Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Дидактические игры у детей дошкольного возраста». Работа №337585

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Современные дети испытывают недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Они часто воспринимают окружающий мир однобоко. Вернуть всю полноту восприятия через взаимодействие с реальными объектами – одна из главных задач взрослого. Это может быть организовано с помощью дидактических игр в игровом центре в условиях ДОО.

Известно, что чем большее число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребенка, тем успешнее и эффективнее происходит его развитие.

В ДОО могут быть использованы игры:

·         для стимулирования сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние ит.д.);

·         развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;

·         снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;

·         создания положительного эмоциольного фона, повышения работоспособности ребенка;

·         активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

·         повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

Игры могут быть изготовлены педагогами самостоятельно. 

Работа:

 

«Дидактические игры по развитию сенсомоторных представлений и умений изобразительной деятельности детей дошкольного возраста»

Современные дети испытывают недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Они часто воспринимают окружающий мир однобоко. Вернуть всю полноту восприятия через взаимодействие с реальными объектами – одна из главных задач взрослого. Это может быть организовано с помощью дидактических игр в игровом центре в условиях ДОО.

Известно, что чем большее число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребенка, тем успешнее и эффективнее происходит его развитие.

В ДОО могут быть использованы игры:

для стимулирования сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние

ит.д

.);

развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности;

снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей;

создания положительного

эмоциольного

фона, повышения работоспособности ребенка;

активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти);

повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

Игры могут быть изготовлены педагогами самостоятельно. Для этого могут быть использованы следующие пособия:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПЛЕКТАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – Рекомендации), подготовленные рабочей группой Минпросвещения России совместно с Лабораторией дошкольного образования федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» в рамках исполнения пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № Пр-487)

Т.В.Башаева «Развитие восприятия у детей: Форма, цвет, звук»

О.М.Дъяченко, Е.Л.Агаева «Чего на свете не бывает?»

Л.А.Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» 

Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина «Помоги принцу найти Золушку»

Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»

О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. «Путешествие в прекрасное»

В.И.Ашиков. С.Г.Ашикова «Подружись с карандашом» (3-4 года)

Н.Алексеевская «Карандашик озорник»

Возможные варианты игр

Дидактическая игра «Подбери цвет к предмету»

Дидактическая игра «Времена года» (на определение цветового решения)

Дидактическая игра «Симметричные предметы» (на усвоение симметрии в изображении)

Дидактическая игра «Найди цвета, которыми нарисован петушок» (на закрепление цвета)

Дидактическая игра «Составь изображение» (на развитии фантазии, творческого воображения)

Дидактическая игра «Подбери любимые цвета Снеговика и Солнышка» (на закрепление цвета, оттенков цветов, понятий «холодные тона», «теплые тона»)

Дидактическая игра «Выложи орнамент» (закрепление цвета, знаний о последовательности элементов орнамента)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×