После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Есть второй инструмент – это многомерное мышление. Чем оно схоже и чем отличается от толерантности и можно ли его использовать в образовательных учреждениях?
Давайте вместе разбираться что такое толерантность, и когда полезно включить такое действие как многомерное мышление. Будет также представлена игра, помогающая развивать многомерное мышление.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Толерантность или многомерное мышление. Чему полезно учить детей и как это сделать?
Термина толерантность обозначает терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Но насколько полезна эта терпимость? Как её проявлять или есть альтернатива?
В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995г.) толерантность определяется следующим образом:
«Ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.»
Наилучшие компоненты толерантности:
· Социальная восприимчивость взаимодействующих субъектов, интерес к особенностям друг друга.
· Признание равенства партнёров.
· Отказ от доминирования и насилия готовность принять другого таким, какой он есть.
· Доверие, умение слушать и выслушивать другого.
· Способность к сочувствию, сопереживанию.
Великолепные и благие намерения могут стать опасными если у человека отключается критическое мышление, анализ, а навязывается безоценочный подход, а именно толерантность.
Вместо толерантности автор предлагает многомерное мышление.
Многомерное мышление - это мышление о явленных предметах или о прямых абстракциях, возникших на основе их рассмотрения. Многомерный мыслительный акт предполагает одновременность как предметного, так и смыслового мыслительных срезов.
Предложенная игра «Чёрное и белое» позволяет в каждом явлении, действии найти 5 положительных – белых качеств и 5 отрицательных – чёрных. В результате такой игры ребёнок учится любой вопрос рассматривать как нечто имеющие не однозначную оценку. Это более грамотное и осознанное воспитание терпимости, нежели толерантность лишённая суждений и внутреннего размышления.
Выводы:
Толерантность призывает (заставляет) терпеть.
Многомерное мышление приглашает анализировать, делать собственные выводы, находить собственные решения.