Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 8 июля 18:00 мск "Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста"

Записаться на вебинар

В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда детей сложно увлечь чтением, педагоги прибегают к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей и их родителей к книге. Существуют различные методы, технологии и проекты, которые способствуют развитию интереса к детской книге и культуре чтения у детей их родителей. Одной из таких технологий является "Storysack".

На вебинаре мы поговорим о том, что из себя представляет данная технология.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Научить читать проще, чем научить хотеть слушать. Существует много различных современных технологий овладения навыками чтения, но очень мало таких, которые привлекли бы ребенка к внимательному прослушиванию.

По мнению С.Я. Маршака у каждого ребенка есть талант читателя, просто его надо открыть, вырастить, воспитать.

Семья - главный источник формирования интереса к книге и духовного обогащения ребенка.

Как сказал Л.В. Успенский «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и любви, и вокруг себя малыш видит читающих, а то и слышит чтение вслух, любовь к книге, интерес к печатному слову, конечно, у него возникнет и будет расти».

Как родителю заинтересовать ребенка книгой? Есть золотые правила для родителей:

  1. Не принуждать детей читать насильно.
  2. Быть примером подражания для своих детей.
  3. При выборе книг для ребёнка, следует отдавать предпочтение «правильным» книгам.
  4. Обязательно читать детям книги вслух.
  5. Подбирать книги и иллюстрации в соответствии с возрастом ребёнка.

В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, педагоги прибегает к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей их родителей к книге. Существуют различные примеры, методы технологии и проекты, которые способствуют развитию интереса к детской книге и культуре чтения у детей их родителей. 

Одной из таких технологий является "Сторисек". В переводе с английского "Сторисек" — мешок историй. То есть это мешок, в котором находится художественная иллюстрированная детская книга с дополнительными материалами, стимулирующими детское чтение.

Идея сторисека заключается в получения удовольствия от совместного громкого чтения ребёнка и родителей или педагогов. Взрослые «разыгрывают» истории из детских книжек, оживляют их с помощью сопроводительного материала (игрушек, аудиозаписей и др.).

Полотняный мешок предварительно можно смастерить вместе с детьми (родителями) проведя мастер-класс, где возможны варианты по украшению мешка пуговицами, вышивкой и т. д. Мешок можно заменить чемоданом или красочной коробкой.

Затем подбираются компоненты для комплекта: это художественная иллюстрированная детская книга, мягкие игрушки или игрушки для театрализованной деятельности, реквизиты к книге, научно-популярная книга по теме (энциклопедия), маски, аудиозапись, видеозапись (при наличии) на флэш-накопителе, речевые игры, "шпаргалки" для взрослых.

Сторисек рассчитан на детей старше трех лет, так как может содержать мелкие детали.

Применять эту технологию могут детские библиотеки, дошкольные и школьные образовательные учреждения, различные детские общественные организации, больницы, центры здоровья, специализированные школы, центры коррекции детей, педагоги, работающие с детьми, говорящими на нескольких языках, семейными центрами и другими организациями. Многочисленные исследования показали, что благодаря сторисеку уже за полгода в детских садах и в начальной школе детская грамотность возрастает в среднем на 20%. Случаев, когда бы сторисек не доставил удовольствия, не понравился детям или взрослым, не было выявлено вообще.

Книгу заменить ничем нельзя. Несмотря на новейшие открытия, новые виды сохранения информации, не будем спешить расставаться с книгой.

 

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×