Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1059

План образовательной деятельности "

Уточнение представлений о фруктах  (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные). Знакомство детей с пользой фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.  

Вызвать интерес к рисованию игрушек, овощей, ягод ; формировать умение изображать круглые двуцветные и одноцветные предметы . Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изо деятельности, позволяющему создать объемные изображения (как настоящие, с которыми можно играть). Учить детей выполнять музыкально-ритмические движения под любимые песенки. Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

План образовательной деятельности "Ягоды "

Вызвать любознательность, интерес к жизни садовых растений, ягодных кустарников, желание заботиться о них, любить и беречь то, что она дарит человеку. Расширить и обобщить знания детей о садовых ягодах. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу.

Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; побуждать детей быть приветливыми, при общении в д/с и дома использовать в своей речи вежливые слова; воспитывать культуру поведения. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, убирать игрушки на свои места. 

План образовательной деятельности. Тема "Овощи"

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах. Знакомство детей с пользой овощей. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.   Формировать элементарные представления об осени.

Воспитывать эмоциональное отношение к интересным игрушкам, учить 2-3 предложениями рассказывать о своей игрушке, развивать речь, пополняя словарный запас. Учить отвечать на вопросы, рассказывать по картинке. Учить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Учить запоминать короткое стихотворение; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность; развивать память, внимание, эстетическое восприятие стихов.

План образовательной деятельности. Тема "Игрушки"

Формировать у детей положительное отношение к  группе и детскому саду.  Вовлекать  в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок, формировать дружеские взаимоотношения, бережное отношение к игрушкам, книгам и личным вещам. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе

Аннотация.    Статья рассматривает внедрение проектной и исследовательской деятельности в учебный процесс начальной школы. Обсуждаются методы и подходы, позволяющие развивать у детей критическое мышление, творческие способности и навыки самостоятельной работы. Приводятся примеры успешных проектов, а также рекомендации по их организации и интеграции в учебный план.

Ключевые слова:    проект, исследование, критическое мышление, творчество, самостоятельность, интеграция.

Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

Аннотация.    В данной статье анализируются стратегии и методы формирования читательской грамотности у младших школьников. Рассматриваются ключевые аспекты, такие как мотивация к чтению, работа с текстом и развитие навыков анализа. Автор предлагает практические рекомендации для учителей, направленные на создание эффективной читательской среды.

Ключевые слова:    читательская грамотность, мотивация, работа с текстом, анализ, навыки, стратегии.

Создание ситуации успеха в воспитании младших школьников

Аннотация.    Статья посвящена важности создания ситуации успеха для воспитания младших школьников. Обсуждаются психологические и педагогические аспекты, способствующие формированию уверенности в себе и мотивации к учебе. Приводятся примеры успешных практик и методик, которые помогают учителям поддерживать положительный эмоциональный фон на уроках.

Ключевые слова:    ситуация успеха, воспитание, уверенность, мотивация, эмоциональный фон, педагогика.

различные методы преподавания английского языка

Сегодня английский язык пользуется большим спросом в различных сферах. Свободное владение английским языком стало обязательным в каждой профессии, бизнесе, маркетинге и на рабочих местах с разговорным английским языком. В профессиональном или личном плане каждому человеку необходимо говорить по-английски. Начиная с дошкольного образования, начальной школы и заканчивая работающими профессионалами, мы общаемся на английском языке. Таким образом, контроль над английским языком является необходимостью. Кроме того, будучи универсальным языком, английский широко используется для общения между людьми разного происхождения, культуры и местоположения.

 

Программа внеурочной деятельности Моя Кубань" для 4 класса

Программа внеурочной деятельности "Моя Кубань" расчитана на учащихся 4 класса.

Основной целью программы является формирование у школьников представления о казачестве, пробуждение у них чувств патриотизма и гордости, ответственности за судьбы Отечества.

Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии с примерами заданий

Одним из путей творческого восприятия современных наук считается систематическая учебно-исследовательская работа. Грамотно проводить исследования может не только человек, занимающийся наукой профессионально, но и тот, кто еще учится в школе.

Современный этап развития общества протекает в условиях гиперконкуренции. При этом, в качестве наиболее значимых факторов конкурентноспособности берутся: наличие квалифицированных, творчески мыслящих кадров; умение организовывать их творческую деятельность; готовность воспринимать новаторскую мысль и создать условия для её воплощения в жизнь.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×