Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Экологическая безопасность. Работа №234324

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Под экологическим образованием дошкольников принят, понимать непрерывный процесс обучении, воспитания и развития, направленный на формирование экологической культуры. Это проявляется в эмоционально- положительном отношении к природе, окружающему миру. А так же ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды.

Работа:

Тема: «Экологическая безопасность»

Взаимодействие человека с природой- проблема современного общества. Планируемое человеком производство материальных благ порой одновременно выступает и как не планируемое им «производство» губительных эффектов. Причем масштабы грозят полным уничтожением всего живого на Земле. Нынешняя экологическая ситуация такова, что теперь нельзя обойтись без радикальных изменений всех аспектов общественной жизни. Спасение природы стало одним из условий сохранения жизни на Земле.

Каждый должен понимать, что сохранение и умножение богатств, данных им природой, возможно, если общество в своей практической деятельности будет исходить из общей задачи сохранения биосферы. Экологическое сознание означает чувство ответственности за природу перед обществом и самой природой, так как человек является только одним из ее элементов. Важнейший аспект в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли – образование людей в области экологического воспитания. Причем сего населения Земли включая подрастающее поколение.

Формирование экологического сознания должно начинаться в раннем детстве. Дошкольный возраст- главный этап в развитии экологической культуры. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально- целостное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, проявляющиеся во взаимодействиях ребенка с природой. Благодаря этому у детей возможны формирование экологических знаний, норм и правил, воспитание сопереживания природе, активности в решении некоторых экологических проблем. Уже сегодня детские сады формируют в детях ответственное отношение к природе, потребности в сохранении и улучшении ее богатств, осознанно правильное отношение к окружающей среде.

Детский сад становится эталоном «экологической культуры», зоной экологической безопасности. Под экологическим образованием дошкольников принят, понимать непрерывный процесс обучении, воспитания и развития, направленный на формирование экологической культуры. Это проявляется в эмоционально- положительном отношении к природе, окружающему миру. А так же ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды. Соблюдение определенных моральных норм. Ля достижения этих целей нужно решить ряд задач:

-формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию дошкольника.

-Развитие познавательного интереса к миру природы.

-формирование умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и самого ребенка поведения.

-воспитывать гуманное, бережное , заботливое отношение к природе и окружающему миру. К объектам природы.

Однако ребенок достаточно доверчиво относится к окружающему миру. А так как опасных фактов в окружающей действительности с каждым днем становится все больше, очень важно и значимо выделить время на «экологическую безопасность детей». Работа должна быть направлена на достижения целей формирования основ безопасности окружающего мира. Собственной жизнедеятельности и предпосылок к экологическому сознанию. При этом должны решаться задачи:

-формирование представления об опасных для человека и мира природы ситуациях и способах поведения в них.

-приобщать к правилам безопасного для человека и природы поведения.

Важно рассказать детям о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. Знакомить с ядовитыми растениями, ягодами. Дать представление о диких животных. Медведь- это дикое животное, который может быть очень опасным. А в сказках медведь добрый персонаж.

Очень важно воспитать в детях очень чуткое отношение к окружающему миру. Природа- это дом человечества и источник ресурсов для его жизни

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×