Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1055

Решение систем уравнений 8 класс. Интеграция урока математики и экологии.

Презентация "Лес-наше богатство" позволяет учителю на уроке математики через решение экологических задач привить детям бережное отношение к природе. Интегрированный урок можно провести в 8 классе для закрепления темы: "Решение неравенств и систем неравенств" перед выполнением контрольной работы. В данной презентации есть алгоритм решения неравенств, системы неравенств. В практической части даны задания для работы учащихся с последующей самопроверкой.

Современные методики обучения физической культуре в СПО

Аннотация.   Современное профессиональное образование требует от преподавателей физической культуры применения инновационных методик, которые учитывают разнообразие интересов и потребностей студентов. В статье рассматриваются актуальные методики, направленные на формирование у студентов навыков здорового образа жизни, развитие физической активности и укрепление командного духа. Примеры успешных практик помогают понять, как эти методики могут быть адаптированы для разных контингентов студентов, что способствует повышению их мотивации к занятиям физической культурой.

Ключевые слова: физическая культура, профессиональное образование, методики обучения, студенты, здоровье, активность, инновации.

Использование междисциплинарного подхода для повышения эффективности занятий физической культурой

 

Аннотация. В статье рассматривается использование междисциплинарного подхода для повышения эффективности занятий физической культурой у студентов. Описаны основные преимущества интеграции различных предметных областей, таких как биология, психология и анатомия, в процесс обучения физической культуре.

Эффективные методы обучения основным видам спорта в условиях колледжа

 

Аннотация.   Статья посвящена эффективным методам обучения основным видам спорта в колледже, акцентируя внимание на значимости физического воспитания для студентов. В ней рассматриваются различные подходы к обучению, включая игровые методики, индивидуализированный подход и использование современных технологий. Примеры практических занятий иллюстрируют, как можно повысить интерес студентов к физической активности и улучшить их навыки. Основная цель статьи – предложить преподавателям эффективные инструменты и идеи для организации учебного процесса, способствующего всестороннему развитию студентов.

Методы работы с агрессией и тревожностью у детей и подростков

Аннотация. Статья посвящена проблемам агрессии и тревожности у детей и подростков, их причинам, проявлениям и методам психолого-педагогической работы для снижения негативных эмоциональных состояний. Рассматриваются основные подходы к работе с этими нарушениями, включая когнитивно-поведенческую терапию, арт-терапию, игровую терапию и тренинги по развитию навыков эмоциональной регуляции. В статье освещается роль педагога-психолога в создании благоприятной среды для развития детей, формировании их эмоциональной устойчивости и предотвращении негативных последствий агрессии и тревожности.

Ключевые слова: агрессия, тревожность, педагог-психолог, дети, подростки, методы работы, эмоциональная регуляция, профилактика.

Профилактика школьной тревожности: роль психолога в поддержке учеников

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы школьной тревожности у учеников, ее причины, проявления и влияние на процесс обучения. Особое внимание уделено роли педагога-психолога в профилактике и коррекции тревожных состояний у детей и подростков. Описываются основные методы и приемы работы с тревожными детьми, а также формы взаимодействия с педагогами и родителями для создания благоприятной образовательной среды. Профилактика школьной тревожности рассматривается как важный компонент психолого-педагогической поддержки учащихся, необходимый для их успешной адаптации и гармоничного развития.

Ключевые слова: школьная тревожность, педагог-психолог, профилактика, поддержка учеников, эмоциональная адаптация, психологическая помощь

Особенности работы с детьми ОВЗ в условиях ФГОС

Аннотация. Статья посвящена вопросам работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных учреждениях в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются особенности коррекционной работы, а также основные направления психологической поддержки детей с ОВЗ. Освещены принципы инклюзивного образования, а также роль психолога в обеспечении индивидуального подхода к каждому ученику. Отмечается важность создания специальных образовательных условий и применения коррекционно-развивающих программ для гармоничного развития личности детей с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, ФГОС, инклюзивное образование, педагог-психолог, коррекционная работа, индивидуальный подход.

Тема доклада: «Реализация технологии проектного обучения в начальной школе»

Во все времена педагогов волновал вопрос: как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного? Главное стратегическое направление развития системы школьного образования основывается сегодня на реализации компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Из всего многообразия педагогических технологий, претендующих на реализацию такого подхода, наиболее актуальным считается метод проектов.

Философия как основа для развития аналитических навыков у студентов СПО

Аннотация. Статья раскрывает значение философии в системе среднего профессионального образования (СПО) как основы для развития аналитических навыков у студентов. Рассматриваются ключевые подходы к преподаванию философии, которые помогают обучающимся развивать критическое и аналитическое мышление. Также подчеркивается роль философии как дисциплины, формирующей у студентов способность к самостоятельному анализу информации и рефлексии.

Ключевые слова: философия, аналитическое мышление, СПО, критическое мышление, самостоятельный анализ, рефлексия.

Преподавание дошкольной педагогики: формирование профессиональных компетенций будущих воспитателей

Аннотация. Статья рассматривает процесс формирования профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования (СПО) по направлению «Дошкольная педагогика». Особое внимание уделяется методам и подходам, которые способствуют развитию ключевых педагогических навыков, необходимых для работы с детьми дошкольного возраста. Подчеркивается значимость подготовки будущих воспитателей через теоретическое обучение и практическую деятельность.

Ключевые слова: дошкольная педагогика, профессиональные компетенции, воспитатель, СПО, педагогические навыки, обучение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×