Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Доклад «Кризис трех лет, и как с ним справиться?» . Работа №351245

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конец раннего возраста – трудный период в совместной жизни ребенка и взрослого. На данном витке развития вновь повторяется критическая ситуация, которая в научной литературе обозначается специальным термином: «кризис 3лет». Ребенку зачастую свойственны негативизм, капризы и упрямство. Это связано с тем, что к концу раннего детства ребенок намного самостоятельнее, чем раньше, менее зависим от взрослого, имеет достаточно устойчивую самооценку, позволяющую отстаивать свои права. 

Работа:

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

«Помогите Незнайке»

 

Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Задачи:

- продолжать знакомить с предметами, необходимыми в быту;

- закреплять знания обобщающих слов;

- развивать навык определять материалы, из которых сделаны предметы.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов и предметов одежды; один большой конверт и два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» - человек, «природный мир» - дерево, нарисованный Незнайка.

Ход занятия

Раздается стук в дверь, входит Незнайка здоровается с детьми.

Незнайка: Я пришел к вам в гости с подарком. Принес то, что выросло у меня в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, что это?

Загадка:

Они пахучи и милы,

Из них плетут венки,

На праздники дарят,

Как их называют?

Дети: (Цветы).

Незнайка: Правильно, это цветы. Вот посмотрите. (Незнайка поочередно вешает на доску картинки с цветами, задавая вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет, сделанный руками человека?». Затем ошибочно вешает на доску картинку с изображением предмета одежды).

Незнайка. Вот какой еще красивый цветочек вырос у меня… Ой, что это такое?

Воспитатель: Ребята, давайте подскажем Незнайке: это цветок? (это не цветок). Незнайка, ты наверное устал, давайте все вместе отдохнём.

Физкультминутка: «Как у наших у ребят»

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А устали ножки,

Хлопают в ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом вприсядочку

Пляшут дети рядышком.

Книзу-кверху, раз-два, раз-два-

Вот так пляшет детвора.

А как пустятся бежать-

Никому их не догнать.

Незнайка: А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Это предмет природного мира? (Показывает на картинку одежда) Как же мне положить предметы, чтобы опять не перепутать?

Воспитатель: Незнайка, давай будем раскладывать в конверт с деревом предметы природного мира, а в конверт с человеком – предметы, сделанные руками человека.

(все картинки дети раскладывают на две группы: рукотворный мир – одежда, природный мир – цветы).

Незнайка: Вот спасибо, ребята, как хорошо разделили, теперь я могу унести их с собой и больше не перепутать. До свидания.

Дети: До свидания!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Предметы какого мира он приносил?

(Ответы детей)

Воспитатель: Дети, вам понравилось занятие?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите, чтобы Незнайка к нам пришел еще?

Дети: Хотим.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X