После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для учителей начальных классов и логопедов
Помогите детям понимать и пересказывать
Не секрет, что дети часто читают и не понимают смысл текста. В погоне за скоростью чтения, дети не вникают в текст, и смыслы. Тем более, что процесс чтения сам по себе очень сложный процесс. На вебинаре рассмотрим причины и способы его решения.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
На начальном этапе освоения навыка чтения часто дети связывают буквы в слова и предложения, читают, могут довольно быстро читать, но при этом не понимают сути прочитанного. А ещё сложнее встаёт вопрос, когда нужно пересказать прочитанное.
Научить понимать прочитанное – это первая задача. И есть вторая задача, которая включает в себе первую, но усложняется – это научиться пересказать.
Сложности пересказа включают в себя несколько компонентов:
И так, попробуем разобраться, что делать с каждым случаем.
Находя в тексте незнакомые слова нужно постараться их понять. Для распознавания можно использовать все современные и классические средства. Словари, сноски и помощницу Алису в Яндексе. Не нужно пренебрегать современными технологиями, они детям ближе и понятней. Важно поиск значения слов превратить в привычку, а это происходит если включиться в занимательную игру.
Игра в «Сыщика». После того как прочитали текст один раз нужно взять карандаш и отметить слова, которые непонятны. Потом ещё раз прочитать и посмотреть, как меняется смысл прочитанного после осознания смысла слов. В дальнейшем войдет в привычку сразу находить такие слова.
Переутомление на этапе распознавания букв облегчается, когда мы учим читать слоги, потом короткие буквы и постепенно увеличиваем количество букв в слове. Например, читать вначале один столбик из 2 букв, где одна буква повторяется. Постепенно ребёнок привыкает к мысли, что это легко. Снимается напряжение и приходит чувство уверенности. Потом слова из 3 букв, где повторяется одна и та же буква в различных положениях в слове. Позже ещё один столбик из 4 буквенных слов, где повторяются уже знакомые слоги. Если у ребёнка формируется состояние игры в процессе чтения, включается азарт, то это резко снимает напряжение. При этом важна осанка, так как при склонённой голове ухудшается кровообращение, что не лучим образом влияет на общее состояние. И здесь нужно вводить привычку спрашивать о значении незнакомых слов. Поэтому учитель каждый раз спрашивает, а были ли здесь неопознанные слова?
И конечно же важно регулярно делать перерывы, физкультминутки, упражнения для глаз.
Полезно вначале чтения говорить какие-то речёвки, стихи, которые звучат ка аффирмацией, настройки.
Например, такой стишок может стать прекрасной аффирмацией перед каждым процессом чтения нового текста, и настроить:
Любим мы читать слова
Пересказывать стихи.
Мы внимательны, усердны
И отличные чтецы.
Слабая концентрация и несогласованность в работе двух полушарий мозга решается активными играми, различными упражнениями, где правая и левая рука работают одновременно, делают одинаковые, а после и различные действия. Прекрасна старинная игра «Ладушки». Есть много вариаций, чередований хлопков и щелчков, которые могут делать дети в паре. Это обеспечивает и массаж рук, активных точек на ладонях, тактильный контакт, новые сенсорные ощущения, особенно если дети играют парами, с соседом по парте. Это резко повышает настроение, создаёт состояние азарта, после чего в приподнятом состоянии всё делается легче.
А чтобы справиться с последней проблемой, страхом ошибиться или получить наказание, нужно создать атмосферу дружелюбия и уважения. Важно вначале всегда замечать успехи, даже самые мизерные. Потом можно давать направления, пожелания, подсказки, которые помогут лучше рассказать.
Ещё один инструмент для хорошего пересказа – это нарисовать пиктограммы, символы, которые не дадут забыть порядок и важные факты. Сам процесс рисования снимает напряжение, включает творческое мышление, за счёт чего логическая часть мозга успевает отдохнуть и восстановить силы.
Если в какой-либо процесс ввести азарт и лёгкость, то это только увеличит качество реализации, не только в работе с детьми, но и со взрослыми.
Ждем Вас 6 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!