Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1050

Открытый урок на тему "Инкассация наличных ценностей"

Технологическая карта открытого урока на тему "Инкассация наличных ценностей" с частью раздаточного материала: тест по теме с ключом и две задачи, а также при проведении открытого урока заполнялись такие бланки как препроводительная ведомость к сумке, накладная к сумке и квитанция к сумке инкассатора образцы которых можно скачать с интернета.

«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФОП ДОО».

Среди используемых игровых технологий в воспитании и развитии детей дошкольного возраста можно выделить Квест - технологию, которая в последнее время приобрела широкое распространение в педагогической практике. Квест  - от английского «quest» – вызов, поиск, приключение. Это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки, справиться с трудностями, возникающими на их пути для достижения общей цели.

Детские страхи и их профилактика

 

Детские  страхи  относятся  к  одним  из  самых  глубоких  детских  переживаний,  которые  в  дальнейшем,  при  неправильном  к  ним  отношении,  могут  проявиться  даже  во  взрослой  жизни.  Определенному  возрасту  присущи  разного  рада  страхи. В  данной  статье говорится  о  видах  страхов,  о  том,  почему  нельзя  подавлять  детские  страхи. 

Дидактические игры, как средство развития сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с ТНР».

Дидактические игры — это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры специально созданы педагогами для обучения детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Это один из методов активного обучения дошкольников и учеников начальной школы, и это не случайно. . Ребенок любит играть. Поэтому педагогика соединила приятное с полезным, играя в дидактические игры, ребенок обучается, сам того не подозревая. Ему интересно. 

Тест. В. Сухомлинский. Сказка о Гусыне

Тест по произведению Василия Александровича Сухомлинского "Сказка о Гусыне". Тест состоит из 20 вопросов. Можно использовать для организации контрольной проверки при оценивании достижений.Формирование читательской грамотности - один из важных показателей, которым должен обладать современный ученик. Тесты приучают  с пониманием читать произведение, а также учат внимательно относиться к вопросам.

Применение технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Аннотация. В статье раскрываются основные аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе. Рассматриваются преимущества данного подхода в развитии когнитивных способностей учащихся, формировании интереса к предмету и навыков самостоятельного мышления. Особое внимание уделяется педагогическим приемам, направленным на создание проблемных ситуаций, стимулирующих активность младших школьников. В работе подчеркивается значимость проблемного обучения для формирования ключевых учебных компетенций в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Ключевые слова: проблемное обучение, русский язык, начальная школа, когнитивные способности, мотивация, ФГОС, учебные компетенции.

Методическая разработка развлечения ко Дню Матери"Для милых мам"

Развлечение для старше-подготовительной группы.День Матери-самый светлый праздник. Дети поздравляли мам с праздником: читали стихи, пели песни, исполнили красивые танцы, играли в игры с мамами. Результат развлечения: счастливые улыбки детей и мам, обьятия и поцелуи, хорошее сплочение семьи и создание теплого нравственного климата между матерями и детьми.

 

220 лет со дня рождения поэта Тютчева Федора Ивановича (1803-1873 г.)

В данной статье раскрывается жизнь и литературные достижения  русского поэта Фёдора Ивановича Тютчева. Статья будет полезна детям и их родителям, а также педагогам в качестве дополнительного материала на урроках в образовательных организациях.К             мероприятию  была подготовлена книжная выставка, на которой демонстрировалась литература о жизни и творчестве удивительного русского  поэта,  а также сборки  его стихотворений.

                                       

«Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как компонент социально - коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО»

«Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как компонент социально - коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО» лавной  идеей образования последнего десятилетия является идея формирования успешной личности, способной быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям социальной жизни. Приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства является одним из основных принципов дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Реализация данного принципа невозможна без включения ребенка в систему ранней профориентации.

Воспитание у детей дошкольного возраста положительного отношения к труду

В  дошкольном  возрасте  происходит  становление  основных  видов деятельности,  в  том  числе  и  трудовой.  Трудовое  воспитание  является важнейшей составной частью дошкольного воспитания, базой для развития творческих  способностей  ребенка,  важнейшим  средством  формирования культуры  межличностных  отношений. 

Воспитание интереса к труду и желание трудиться начинается с самого раннего возраста, поэтому наша задача- воспитывать осознанное положительное отношение к труду. Это составит фундамент их нравственного развития, основу для дальнейшего активного участия в жизни и труде взрослых. В нашем детскому саду уделяется особое внимание вопросу воспитания у детей положительного отношения к труду.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз