Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения

Наглядно-дидактический материал как условие формирования БУД на уроках русского языка и чтения

Применение наглядно-дидактического материала  в коррекционной школе является наиболее действенным способом обучения. Эффективность использования средств наглядности объясняется тем, что при чувственном восприятии образы изучаемого материала быстрее формируются и дольше сохраняются в памяти, чем со...

Адаптация детей с ограниченными возможностями в образовательных учреждениях в средней школе и старшей школе

Адаптация подростков с ограниченными возможностями здоровья в школьной среде — сложный и многоуровневый процесс, включающий психологические, социальные и педагогические аспекты. В подростковом возрасте значительно усиливается потребность в самостоятельности, принадлежности к группе сверстников, само...

Важность психологического сопровождения всех участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении

Современное образование предъявляет высокие требования к каждому участнику образовательного процесса: ученикам, учителям и родителям. В условиях роста образовательных нагрузок, увеличения числа детей с особыми образовательными потребностями и сложностей в адаптации к школьной среде, необходимость в ...

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

В последние годы в Российской Федерации наблюдается устойчивый рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно данным Министерства труда и социальной защиты, с 2015 года количество детей с инвалидностью увеличилось на 135 тысяч, достигнув 725 тысяч к ноябрю 2022 года. Эта тен...

Игровая терапия в образовательном процессе

Игра является естественной и наиболее доступной формой деятельности для детей. Именно через игру ребенок познает мир, развивает воображение, учится взаимодействовать с окружающими и выражать свои чувства. Игровая терапия, основанная на использовании игры как метода воспитания и обучения, занимает ос...

Индивидуализация учебного процесса: как адаптировать программы для детей с ОВЗ

В последние годы в российской педагогической практике актуальной становится задача индивидуализации учебного процесса, особенно в коррекционных школах, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Индивидуальный подход к обучению таких детей является необходимым условием для их у...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ «ОНР»

В работу с дошкольниками с ОНР обязательно должны включаться уп- ражнения на развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, пространственно-временных параметров, а также упражнения на укрепление кистей рук. При грамотно разработанной коррекционной программе и специ- ально подобранными упр...

Практические идеи для творческих занятий для детей с ОВЗ

Творческая деятельность – это мощный инструмент, который помогает детям с ограниченными возможностями здоровья развивать воображение, мелкую моторику, коммуникативные навыки и уверенность в своих силах. Через творчество дети учатся самовыражению, исследуют окружающий мир и взаимодействуют с ним. Одн...

Логопедический театр как метод коррекции речевых нарушений

Коррекция речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, включающего не только традиционные логопедические методы, но и игровые, творческие формы работы. Одним из эффективных средств является логопедический театр — метод, основанный на театрализованной деятельности, включающей ролевые игры,...

РАС: ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ К ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – одна из главных задач специалистов, работающих в системе реабилитации. Дефицит речи, сложности в понимании социальных норм, стереотипное поведение и сенсорные особенности затрудняют их взаимодействие с окружающи...

Получить программу конференций
Скачать

Для вас подарок! Получите лэпбук «Финансовая грамотность» прямо сейчас

Лэпбук «Финансовая грамотность»

Загадки, пословицы и поговорки

Введите e-mail для получения документов

Воспользовались предложением 8673 человека

Спасибо!
Оправим лэпбук на указанную почту
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз