Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1060

Особенности проведения зрительной гимнастики с детьми с нарушением зрения

ОСОБЕННОСТИ   ПРОВЕДЕНИЯ  ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

    Зрительная гимнастика имеет огромное значение в работе с детьми с нарушениями зрения, т.к. она снимает зрительное напряжение. Т.е., зрительная гимнастика является профилактикой зрительного утомления и снижения остроты зрения. Гимнастика для глаз обеспечивает улучшение кровоснабжения тканей глаза, обменные процессы в глазу; повышает силу, эластичность, тонус глазных мышц, укрепляет мышцы век, снимает переутомление зрительного аппарата. Развивает концентрацию и координацию движений глаз, что особенно важно для детей с косоглазием, т.е. при таком нарушении, когда одна из мышц не работает или находится в преобладающем тонусе по сравнению с другими мышцами глаза – корректирует функциональные дефекты. К тому же гимнастика для глаз положительно влияет на общее психоэмоциональное состояние человека, на работоспособность.                                                                                                                          

рекомендации для родителей.Методическая разработка

Уважаемые родители!

Основой основ в воспитании является – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Роль родителей, их воспитание детей – самый важный механизм в становлении любой личности. В семье формируются первые взгляды на жизнь, развитие, определяется выбор профессии, форма отношений и социальная активность. Молодые мамы и папы не всегда понимают своего ребенка, могут объяснить его поведение и действия. Вот основные рекомендации родителям, которые помогут в воспитании молодого поколения.

Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака                   «Сказка о глупом мышонке»

                                                                           Подготовила: Воспитатель Храпункова В.Н.

Использование 3Д ручки в ДОУ. Цели и задачи

Использование 3Д ручки в ДОУ, цели , задачи , методы внедрения, преимущества использования, этапы внедрения, примеры использования.

Внедрение Сингапурской методики в работу с дошкольниками

Внедрение Сингапурской методики в дошкольное учреждение. Почему же именно она, а не иная друга?

Участвуя в различных мероприятиях не раз слышали об эффективной практике внедрения сингапурской методики в работу со школьниками. Возникла идя применить её в детском саду.

тест по истории России 6 класс

Краткое содержание истории России за курс 6 класса, Работа состоит из двух частей, часть первая включает в себя задания с выбором ответа, часть вторая-из заданий с кратким ответом в виде последовательности цифр либо букв, одно задание с открытым ответом. Работа оцыенивается по количеству набранных баллов.

Масляная система тепловоза ТЭМ18ДМ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ

по предмету: «Устройство тепловоза»

Масляная система тепловоза ТЭМ18ДМ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ

по предмету: «Устройство тепловоза»

«Книга, как источник всестороннего развития ребенка»

Художественная литература является богатейшим источником познавательного и нравственного  развития, умственного и эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Литература развивает разум и чувства. Поэтому является нашим учителем, наставником, проводником по жизни.

С какого возраста  нужно знакомить детей с художественной литературой? Да с первых дней, только это происходит в семье, в окружении близких. Это песенки, прибаутки, потешки, заклички.

Играем со звуком [Ш]. Постановка и автоматизация звука [Ш].

Цели:1.Выработка навыка правильного произношения звука [Ш].

            2.Развитие фонематического восприятия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз