Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1062

Педагогические-образовательные технологии учителя биологии"

Дидактический материал для организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Использование дидактических игр на уроках биологии способствует активизации познавательной деятельности. Результатом использования игр как правило, становится повышение уровня знаний и познавательного интереса. школа дидактический игра биология.

Речевое развитие детей в двуязычных семьях

Аннотация. В статье рассмотрены особенности речевого развития детей в двуязычных семьях, включая процесс овладения двумя языковыми системами, возможные трудности и преимущества двуязычия. Описаны методы поддержки и стимулирования речевого развития у детей, растущих в двуязычной среде.

Ключевые слова: двуязычие, речевое развитие, дети, языковые системы, кодовое переключение, языковая среда, родительская поддержка.

Развитие коммуникативных навыков у детей школьного возраста с РАС

Аннотация. В статье рассмотрены методы развития коммуникативных навыков у детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), включая использование визуальных подсказок, моделирование социальных ситуаций и поддержку родителей.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коммуникативные навыки, школьный возраст, визуальные подсказки, моделирование социальных ситуаций, родительская поддержка.

Методики дифференцированного обучения для детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются методики дифференцированного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные подходы, направленные на адаптацию образовательного процесса в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся. Приведены примеры эффективных методик и даны рекомендации для педагогов по организации учебного процесса, обеспечивающего успешное обучение и развитие детей с ОВЗ.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, дети с ОВЗ, индивидуальный подход, адаптация учебного процесса, коррекционные методики.

Инклюзивное образование в современной начальной школе

Аннотация. В статье рассматривается инклюзивное образование в современной начальной школе. Описываются основные принципы и подходы, направленные на создание равных образовательных возможностей для всех детей, включая тех, кто имеет особые образовательные потребности. Приведены примеры успешной реализации инклюзии, обсуждаются ключевые аспекты подготовки педагогов, взаимодействия с родителями и материально-технического обеспечения.

Ключевые слова: инклюзивное образование, начальная школа, особые образовательные потребности, образовательный процесс, педагогическая поддержка, адаптированные программы.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

Аннотация. В статье рассматриваются особенности воспитания и обучения детей с нарушениями развития. Описаны основные подходы и методы, направленные на создание благоприятной образовательной среды, учитывающей особые потребности таких детей. Приведены примеры адаптированных программ и практик, а также рекомендации для педагогов и родителей по организации образовательного процесса, способствующего всестороннему развитию детей с нарушениями развития.

Ключевые слова: дети с нарушениями развития, инклюзивное образование, адаптированные программы, образовательный процесс, коррекционная педагогика, специальные образовательные условия.

"Дошкольное детство - важный период в жизни ребёнка"

Дошкольное детство-важный период в жизни ребёнка, когда формируется ощущение собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладке и родной земле. Именно поэтому в настоящее время крайне важно нормальную систему.

ФОП ДО – новые ориентиры современного дошкольного образования.

Федеральная образовательная програма дошкольного образования - нормативный документ, введен в действие с 01 сентября 2023г. Программа разработана для обеспечения единого образовательного пространства, разностороннего развития в период дошкольного детства с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей Российского народа.

 

Методики формирования речевых навыков у детей с учетом индивидуальных особенностей

Аннотация. Формирование речевых навыков у детей, особенно с учётом их индивидуальных особенностей, представляет собой важную задачу в современной педагогике. Методики, используемые для этого, направлены на развитие речи с учётом уникальных потребностей каждого ребёнка, включая особенности их когнитивного и эмоционального развития. В статье рассматриваются различные методические подходы и стратегии, способствующие успешному развитию речевых навыков у детей, принимая во внимание их индивидуальные характеристики.

Ключевые слова: речевые навыки, индивидуальные особенности, методики формирования речи, педагогические подходы, развитие речи.

Методики раннего развития математических представлений у дошкольников

Аннотация. Раннее развитие математических представлений у дошкольников закладывает основы для успешного обучения математике в последующих возрастных группах. Эффективные методики включают использование игровых и практических подходов, интеграцию математических понятий в повседневную деятельность детей и применение различных дидактических материалов. В статье рассматриваются основные методики и их влияние на развитие математических представлений у детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: раннее развитие, математические представления, дошкольники, игровые методики, дидактические материалы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×