Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Применение технологии "коллективного способа обучения" в дошкольной группе. Работа №348144

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технология "коллективного способа обучения" широко применяется в дошкольных группах, поскольку способствует развитию детей через совместную деятельность и взаимодействие. Основы этой технологии включают создание условий для совместного решения задач, обучения и игр. Важным аспектом является формирование у детей навыков коммуникации, сотрудничества, умения работать в группе. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли, договариваться, принимать общие решения. Коллективное обучение способствует развитию социальных навыков, эмоционального интеллекта, позволяет детям обогащать свой опыт через обмен идеями и творческим взаимодействием. В процессе такого обучения дети активно взаимодействуют, становятся более открытыми, учатся принимать различные точки зрения и искать компромиссы. Технология "коллективного способа обучения" стимулирует разностороннее развитие детей и способствует успешной адаптации в обществе.

Работа:

Применение технологии "коллективного способа обучения" в дошкольной группе

 

Ветрова Юлия Михайловна, воспитатель

ООО "ЭКО-ШКОЛА" г. Москва

Ключевые слова: коллективное обучение, дошкольная группа, совместная деятельность, коммуникация, сотрудничество, игры, социальная ответственность.

 

Технология "коллективного способа обучения" широко применяется в дошкольных группах, поскольку способствует развитию детей через совместную деятельность и взаимодействие. Основы этой технологии включают создание условий для совместного решения задач, обучения и игр. Важным аспектом является формирование у детей навыков коммуникации, сотрудничества, умения работать в группе. Дети учатся слушать друг друга, выражать свои мысли, договариваться, принимать общие решения. Коллективное обучение способствует развитию социальных навыков, эмоционального интеллекта, позволяет детям обогащать свой опыт через обмен идеями и творческим взаимодействием. В процессе такого обучения дети активно взаимодействуют, становятся более открытыми, учатся принимать различные точки зрения и искать компромиссы. Технология "коллективного способа обучения" стимулирует разностороннее развитие детей и способствует успешной адаптации в обществе.

Преимущества применения коллективного обучения в дошкольной группе невозможно переоценить. Эта технология способствует социализации детей, развивает навыки коммуникации и сотрудничества. Работа в коллективе учит малышей терпимости к мнениям других, умению слушать и высказывать свою точку зрения. Кроме того, коллективное обучение позволяет детям учиться друг у друга, вносить свой вклад в общий успех и развивает ответственность за результат всей группы. Коллективные занятия также способствуют формированию у детей навыков решения проблем совместными усилиями, а также развивают их креативное мышление и умение работать в команде. Все эти факторы делают коллективное обучение в дошкольной группе важным и эффективным инструментом в образовательном процессе.

Коллективное обучение – это эффективный способ развития социальных навыков у дошкольников в детском саду. Применение этой технологии позволяет детям учиться в группе, взаимодействуя друг с другом и с педагогом. В процессе коллективного обучения дети учатся слушать друг друга, сотрудничать, делиться знаниями и опытом. Они учатся решать конфликты мирным путем, общаться, выражать свои мысли и чувства.

Через коллективное обучение дети развивают навыки коммуникации, учатся толерантности и эмпатии, понимают важность сотрудничества. Они учатся работать в команде, что важно для успешной адаптации в социуме. Работа в группе способствует формированию у детей навыков сотрудничества, взаимопомощи и взаимопонимания. Коллективное обучение также способствует развитию лидерских качеств, умению принимать решения и руководить другими.

Таким образом, использование технологии коллективного обучения в дошкольной группе позволяет детям эффективно развивать социальные навыки, которые необходимы им для успешного общения и адаптации в обществе.

Для успешной реализации коллективного обучения в дошкольной группе следует следовать нескольким практическим рекомендациям. Во-первых, необходимо хорошо организовать пространство в группе, чтобы все дети могли комфортно участвовать в обучающих активностях. Разнообразие материалов и игрушек способствует эффективному вовлечению детей.

Во-вторых, важно иметь четкую структуру обучающих занятий, определять цели и задачи заранее. Это поможет создать стабильность и уверенность как у педагогов, так и у детей. Также важно учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка, чтобы обеспечить равные возможности для участия в обучении.

Другим важным аспектом успешной реализации коллективного обучения является поощрение сотрудничества и взаимодействия среди детей. Это можно сделать через групповые задания, игры и проекты, которые требуют совместного участия. Поощрение и похвала за участие в коллективных заданиях помогут укрепить доверие и уверенность детей в своих силах.

Наконец, важно поддерживать положительную и доброжелательную атмосферу в группе, чтобы дети могли чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли и идеи. Это способствует развитию эмоционального интеллекта и социальных навыков у детей, что важно для их будущего успеха и адаптации в обществе.

 

Список литературы

Дьяченко В.К. Избранные дидактические произведения: В 10-и т. / Под ред. Г.М.

Кусаинова

, Е.Н. Васильевой. Алматы: Изд-во «

Эверо

», 2018-2019.

Кариев

А.Д. Модель формирования готовности учителя к обучению на основе

интерактивнывх

методов как условие развития творческих способностей обучающихся / Вестник Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема,

Биробиджан.-

2015, № 1 (18). С. 66-

Кусаинов

Г.М.,

Кагазбаева

А.К.,

Абыканова

Б.Т., Айтбаева Д.Б.,

Мылтыкбаева

Л.Р.,

Нугуманова

С.Б. Наука об обучении и новая образовательная

практика:Учеб

. -метод. пособие: В 2-х кн. Нур-Султан-Алматы: Изд-во

Эверо

, 2019. т.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X