После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. Занятия с детьми по созданию какого либо продукта имеют большое значение для гармоничного развития ребенка. Продуктивная деятельность способствует развитию творчества, пробуждают фантазию, активизирует наблюдательность , внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение.
На вебинаре мы подробно разберем виды продуктивной деятельности и современные подходы к организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Ждем Вас 6 марта в 17:00
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка».
Чтобы успешно решать задачи воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагоги должны иметь представление о значении продуктивной деятельности, твердо знать правила и методику организации и более того, уметь применять на практике, учитывая современные подходы в обучении и воспитании детей.
Продуктивная деятельность имеет огромное значение для развития всех психических процессов ребенка –дошкольника. Она способствует развитию творчества, пробуждает фантазию, активизирует наблюдательность, внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и ощущение.
В процессе овладения умением создавать продукты деятельности развивается чувство прекрасного , а это есть начало развития эстетического чувства вообще.
На вебинаре ответим на вопрос об основных видах продуктивной деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация
Как можно использовать этот вид деятельности для оформления наглядных пособий, применять в организации жизнедеятельности детей в совместной деятельности и повысить эффективность усвоения детьми новых знаний.
Педагоги, прекрасно разбирающиеся в аспектах методов и приемов продуктивной деятельности, умеющие различать виды, использование нетрадиционных техник – получают более красивые результаты в развитии детей. Так как внимание, память, мышление и речь ребенка напрямую зависит от того, как ребенок держит кисть, карандаш, ножницы и умело ими пользуется. Именно с помощью продуктивной деятельности ребенок закрепляет знания всех геометрических фигур, их особенности и отличительные черты.
В продуктивной деятельности ребенок-дошкольник развивает навыки работы с мелкой моторикой пальцев рук, умело использует возможность выполнять более тонкие движения от манипуляции до кропотливости.
В организации продуктивной деятельности педагогу стоит помнить о двух целях этого взаимодействия:
Детская цель – получить ситуацию успеха, эмоциональный отклик и просто поиграть
Цель взрослого – Сформировать представление, развить навык и познакомить с объектом окружающей жизни.
Как только педагогу удастся эти цели соединить в деятельности – это будет эффективно в развитии ребенка вообще и психических процессов в частности.
Именно через рисование, лепку и аппликацию в полной мере можно развивать и когнитивную сферу деятельности.
Полученные в процессе обучения знания об окружающем мире дети закрепляют в разнообразной продуктивной деятельности: Изо, Лепке и Аппликации – что в свою очередь является важным этапом в формировании образного отражения окружающего мира.
На вебинаре вы узнаете как эффективно и методически верно внедрять продуктивную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, для того, что бы продуктивная деятельность получалась, работы детского творчества приносили радость, вдохновляли не только детей, но и их родителей.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!