Особенности разработки разноуровневых заданий для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы творческоо объединения "Батик" (художественная направленность).
Реализация разноуровневого обучения выражается в заданиях различного уровня сложности, то есть в разработке к любому занятию заданий различной степени трудности, их предъявление обучающимся, введение разных критериев оценок.
Подготовка учебного материала к занятию предусматривает выделение в содержании и в результатах обучения нескольких уровней, выбор которых определяется составом группы и требованиями планируемых результатов программы.
На каждом уровне разная глубина и сложность учебного материала, именно это дает возможность каждому обучающемуся освоить программу в соответствии со своими способностями и индивидуальными особенностями, но не ниже ознакомительного (вводного, стартового) уровня.