Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе "Новогодняя сказка"
Взрослые: Ведущие 1;Снежная королева, Дед Мороз, Мешок, Снегурочка;
Хомус былыр- былыргыттан тиийэн кэлбит саха норуотун музыкальнай инструмена буолар. Былыр хомуьу со5отохсуйуу усулуобуйатыгар ырыа ыллаары, дор5оон таьаараары, иэйиини этэргэ, дууьаны арыйыыга оноьуллубут инструмент буолар. Онон хомус тулалаан турар айыл5а матырыйаалларыттан оноьуллубут. Онтон аата куол кытыытыгар уунэр Хомус диэн уунээйи аатыттан буолуо дииллэр. Бу инструмент аата оноьуллар матырыйаалларыттан сибээстээ5ин бэйэтин аата этэр: чах хомус, тимир хомус. Хомус киьини эмтир куустээх дииллэр.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, образовательная программа должна быть направлена на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов исследования. Это особенно актуально в контексте уроков математики, где исследовательская деятельность способствует развитию творческих способностей и умений самостоятельно приобретать знания.
Аннотация. В статье рассматривается феномен популярности английского языка как глобального средства общения. Анализируются исторические, культурные, экономические и технологические факторы, способствовавшие его доминированию. Рассматривается его роль в современном образовательном процессе и профессиональной деятельности. Особое внимание уделено методам обучения английскому языку в лицее для учеников 6,8,10 классов с учётом их возрастных и образовательных особенностей.
Ключевые слова: английский язык, глобализация, популярность, международное общение, обучение, лицеисты, методика преподавания.
Конспект занятия - викторины по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Поможем весне». Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска.
Моя статья направлена на тему "Организация работы учителя индивидуального обучения на дому". У моего ученика диагноз: УО РОП ЦНС, снижение интеллекта, эмоционально – волевая недостаточность. Ребенка, не смотря с таким диагнозом, можно за короткий срок
обучать ко всему: читать, писать, решать простые задания на калькуляторе. Работать на компьютере. ( делать презентации, печатать)
Аннотация. В статье рассматриваются преимущества и методы использования игровых элементов на уроках математики в начальной школе. Игровая деятельность стимулирует интерес к обучению, способствует более глубокому усвоению материала и развитию математического мышления. Предложены практические примеры использования игровых методов, которые могут быть адаптированы для различных возрастных групп и уровней подготовки.
Ключевые слова: математика, начальная школа, игровая деятельность, урок, обучение, развитие, педагогика.
Возрастные особенности дошкольников, обусловленные пока ещё ограниченными возможностями в осознании и вербализации межличностных отношений, ставят психологов перед необходимостью использования различных методов и коррекционно-развивающих задач.
Это позволяет обратить серьёзное внимание на окружающую ребёнка среду, то, как она преломляется в его сознании, как он сам оценивает своё место в этой среде.
Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к формированию функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы. Автор акцентирует внимание на использовании анализа текстов как ключевого метода, позволяющего развивать навыки чтения, письма и критического мышления. Приведены примеры практических заданий и методических приемов, которые помогают учителю вовлекать школьников в процесс изучения языка и литературы, а также способствуют их подготовке к решению повседневных задач.
Ключевые слова: функциональная грамотность, анализ текстов, чтение, критическое мышление, русский язык, литература, методика обучения.