Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы с помощью песочной терапии . Работа №339900

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Через игры с песком педагог-психолог решает коррекционно-развивающие, образовательные и воспитательные задачи.

Большая ценность песочной терапии заключается в профилактической функции. Дети с большой радостью посещают именно те занятия, где используется песок, и затем они демонстрируют большую эмоциональную стабильность, любознательность, всё меньше испытывают трудностей  с социализацией.

 

Доставляет удовольствие наблюдать, как из тихого, немного сгорбленного от неуверенности ребенка постепенно, расправляя плечи, растёт маленькая человеческая личность.

 

 

Работа:

Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников с помощью песочной терапии

Этот материал очень легкий. Его используют для изготовления линз. Его экспортируют многие страны, а в некоторых он, наоборот, запрещен. От него можно погибнуть. При высокой температуре он плавится. Он поёт. Одно из любимых хобби у детей и взрослых.

Догадались, о чём идет речь? Верно, это обыкновенный песок. Но, на самом деле, он волшебный. И его можно использовать не только для того, чтобы прятать голову от проблем, но и для терапевтической работы с детьми и взрослыми.

В нашем детском саду «Золотая рыбка» песок используется в арт-терапии. Педагог-психолог уверена, что творчество помогает ребенку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, а проработка проблем посредством творческой деятельности является наиболее экологичным методом.

Через игры с песком Татьяна Владимировна решает коррекционно-развивающие, образовательные и воспитательные задачи. Еще песочная терапия:

«Вскрывает» глубинные чувства, помогает пережить травмирующий опыт в безопасности, встретиться со страхами повторно и справиться с ними.

Развивает тактильную чувствительность, внимание, память, мышление, речь и моторику.

Обучает навыкам общения и сюжетно-ролевой игры.

«Заземляет» негативную энергию, снимает напряжение, тревогу, способствует релаксации. Даёт ресурсы.

Ребенок получает первый опыт в игре, который он потом переносит в свою реальную жизнь.

Песочный мир подчиняется воле и желани

ям ребенка, снимаются родительские запреты.

В песке можно закреплять знания о фигурах, пространственном воображении, счёте, цветах, научиться писать буквы, слова, имена и желания для Деда Мороза.

В работе с детьми песочная терапия используется в различных вариантах индивидуальной и групповой терапии. Дошкольники с удовольствием добавляют в свои игры камни, фигурки, ракушки. Еще больший эффект от песочной терапии достигается, если включить музыку для релаксации.

Большая ценность песочной терапии заключается в профилактической функции. Дети с большой радостью посещают именно те занятия, где используется песок, и затем они демонстрируют большую эмоциональную стабильность, любознательность, всё меньше испытывают трудностей с социализацией. Доставляет удовольствие наблюдать, как из тихого, немного сгорбленного от неуверенности ребенка постепенно, расправляя плечи, растёт маленькая человеческая личность.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×