Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1035

Патриотическое воспитание дошкольников

Аннотация: Статья посвящена патриотическому воспитанию дошкольников, его значению и методам реализации в образовательном процессе детских садов. Обсуждаются основные аспекты формирования патриотических чувств у детей через знакомство с культурой, историей и традициями своей страны. Представлены примеры активностей и мероприятий, направленных на развитие у детей любви к родине, уважения к её символам и культурному наследию. Показана важность интеграции патриотического воспитания в различные виды деятельности и взаимодействия с родителями.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольники, культурное наследие, символы родины, образовательные методики.

Использование сказкотерапии в воспитательном процессе в ДОУ

Аннотация: Статья рассматривает использование сказкотерапии в воспитательном процессе в детском дошкольном учреждении (ДОУ) как эффективного метода для развития эмоционального интеллекта, социальных навыков и креативности у детей. Обсуждаются основные принципы сказкотерапии, её положительное влияние на детей, а также конкретные примеры и методы, которые могут быть использованы воспитателями для интеграции сказкотерапии в образовательный процесс. Уделяется внимание тому, как сказки могут помочь детям справляться с эмоциями, решать проблемы и развивать воображение.

Ключевые слова: сказкотерапия, воспитательный процесс, дошкольное учреждение, эмоциональный интеллект, социальные навыки, креативность.

Развитие мелкой моторики и творческих способностей  у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.

В настоящее  время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с  развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

 «Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…".

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста .

Детство – краткий период жизни, когда над человеком ещё не довлеют рациональные требования соответствия определенному статусу в обществе и он пока не подвержен критическому самоанализу подростка. Творчество ребёнка легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает слух или взгляд другого. 

Воспитание трудолюбия первоклассников

Воспитание трудолюбия первоклассников.

Материал подготовила учитель начальных классов

Проект "Лето, дети и песок" старшая группа.

Ознакомление детей со свойствами сухого и мокрого песка.

Сохранение интереса детей к познанию, через создание условий

Проект "Зимующие птицы" (средняя группа)

Актуальность. В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

«Развитие мелкой моторики рук через творческую и игровую деятельность»

«Развитие мелкой моторики рук через творческую и игровую деятельность»

 

Игровой тренинг для родителей «Ждет нас школа» в подготовительной к школе группе

Игровой тренинг для родителей

«Ждет нас школа» в подготовительной к школе группе

Экологическое воспитание в детском саду

Одним из основных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является освоение детьми экологической культуры. Дети - пытливые исследователи окружающего мира и на необходимо  создавать условия для их развития, познания окружающего мира. Для этого в детском саду создаются все необходимые условия - оформляются центры, разрабатываются дидактические игры, книжные центры наполняются энциклопедиями, проводятся целевые проогулки, эксперименты, опыты и наблюдения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×