После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Школа влияет на воспитание личности, но это воспитание продолжается и в семье ребёнка. Те принципы, которыми воспитывали нас не подходят для нашего времени. Изменились и общество, и ценности, и возможности. Родители тоже нуждаются в ненавязчивом сопровождении. Время от времени у них возникают сложности с детьми, вопросы, на которые они не знают ответа. Именно для этого очень полезно при образовательном учреждении создать «Школу для родителей». Как организовать такую школу, какой формат выбрать, какие темы актуальны, об это и многом мы рассмотрим на вебинаре.
Оформить сертификат участника вебинара
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Зачем нужна школа для родителей в образовательном учреждении? Неужели родители не знают как воспитывать детей? Это же природный инстинкт. Мы воспитываем, как нас воспитывали, выросли же нормальными людьми, так и воспитаем своих.
Иногда слышишь такие вопросы или утверждения, когда речь идёт о том, чтобы научить родителей справляться со своими детками. Многие удивляются, при этом часто у них возникает вопросы: «а что делать», «как поступать» в тех или иных ситуациях. Дети по своей природе мастера устраивать взрослым загадки и сложности.
Сейчас действительно есть нужда в таких школах, курсах и тому несколько причин.
5.Мир в котором воспитывались мы и мир, в котором растут наши дети – очень разные миры. За 10 лет он изменился неузнаваемо и эти изменения набирают скорость. Это взрослые не поспевают за детьми.
Получается, что «Школа для родителей» очень нужна современным мама и папам. Почему-то у нас есть школа приёмного родителя, их учат как обращаться с детьми, понимать их психологию, а тем, кто родили и воспитывают своих этому не учат.
В какой форме можно создавать такие школы. Формат может быть живой (офлайн), дистанционный (онлайн) и гибридный (сочетание онлайна и офлайна).
Давайте разберёмся в чем преимущество каждого из 3 видов.
Живой или офлайн формат подходит для небольших групп. Например, для класса на 20-30 человек. Здесь есть обратная связь, можно задавать вопросы, вести приватные беседы. Часто программа может меняться и обсуждаться актуальные на данный момент для этой группы вопросы.
Онлайн формат позволяет охватить более широкую публику до нескольких сотен и тысяч. Вопросы можно задавать открыто или анонимно и получить ответы доступные всем. Это образовательная среда, где есть видео или аудио материалы разложенные по определённым темам.
Гибридный формат подходит и большим, и малым группам. Здесь основная теоретическая информация передаётся в форме коротких обучающих видео и регулярные встречи с небольшими группами для обсуждений и практических занятий.
Для того, чтобы понять, как проводить занятия следует исследовать потребности 3 категорий участвующих в процессе: учителей, родителей и детей. Как ни странно, у каждого из них свои цели, и они могут сильно отличатся.
Для учителей важно, чтобы был высокий рейтинг школы – это оценки, олимпиады; чтобы дети вели семя тихо и не хамили; на уроках не сидели в телефонах, и не дай Бог ЧП, конфликты или жалобы.
Для родителей важно, чтобы дети были в безопасности, получали хорошие оценки, чтобы их хвалили, доказывая, что сами родители хорошие и воспитали хороших детей.
Для детей важно прожить яркое интересное детство, потусоваться, не получать плохих оценок и нагоняй от родителей. Для многих важна социализация, для увлечённых – успех в своём деле, будь то музыка, рисование, спорт или что-то ещё.
Задача такой школы найти точки соприкосновения этих 3 действующих групп лиц: учителей, родителей и учеников, и строить мосты взаимопонимания между ними.
Только после того, как проведены опросы и выяснены важные темы, можно прописать цели и задачи, а после и программу «школы для родителей».
Первейшим всё-таки является определение потребности для каждой группы и только потом программа.
Такая программа в школе значительно улучшит взаимоотношения между родителями и школой. Это окупится повышением качества образования и понятной системой воспитательной работы, где все взрослые совместно и согласованно действуют в целях воспитания достойных и успешных граждан.
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!