Урок русского языка в 9 классе. Тип урока - обобщение изученного материала.Представлены различные тренировочные упражнения; работа по схемам, объяснительный диктант, работа по алгоритму, знакомство с заданиями ОГЭ и ЕГЭ
Ц
Быть гражданином – значит сознательно и активно выполнять гражданские обязанности и гражданский долг перед обществом, Родиной, обладать такими качествами личности, как патриотизм и гуманное отношение к людям. Прежде чем ребенок начнет воспринимать себя как гражданин, ему нужно помочь в осознании своего собственного «я», своей семьи, своих корней – того, что близко, знакомо, понятно. Семья занимает ведущее место в системе патриотического воспитания.
Интересные идеи для развития мелкой моторики (ранний возраст).
Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Статья на тему "Формированиие УУД на уроках русского языка и литературы у обучающихся 5 класса" рассказывает о том,как учащиеся учатся фиксировать затруднения в собственной деятельности, выявлять причины этих затруднений, определять цель своей дальнейшей работы, выбирать средства и способы достижения поставленной цели, осуществлять поиск необходимой информации. Ученики учатся сравнивать, анализировать, делать вывод, формулировать свое мнение и позицию, координировать различные позиции в сотрудничестве.
Нарушение речи у детей с РАС - это неизбежное следствие, к которому приводит патология. Поэтому коррекционная работа по формированию речевых навыков должна начинаться с развития мозга, в особенности тех участков, которые отвечают за коммуникативный навык и когнитивные функции. Урок сольного пения с ребенком с РАС не должен сводиться только к развитию речи, но тем не менее, уделять этому внимание необходимо, ведь, во-первых, без этого очень сложно разучивать песни, а во-вторых, занятие пением благотворно влияет на развитие речи у детей с РАС. Существует ряд упражнений, которые можно включать в уроки вокала.