, снова поменяться цветами и снова проверить текст на ошибки. После того, как все круги пройдены, можно проверить работу фронтально: спросить о правилах, попросить привести примеры.
Преимущество этого задания в том, что оно помогает развить коммуникативные навыки, навыки кооперации, которые важны как компетенции 21 века.
Задание “Покажи букву”
Подумайте, какую орфограмму вы хотите отработать с учениками. Подготовьте список слов с этой орфограммой. Можно заготовить большие карточки с пропусками в нужных местах или слайды с этими словами.
После этого распечатайте на листе А4 буквы, которые нужно вставить в пропуски. Создать такие буквы могут и сами ученики: нарисовать буквы на листе А4 и раскрасить их. Например, орфограмма “Парные согласные на конце слова”. Слова: глаз, дуб, клад, код, плот. Буквы, которые нужно заготовить для этого задания: Д, Т, З, С. Если вы хотите усложнить задачу, можно создать дополнительные карточки с буквами, которые будут путать учеников. Карточки развешиваем по разным местам в классе. Как проводить саму активность: вы показываете слово на экране или карточке, можно просто озвучить. Ученики должны подбежать к нужной букву. которая пропущена, и дотронуться до неё.
Творческие “образные” диктанты
Это задание особенно подойдёт для учеников начальной школы.
Каждое из слов нужно не просто записать, а нарисовать. Например, слово “огурец”: можно нарисовать букву О как кружок огурца. Это поможет ребятам интуитивно запомнить написание слова.
Обязательно попробуйте хотя бы несколько подобных заданий, и вы увидите, что ученикам будет намного проще работать с орфографией.
Ждём вас на вебинаре!
Ждём Вас 26 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!