Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

« Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей » | Демченко Дмитрий Юрьевич. Работа №207195

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Демченко Дмитрий Юрьевич
« Стойка на лопатках.  Развитие координационных способностей »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №2 »

Города Березовский Кемеровской области

 

План урока по предмету «Физическая культура»

 

в 4 классе по теме « Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей »

 

 

 

 

 

 

 

составитель учитель физической культуры Демченко Д. Ю.

 

 

2019 г.

 

Раздел программы: гимнастика.

Тема урока Стойка на лопатках развитие координационных способностей

Цель: развитие интереса к выполнению упражнений для развития основных физических качеств.

Планируемые результаты урока:

Личностные:

осознание значимости данного умения для развития основных физических качеств,

формирование адекватной самооценки, саморазвитие и самосовершенствование, развитие мотивации занятий спортивными упражнениями, умение ставить цели.

   

Метапредметные

:

-Познавательные: научаться осуществлять актуализацию приобретенного опыта при решении практических задач, связанных с проведением самостоятельных занятий физкультурой, научаться характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств, взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

-Коммуникативные: получат возможность научиться интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

-Регулятивные: развитие внимания, умения оценивать правильность выполнения заданий и упражнений, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Предметные:

учащиеся получат базовый уровень - научаться делать

стойку на лопатках

.

 

 

Тип урока: учебно-тренировочный

Место проведения: спортивный зал.

 

Часть урока

Содержание:

Дозировка:

 

Метапредметные результаты (универсальные учебные действия)

Личностные действия

Подготовительная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

Построение в шеренгу.

Сообщение задач урока 1.Стойка на лопатках.

2. Развитие координационных способностей.

Строевы упражнения: равняйсь, смирно, повороты.

Набрать правильную дистанцию в колонне. Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

 

1. Ходьба в обход по залу с высоким подниманием колена.

2. Ходьба на носках – руки вверх.

3. Ходьба на пятках – руки в стороны.

 

4. Ходьба на внешней стороне стопы – руки на поясе.

5. Спортивная ходьба.

6. Приставной шаг – правым боком, левым боком.

7. Упражнение на дыхание.

8. Бег с высоким подниманием бедра.

9. Упражнение на дыхание.

10. Ходьба.

11. Перестроение в колонну по 2.

12. Поворот на право.

 

 

 

 

1.Стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.

1 – Рука вверх – прогнуться.

2 – Наклон вперёд – коснуться руками пола.

3 – Присесть руки – руки вперёд.

4 – Стойка ноги врозь

2.И.П. стойка ноги на ширине плеч – руки в стороны.

1 – Поворот вправо.

2 – И.П.

3 – Поворот влево.

4 – И.П.

3.И.П. стойка ноги на ширине плеч – наклон вперёд, руки в стороны.

1 – Правой рукой коснуться левой ноги.

2 – Левой рукой коснуться правой ноги.

4.И.П. основная стойка.

1 – Упор присев.

2 – Упор лёжа.

3 – Упор присев.

4 – Основная стойка.

5. И.П. основная стойка.

1 – Присесть руки вперёд.

2 – Основная стойка.

6. И.П. основная стойка.

1–2 – Прыжки на носках.

3–4 – Прыжки колени к груди.

7. Ходьба на месте.

8. Упражнение на дыхание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; выдвигать гипотезу и осуществлять актуализацию личностного жизненного опыта

Коммуникативные: слушать собеседника, соблюдать нормы этики в ситуациях общения и взаимодействия

 

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять и уточнять высказанные мнения о полученном задании.

 

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

 

Саморазвитие и самосовершенствование; установка на активную деятельность в решении поставленной задачи.

 

Самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; формирование самооценки на основе критериев успешности спортивной деятельности.

 

 

Колено поднимать высоко, спину держать ровно.

 

Грудь вперёд, живот втянуть, тянуться вверх.

Грудь вперёд, живот втянуть.

 

 

 

 

 

Не бежать.

 

 

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Колено поднимать высоко, ногу опускать на носок.

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

 

Расстояние и дистанция 2 метра.

 

 

 

 

 

 

 

Ноги в колене не сгибать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поворот только туловища.

 

 

 

 

 

Ноги в колене не сгибать.

 

 

 

 

 

 

Руки в локтях не сгибать.

 

 

 

Присед делать с полностью стоящей на полу стопе.

 

 

 

 

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

Подготовка мест к занятию. 1.Выполнение группировки сидя. 2. Выполнение группировки в приседе. 3. Лёжа на спине – поднять ноги и коснуться пола за головой. 4. И.П. лежа на спине – руки за головой. 1 – Подняться на ноги не размыкая рук. 2 – И.П. лежа на спине – руки за головой. 5. И.П. лежа на животе – руки за головой. 1 – Подняться на ноги не размыкая рук. 2 – И.П. лежа на животе – руки за головой. 6. И.П. лежа на спине – руки за головой. 1 – Коснуться локтями коленей. 2 – И.П. лежа на спине – руки за головой. 7. И.П. лежа на животе – руки вверх. 1 – Прогнуться. 2 – И.П. лежа на животе – руки вверх. 8. Выполнение перекатов лёжа на спине. Вперёд – назад. 9. Выполнение перекатов лёжа на животе. Вперёд – назад. 10. Из упора присев - кувырок вперёд в упор присев. 11. Стойка на лопатках – руки за спину. 12. Стойка на лопатках – руки на мате. 13. Полушпагат, руки вверх- прогнувшись. Махи руками поочерёдно.

14. Из упора присев - кувырок назад в полушпагат, руки вверх- прогнувшись. Подготовка полосы препятствий. - Гимнастическая лестница. - Гимнастическая скамейка. - Мат для перекатов на животе. - Перекладина – коленки к груди. - Гимнастическая скамейка – наклонная. - Мат для перекатов на спине. Построение в колонну – ходьба по полосе препятствий. Лазание по лестнице, скамейке, поднимание коленок на перекладине, свободный бег. Упражнение на дыхание. Уборка снарядов. Построение. Подведение итогов. Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

Колени плотно прижаты к груди.

 

 

 

Ноги прямые, носки вытянуты.

 

 

Руки не размыкать.

 

 

 

 

 

 

Руки не размыкать, на спину не переворачиваться.

 

 

 

 

Руки не размыкать.

 

 

 

Руки прямые, ноги прямые, носки вытянуты.

 

 

 

Колени прижаты к груди.

 

Руками, тянем ноги.

 

Колени прижаты к груди.

 

Ноги вместе, носки вытянуты.

 

Ноги вместе, носки вытянуты.

 

Спину прогнуть, руками не касаться мата.

 

 

Помогать руками при кувырке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдение очереди.

 

Правильно выполнять упражнения.

 

 

Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×