Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 6 марта 17:00 «Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка»

Оформить сертификат участника вебинара

Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. Занятия с детьми по созданию какого либо продукта имеют большое значение для гармоничного развития ребенка. Продуктивная деятельность способствует развитию творчества, пробуждают фантазию, активизирует наблюдательность , внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение.

На вебинаре мы подробно разберем виды продуктивной деятельности и современные подходы к организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Ждем Вас 6 марта в 17:00

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер,  высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский  государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Практическая дошкольная педагогика и психология»,

«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,

«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

«Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка».

Чтобы успешно решать задачи воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагоги должны иметь представление о значении продуктивной деятельности, твердо знать правила и методику организации и более того, уметь применять на практике, учитывая современные подходы в обучении и воспитании детей.


Продуктивная деятельность имеет огромное значение для развития всех психических процессов ребенка –дошкольника. Она способствует развитию творчества, пробуждает фантазию, активизирует наблюдательность, внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и ощущение.


В процессе овладения умением создавать продукты деятельности развивается чувство прекрасного , а это есть начало развития эстетического чувства вообще.


На вебинаре ответим на вопрос об основных видах продуктивной деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация


Как можно использовать этот вид деятельности для оформления наглядных пособий, применять в организации жизнедеятельности детей в совместной деятельности и повысить эффективность усвоения детьми новых знаний.


Педагоги, прекрасно разбирающиеся в аспектах методов и приемов продуктивной деятельности, умеющие различать виды, использование нетрадиционных техник – получают более красивые результаты в развитии детей. Так как внимание, память, мышление и речь ребенка напрямую зависит от того, как ребенок держит кисть, карандаш, ножницы и умело ими пользуется. Именно с помощью продуктивной деятельности ребенок закрепляет знания всех геометрических фигур, их особенности и отличительные черты.


В продуктивной деятельности ребенок-дошкольник развивает навыки работы с мелкой моторикой пальцев рук, умело использует возможность выполнять более тонкие движения от манипуляции до кропотливости.


В организации продуктивной деятельности педагогу стоит помнить о двух целях этого взаимодействия:
Детская цель – получить ситуацию успеха, эмоциональный отклик и просто поиграть
Цель взрослого – Сформировать представление, развить навык и познакомить с объектом окружающей жизни.


Как только педагогу удастся эти цели соединить в деятельности – это будет эффективно в развитии ребенка вообще и психических процессов в частности.
Именно через рисование, лепку и аппликацию в полной мере можно развивать и когнитивную сферу деятельности.


Полученные в процессе обучения знания об окружающем мире дети закрепляют в разнообразной продуктивной деятельности: Изо, Лепке и Аппликации – что в свою очередь является важным этапом в формировании образного отражения окружающего мира.


На вебинаре вы узнаете как эффективно и методически верно внедрять продуктивную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, для того, что бы продуктивная деятельность получалась, работы детского творчества приносили радость, вдохновляли не только детей, но и их родителей.

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×