Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

способы и направления поддержки детской инициативы. Работа №234498

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Способы и направления поддержки детской инициативы.

Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Открывая перед  собой возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и многое другое , в соответствии с собственными интересами и потребностями.

Работа:

 

Способы и направления поддержки детской инициативы.

Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Открывая перед собой возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и многое другое , в соответствии с собственными интересами и потребностями.

Все виды деятельности ребенка в детском саду осуществляются в форме самостоятельной инициативной деятельности:

-самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры;

-развивающие и логические игры;

-музыкальные игры и импровизации;

-речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами;

-самостоятельная деятельность в книжном уголке;

-самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей;

-самостоятельные опыты и эксперименты и др;

Условия для развития детской инициативы используемые педагогами детского сада:

-Развивать у детей самостоятельность и уверенность в себе и в своих силах;

-Создавать ситуации успеха для каждого ребенка и давать положительную оценку;

- Создание развивающей среды, для проявления личной инициативы;

-Предоставлять детям самостоятельность во всех видах деятельности, которые не представляют собой опасности для жизни и здоровья ребенка , и помогает им реализовывать свои собственные замыслы;

-Создание разнообразных условий и ситуаций, побуждающие детей к активному применению знаний, умений, способов деятельности в личном опыте;

- Предоставление выбора вида деятельности, материалов, места, способа;

-Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия и приучать свободно пользоваться пособиями и игрушками;

-Углублять интерес ребенка в той области знаний, на которую он обращает повышенное внимание во время режимных моментов;

оощрять детскую инициативу;

-Предоставление возможности сотрудничества с детьми и взрослыми;

- Предоставление возможности проявления инициативы и самостоятельности;

- Предоставлять детям право свободного общения – общение друг с другом означает открытость для других и желание учиться;

- Поддерживать интерес к окружающим людям (взрослым, детям),

желание расширить круг общения;

- Поддерживают стремление высказывать свои суждения по поводу своих

интересов, предпочтений, вкусов;

 

- Предоставляют возможность самостоятельно следить за своим внешним видом;

- Поощряют проявления детьми элементарных навыков вежливости;

- Предоставляют возможность самостоятельно выбирать партнеров для общения и совместной деятельности;

- Предоставляют возможность самостоятельно регулировать отношения со сверстниками в разных сферах детской деятельности(разрешение конфликтов, умение договариваться, соблюдать очередность и пр.);

- Предоставляют детям возможность и право самостоятельно определять цели, средства, технику и результаты творческой деятельности (продуктивной, музыкальной, театрализованной), исходя из их собственных позиций, предпочтений;

-Предоставляют детям возможность проявить способности, таланты в различных сферах жизни и деятельности;

Способы для развития поддержки детской инициативы используемые педагогами детского сада;

1.Поддерживать детскую инициативу во всех ее начинаниях.

2.Давать ребенку такие задания, которые ему интересны, или к которым он проявляет интерес самостоятельно.

3.Давать ребенку несложные задания и помогать справляться в неуверенности в себе.

4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×