После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
К сожалению, в последние годы у большинства учащихся снижается стремление к достижениям в учёбе и мотивация к обучению. Если раньше в эту категорию попадали в основном подростки в период переходного возраста, то теперь неуклонно снижается мотивация к обучению даже у малышей и учеников начальной школы. На этом мастер-классе мы обсудим этапы формирования мотивации и самоконтроля к учёбе. Каковы основные причины отсутствия мотивации у младших школьников? Разберёмся с понятием самоконтроля и рассмотрим этапы его развития у будущих школьников. Я также поделюсь конкретными играми, которые помогут развить самоконтроль дома.
Приглашаем вас на увлекательный вебинар, посвящённый мнемотехнике — искусству запоминания! Узнайте, как с помощью специальных приёмов и ассоциаций можно значительно улучшить свои когнитивные навыки и увеличить объём памяти. В ходе мероприятия мы рассмотрим основные направления мнемотехники и поделимся практическими методами, которые помогут как ученикам, так и педагогам запоминать информацию быстрее и эффективнее. Не упустите шанс повысить свою продуктивность и развить внимание! Присоединяйтесь к нам и откройте для себя удивительный мир мнемотехники!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать?
В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен.
На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации.
Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Каждый автор статьи сталкивается с проблемой ее публикации.
Публикация авторских статей, методических разработок, наглядных дидактических материалов и т.д. является непременным условием получения педагогическими работниками официального свидетельства (сертификата) для прохождении аттестации. Что, в свою очередь, обуславливает возможность работы на более высоком (и, разумеется, более высоко оплачиваемом) профессиональном уровне.
Чем больше и чем лучше будут публикации, тем выше вероятность успешного прохождения аттестации.
Количество баллов за те или иные публикации обычно определяется Приложением к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в конкретном регионе. В разных регионах по-разному. Как правило, количество баллов за публикацию варьируется в зависимости от уровня издания: муниципальный, региональный, всероссийский.
Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.
Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень компетенций педагога анализа опыта преподавания и его оформления.
Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если Вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.
Опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи, опубликованные в интернете, могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов.
На сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет» представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности.
Умение написать текст на профессиональную тему – это признак функциональной грамотности в любой области, а тем более в области образования.
Важность этого навыка обусловлена тем, что, во-первых, только в письменном виде можно изложить свои идеи и результаты научным языком. В устной речи это не получается.
Причем, написание любой научной работы, даже самой маленькой статьи или поста в профессиональном блоге, для начинающего исследователя представляет большую сложность, поскольку то, что легко проговаривается в выступлениях, при выкладывании на бумагу оказывается “нечитаемым”. В устной речи мы и сами за собой и наши слушатели не замечают логических и стилистических огрехов.
Письменная речь требует строгого логического изложения, а это сделать намного труднее.
Для успешности своей работы необходимо соотносить свой опыт с современными требованиями.
Что такое публикации?
Это методические материалы, подготовленные педагогом, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.
Более конкретно за что может выдаваться свидетельство о публикации:
Правильный выбор цели поможет определиться с тем, куда направлять свою статью - в традиционное печатное издание или в онлайн журнал открытого доступа.
Опубликовать материал можно на любой площадке.
При выборе места размещения публикации стоит учитывать следующие факторы:
Главные принципы публикации
Получение свидетельства (сертификата) предполагает платный характер услуги. Теоретически это можно сделать и бесплатно, но требования к публикуемым разработкам очень высоки, и документы, при публикации которых не соблюден хотя бы один из вышеизложенных принципов, не несут юридически значимой нагрузки.
Публикации на Интернет-ресурсах
Публикация педагогических материалов в различных электронных СМИ, предоставляющих сертификаты – сегодня самый популярный, удобный и эффективный способ размещения статей, дидактических материалов, методических разработок уроков или воспитательных мероприятий.
Порядок публикаций на всех ключевых Интернет-ресурсах примерно одинаков, хотя существуют некоторые нюансы, которые можно уточнить, изучив представленные на сайте требования. Ознакомление с сайтом и изложенными в нем требованиями – первое, с чего следует начинать.
Публикации в печатных СМИ
При условии наличия у электронного издания статуса СМИ, публикация автоматически приравнивается к опубликованной в печатных СМИ. Поэтому изначальный выбор для опубликования материалов именно в печатных изданиях обычно бывает продиктован лишь какими-то субъективными факторами (например, иметь на руках типографский экземпляр журнала с опубликованным авторским материалом).
Опубликовать в настоящее время свои материалы сегодня не проблема. Необходимо лишь серьезно подойти к решению данного вопроса, с тем, чтобы исключить возможные недоразумения.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!