Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1062

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ.

Презентация проекта "Как звери к зиме готовятся"

Презентация проекта во 2 младшей группе "Как звери к зиме готовятся" 

Цель: формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных наших лесов.

Консультация для воспитателя " Утренник без стресса".

Утренник без стресса

Консультация для воспитателей

Программа внеурочной деятельности "Этикет общения"

Важнейшей ‏ㅤ педагогической задачей ‏ㅤ в условиях ‏ㅤ реализации ФГОС ‏ㅤ стало внедрение ‏ㅤ в образовательный ‏ㅤ процесс средств ‏ㅤ и методик, помогающих ‏ㅤ детям «открывать» себя, раскрывать ‏ㅤ свою личность. Критерием ‏ㅤ успешности ученика ‏ㅤ становится не ‏ㅤ столько результативность ‏ㅤ в изучении ‏ㅤ школьных предметов, сколько ‏ㅤ отношение человека ‏ㅤ к возможностям ‏ㅤ собственного познания ‏ㅤ и преобразования ‏ㅤ природы, истории, самого себя.

Развитие критического мышления младших школьников при реализации ФОП НОО

Аннотация. Статья рассматривает развитие критического мышления у младших школьников в контексте реализации Федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Описываются ключевые аспекты формирования критического мышления, методы и приемы, применяемые в образовательном процессе, а также их влияние на когнитивное развитие детей. Приведены примеры заданий и учебных ситуаций, способствующих развитию способности к анализу, синтезу, аргументации и самостоятельному принятию решений.

Ключевые слова: критическое мышление, начальная школа, ФГОС НОО, анализ, аргументация, когнитивное развитие, образовательный процесс.

Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования

Аннотация. Статья рассматривает особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, ее значение для всестороннего развития личности ребенка и формирования ключевых компетенций. Описываются основные подходы к планированию и реализации внеурочных мероприятий, предлагаются примеры форм работы, которые способствуют развитию познавательной активности, творческих способностей и социальной адаптации детей.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, начальная школа, компетенции, социализация, творчество, развитие.

Игровая деятельность на уроках математики как средство развития коммуникативных навыков младших школьников

Аннотация. Статья посвящена использованию игровых методов на уроках математики в начальной школе для развития коммуникативных навыков младших школьников. Рассматриваются основные аспекты игровой деятельности, ее значение для формирования навыков общения, сотрудничества и умения работать в группе. Приведены примеры игр, применяемых в учебном процессе, и их влияние на учебную мотивацию и социализацию детей младшего школьного возраста.

Ключевые слова: игровая деятельность, начальная школа, математика, коммуникативные навыки, сотрудничество, социализация.

Фрмирование функциональной математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности

В данной работе представлен опыт работы по формированию функциональной математической грамотности в урочной и внеурочной деятельности. Автор представляет приемы и методы работы с обучающимися основной школы. Опыт работы был обобщен и представлен методическому сообществу учителей математики на районном и региональном уровне.

Проектная деятельность в разделе эстетическо-художественное развитие

             В настоящее время в отечественном образовании возникла реальная потребность научить детей дошкольного возраста умению общаться с искусством, активно проявлять себя в творчестве, создавать свою предметно-пространственную среду. Другой не менее важной составляющей воспитания является формирование у детей художественного вкуса (зрительного и слухового). Параллели музыки и живописи отмечены ещё в Древней Греции и Индии. Музыка способна вызвать у слушателя яркие зрительные представления, что позволяет композиторам создавать «музыкальные картины» («Утро» Э. Грига, «Лунный свет» К. Дебюсси). В живописи определенные сочетания линий и цветовых пятен могут вызвать у зрителя ощущение звука («звучащая живопись»). Не случайно, занятия, на которых дети рисуют музыку, являются самыми любимыми. Их цель – воплощение в рисунках музыкальных впечатлений, переживаний, связанных с прослушиваемой музыкой 

Проектная деятельность в разделе художественно-эстетическое развитие

             В настоящее время в отечественном образовании возникла реальная потребность научить детей дошкольного возраста умению общаться с искусством, активно проявлять себя в творчестве, создавать свою предметно-пространственную среду. Другой не менее важной составляющей воспитания является формирование у детей художественного вкуса (зрительного и слухового). Параллели музыки и живописи отмечены ещё в Древней Греции и Индии. Музыка способна вызвать у слушателя яркие зрительные представления, что позволяет композиторам создавать «музыкальные картины» («Утро» Э. Грига, «Лунный свет» К. Дебюсси). В живописи определенные сочетания линий и цветовых пятен могут вызвать у зрителя ощущение звука («звучащая живопись»). Не случайно, занятия, на которых дети рисуют музыку, являются самыми любимыми. Их цель – воплощение в рисунках музыкальных впечатлений, переживаний, связанных с прослушиваемой музыкой 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×