Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1047

"Все профессии нужны, все профессии важны"

Цель: рассказать детям о разных профессиях посредством произведений художественной литературы"

Задачи: воситывать уважительное отношение к труду взрослых, расширять представления о видах труда, различных профессиях, их социальной значимости, развивать связную, грамматически правильую диалогичскую речь посредством чтения стихов, загадок, пословиц, поговорок.

Формирование музыкального вкуса младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы и методы формирования музыкального вкуса у младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Особое внимание уделяется важности гармоничного развития личности ребенка через знакомство с разными жанрами и стилями музыки. Раскрываются педагогические приемы, помогающие развивать эмоциональное восприятие и художественное чувство учащихся младшего школьного возраста. Описаны возможные проблемы, с которыми сталкиваются учителя, и даны рекомендации по их преодолению.

          Ключевые слова: музыкальный вкус, младшие школьники, уроки музыки, внеурочная деятельность, педагогические методы, восприятие музыки, эстетическое развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Цветик-семицветик»

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 6-7 лет.

Тема: «Цветик-семицветик» Программное содержание: Образовательная область:«Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие (Развитие речи)». Тип НОД: Познавательно - развивающая Возраст детей: 6-7лет Форма проведения НОД: Занятие - путешествие Форма организации: Подгрупповая Виды детской деятельности: коммуникативная ответы на вопросы, высказывание предположений, выводы; игровая игра «Соберите пирамидку», Раз, два, три - дни недели назови! «Назови соседей числа».«Раз, два, три – время суток назови!» Физкультминутка: «Считалочка с башмачком» Цель: показать знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи:  Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять изображение предметов из частей полученных при делении, ориентироваться на плоскости листа. Правильно использовать названия частей суток, дней недели. Учить устанавливать последовательность событий. Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.  Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.  Демонстрационный материал: Мультимедийная установка, проектор, ноутбук, беспроводная мышь, мультимедийная презентация иллюстрациями, цветок с 7 лепестками, мяч.

Использование интерактивных загадок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Большую ценность для умственного и речевого развития представляют загадки. Они не только уточняют, расширяют представления детей о каком-то предмете или явлении, но и развивают наблюдательность, учат думать, отвлеченно мыслить, подмечать характерные признаки предметов, т. е. способствуют речевому и умственному развитию. Чтобы отгадать загадку, нужно внимательно наблюдать жизнь, припоминать увиденное, сравнивать, сопоставлять явления, мысленно их расчленять, выделяя каждый раз нужные стороны, объединять, синтезировать найденное. Отгадывание загадок развивает находчивость, сообразительность, быстроту реакции, развивает умственную активность, самостоятельность, привычку глубже осмысливать мир

Влияние природы на развитие детей: организация экологического образования в дошкольных учреждениях

Аннотация. В статье рассматривается влияние природы на развитие детей и роль экологического образования в дошкольных учреждениях. Природные элементы играют важную роль в формировании когнитивных, эмоциональных и физических навыков у детей. Организация экологического образования способствует развитию у дошкольников уважительного отношения к природе, экологического сознания и готовности к взаимодействию с окружающей средой.

Ключевые слова: природа, экологическое образование, дошкольный возраст, развитие, экология.

Роль сенсорных игр в развитии когнитивных способностей детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается роль сенсорных игр в развитии когнитивных способностей детей дошкольного возраста. Сенсорные игры выступают важным средством стимулирования восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления у детей. Развивая сенсорные навыки, эти игры способствуют формированию у дошкольников основ для успешного обучения и социализации. Автор анализирует педагогический потенциал сенсорных игр, подчеркивая их значение для когнитивного развития.

Ключевые слова: сенсорные игры, когнитивные способности, дошкольный возраст, развитие, восприятие.

Использование технологии «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности использования технологии «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Портфолио позволяет не только отслеживать достижения ребенка, но и активно вовлекать его в образовательный процесс, развивая самостоятельность, мотивацию и рефлексию.

"Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада посредством различных видов деятельности"

Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину. Гендерное воспитание призвано не только помочь детям осознать себя представителем того или иного пола. Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировалось у ребёнка устойчивое понятие своего пола: Я - девочка; Я - мальчик. И так будет всегда.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА К РЕГУЛЯРНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИЗБЫТОЧНОЙ МАССОЙ ТЕЛА

К РЕГУЛЯРНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Методика организации проектной деятельности в начальных классах

Аннотация: Методика организации проектной деятельности в начальных классах является важным инструментом, который способствует активному обучению, развитию критического мышления и творческих способностей у детей. В данной статье рассматриваются основные принципы и этапы проектной деятельности, а также примеры успешной реализации проектов в практике начального образования. Акцентируется внимание на важности вовлечения учащихся в процесс, создании мотивирующей образовательной среды и использовании различных методов для достижения поставленных целей.

Ключевые слова: проектная деятельность, начальные классы, методика, образовательные проекты, активное обучение, мотивация.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×