Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида№7 города Крымска
Данный проект был выложен М.К.Васильевым из школы №56 на тему "Глобальное Исследование Шаровых Молний" в котором обьясняется общее строение, типичные места образования в естественной среде, несколько примеров научных открытий учёных и первое месторождение шаровых молний.
Проект является иследовательским.
Методический материал (презентация) на тему:"Систематика растений и животных" может быть использована при подготовке обучающихся 9 класса к подготовке к ОГЭ по биологии, при повторении данной темы. После повторения учебного материала на слайдах размещены вопросы для проверки знаний по данной теме в формаге экзаменационных КИМ.
Современный мир стремительно меняется, и образование не остается в стороне. Традиционные методы обучения, основанные на запоминании и повторении, постепенно уступают место новым подходам, которые делают процесс изучения языка более интересным и эффективным. Одним из таких подходов является геймификация — внедрение игровых элементов в образовательный процесс.
Современный мир стремительно меняется, и образование не остается в стороне. Традиционные методы обучения, основанные на запоминании и повторении, постепенно уступают место новым подходам, которые делают процесс изучения языка более интересным и эффективным. Одним из таких подходов является геймификация — внедрение игровых элементов в образовательный процесс.
Актуальность проекта «А художником родился» обусловлена изменением в современной педагогике и практике приоритетов в области образования детей дошкольного возраста, а именно с выдвижением на первый план вопросов создания условий для саморазвития личности ребенка. Реализация данного проекта способствует формированию самостоятельности и инициативности ребенка, пробуждению творческого начала, развитию интереса к изобразительному искусству, природному и рукотворному миру, что в свою очередь ведет к становлению гармонически развитой и творчески активной личности детей.
Проект возник благодаря целенаправленной работе по формированию представлений об изобразительном искусстве.
Школьное детство – замечательная пора, когда формируются основные ценности, которым предстоит стать главными ориентирами в жизни ребенка.
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. Ни для кого не секрет, что особые дети, когда поступают в специальные учреждения, уже имеют за плечами «багаж» неудачного опыта. Возможно, им пришлось поменять не один коллектив детей, ни одного классного руководителя, они уже успели столкнуться с негативным отношением к себе, прочувствовали что такое школьная неуспешность. Поэтому учитель начальных классов (классный руководитель) должен уметь организовать свою работу так, чтобы у ребёнка выработалась положительная мотивация к обучению, стабилизировалось его внутреннее, душевное состояние и повысилась самооценка. Отследить степень адаптации и динамику развития индивидуальных особенностей ученика поможет портфолио.