Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1006

Читательская компетенция - компонент функциональной грамотности

Недостаток чтения обуславливают и недостатки интеллектуального развития, что вполне объяснимо. В старших классах резко увеличивается объем информации, и нужно не только много читать и запоминать, но, главным образом, анализировать, обобщать, делать выводы. При неразвитом навыке чтения это оказывается невозможным. Осознанное чтение создает базу не только для успешности на уроках русского языка и литературы, но и является гарантией успеха в любой предметной области, основой развития ключевых компетентностей.

Формирование двигательной активности у детей дошкольного возраста с использованием спортивных игр

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования двигательной активности у детей дошкольного возраста с использованием спортивных игр. Описаны ключевые аспекты влияния спортивных игр на физическое развитие детей, развитие их моторных навыков, координации и социальной активности. Приведены примеры спортивных игр, которые помогают стимулировать двигательные навыки и укреплять здоровье дошкольников.

Ключевые слова: двигательная активность, дошкольники, спортивные игры, физическое развитие, моторные навыки, координация.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физкультурой в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые на занятиях физкультурой в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Описаны основные методы и подходы, направленные на укрепление здоровья детей, формирование двигательных навыков и профилактику заболеваний. Приведены примеры упражнений и игр, способствующих развитию физической активности и поддержанию здорового образа жизни у дошкольников.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, физическая культура, ДОУ, здоровье, двигательная активность, профилактика заболеваний.

Развитие координации движений у дошкольников через игровые упражнения

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию координации движений у дошкольников через игровые упражнения. Описаны ключевые аспекты формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста, их значение для общего физического и психического развития. Приведены примеры игр и упражнений, направленных на развитие координации, ловкости и баланса.

Ключевые слова: координация движений, дошкольники, игровые упражнения, ловкость, физическое развитие, двигательные навыки.

Методы развития познавательной активности на уроках математики у обучающихся с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития познавательной активности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках математики. Описаны основные стратегии, направленные на активизацию интереса к учебному материалу, повышение мотивации и адаптацию учебного процесса с учётом индивидуальных потребностей детей.

Ключевые слова: познавательная активность, математика, ОВЗ, методы, мотивация, учебный процесс, адаптация.

Роль игровых технологий в обучении математике детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается роль игровых технологий в обучении математике детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы и примеры использования игр в образовательном процессе для повышения мотивации, развития математического мышления и адаптации детей с ОВЗ к учебной деятельности.

Ключевые слова: игровые технологии, математика, ОВЗ, обучение, мотивация, адаптация, математическое мышление.

Использование дифференцированного подхода в обучении математике детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается использование дифференцированного подхода в обучении математике детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные методы и стратегии, направленные на адаптацию учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика, а также представлены примеры эффективных подходов для повышения успеваемости и мотивации детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дифференцированный подход, математика, ОВЗ, адаптация, индивидуальные особенности, учебный процесс, успеваемость.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Статья предназначена для родителей младших дошкольников.  В настоящее времени у многих малышей наблюдается задержка речевого развития.  В статье даны рекомендации по запуску речи у детей 2-4 лет. Участие родителейв развитии речевой активности ребенка очень важно. родителям необходимо прислушаться к советам, которые помогут двигаться в правильном направлении.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Статья предназначена для родителей младших дошкольников.  В настоящее времени у многих малышей наблюдается задержка речевого развития.  В статье даны рекомендации по запуску речи у детей 2-4 лет. Участие родителейв развитии речевой активности ребенка очень важно. родителям необходимо прислушаться к советам, которые помогут двигаться в правильном направлении.

ПЛАН мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма

Цель: обеспечение  координации  всех  работников  школы  по  противодействию экстремизмуи терроризму в образовательном учреждении, выработка мер, направленных на нормализацию межэтнических отношений.

Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×