Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1055

Сборник олимпиад по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5-9 классов

Изучение учебного предмета "Русский язык" предметной области  «Язык и речевая практика»  адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 5-9  классах  имеет цель:  развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

Приготовление песочного полуфабриката и изделий из него

План урока разработан для специальности СПО 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело" по профессиональному модулю "Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента". Тип занятия: урок приобретения новых знаний, теоретическое освоение.

«Педагогическое мастерство в медицинском колледже»

Особую важность при существующей на рынке труда ситуации преобретает компетентностный подход в образовании , использование новых методик образования , а так  же контролькачества обучения. Основной задачей преподавателя медицинского колледжа, равно ка ки преподавателя других СПО, является воспититание и образование компетентного специалиста.

Активные методы обучения на уроках биологии: развитие познавательной активности школьников

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению активных методов обучения на уроках биологии и их влиянию на развитие познавательной активности школьников. Автор анализирует возможности применения различных подходов, стимулирующих интерес к предмету, формирование умений самостоятельного поиска информации и критического осмысления биологических процессов. Особое внимание уделяется развитию исследовательских навыков, умению работать в команде и практической направленности обучения. В статье подчеркивается значимость активных методов в контексте реализации современных образовательных стандартов и требований к формированию универсальных учебных действий.

Ключевые слова: активные методы обучения, биология, познавательная активность, школьники, исследовательские навыки, мотивация, ФГОС, универсальные учебные действия.

Внутренняя политика России в годы царствования Александра III (история 9 класс)

Урок по истории России в 9 классе, комбинированный, изучение новой темы. Используем карикатуры для мотивации учащихся, задаем цель проблемным вопросом. Учащиеся работают в группах, изучая внутреннюю политику Александра III. Закрепляем материал с приемом "Фишбоун" или "Рыбий хвост". Рефлексия и домашнее задание с творческим заданием.

Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарных дисциплин

Аннотация. В статье рассматривается использование проектной деятельности как одного из ключевых методов обучения на уроках социально-гуманитарных дисциплин. Автор анализирует педагогические возможности данного подхода, акцентируя внимание на его роли в формировании критического мышления, исследовательских навыков и социально значимых компетенций. Обосновывается значимость проектной деятельности для развития личностного потенциала учащихся, их вовлечённости в образовательный процесс и повышения интереса к изучаемым дисциплинам. Приводятся примеры успешной реализации проектов, которые позволяют укрепить межпредметные связи и подготовить школьников к вызовам современного общества.

Ключевые слова: проектная деятельность, социально-гуманитарные дисциплины, критическое мышление, исследовательские навыки, межпредметные связи, учебные проекты.  

Социализация студентов: роль воспитательной среды и активных форм взаимодействия

 

Аннотация. В статье рассматривается роль воспитательной среды и активных форм взаимодействия в процессе социализации студентов среднего профессионального образования (СПО). Особое внимание уделено практическим аспектам организации воспитательной работы, направленной на успешную адаптацию обучающихся к образовательной среде, формирование коммуникативных навыков, а также осознание ими своей роли в социуме. Приводятся примеры успешных методов социализации через коллективные мероприятия, проектную деятельность и активное участие в общественной жизни образовательного учреждения. 

Нетрадиционное рисование для детей средней группы

Нетрадиционные техники рисования

Рисование — один из самых радостных и увлекательных видов деятельности для ребёнка. В детском саду на занятия изобразительным искусством отводится довольно много времени. Самое важное то, что к этому виду творчества карапузов не нужно принуждать — они сами с удовольствием занимаются рисованием. Важно, чтобы каждый малыш испытал ситуацию успеха, вне зависимости от своих способностей в изобразительном искусстве. И для создания таких условий на помощь воспитателю приходят нетрадиционные техники рисования. Рассмотрим некоторые особенности работы, а также приведём пример перечня наиболее удачных тем для освоения этого вида творчества в перспективном планировании.

Дидактическая игра в ясельной группе

Игра: «Разноцветные бусы»

 

Здоровьеформирование как базовая компетенция педагога физической культуры

На современном этапе развития российского общества возрастает значение формирования здоровья подрастающих поколений. Такой подход становится приоритетной ценностью государственной социально-экономической политики. Формирование физической культуры и культуры здоровья – социальный заказ общества учреждениям образования и дополнительного образования, физкультурно-спортивным детско-юношеским организациям.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз