Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1063

Нейрологопедические игры в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста: методы и рекомендации

Аннотация. В статье рассмотрены нейрологопедические игры как эффективный инструмент в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Подчёркивается важность интеграции нейропсихологических подходов в логопедическую практику для стимулирования речевого развития. Приведены примеры игр, направленных на развитие фонематического восприятия, артикуляции и моторной координации, а также рекомендации по их применению в работе с детьми средней, старшей и подготовительной групп детского сада.

Ключевые слова: нейрологопедические игры, коррекция звукопроизношения, дошкольный возраст, логопедия, артикуляционная гимнастика, фонематическое восприятие, речевое развитие.

Занятие по нетрадиционному рисованию на воде в технике «эбру» для детей «Волшебные снежинки»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике "Эбру". 

 

Спортивный досуг для младших дошкольников

Спортивный досуг для детей 2 младшей группы детского сада.

Цель: создать условия для формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Использование современной технологии для интеллектуального развития дошкольников «Мозаичная осведомленность»

Использование современной технологии для интеллектуального развития дошкольников  «Мозаичная осведомленность»

Этот прием предполагает моделирование проблемно-развивающихситуаций с использованием элементов мозаики, среди которых наиболееприемлем шестиугольник. Элемент позволяет гибко моделироватьобразовательное пространство, он универсален, многофункционален. Интересное название приема, которое отражает его суть. Для ее создания нам потребуются шесть многоугольников в форме сот из бумаги, картона и т.д. На полу в группе  нарисованы , наклеены с помощью цветной изоленты или на улице начерчены мозаичные соты, «Мозаичный стол».

Урок физической культуры 2в класс. По теме гимнастика.сюжетный урок"Путешественники"

 Тема: Сюжетный урок ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

 

ПРИМЕНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПРАВА

Современное развитие технологий не остается безучастным к сфере права. Все больше юристов и специалистов в области права обратили свое внимание на применение юридической технологии в различных областях правовой практики. От автоматизации процессов до использования искусственного интеллекта, эта новая волна технического развития открывает огромные возможности для улучшения эффективности и качества юридических услуг.

В данной статье мы рассмотрим возможности применения юридической технологии в различных областях права, ее плюсы и минусы, а также перспективы дальнейшего развития этого направления.

Коррекционно-развивающая программа для развития эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста

Коррекционно-развивающая программа для развития эмоционально-личностной сферы детей старшего  дошкольного возраста.

Цель: помощь детям в коррекции и развитии различных психических и психолдогических функций, учитывая индивидуальные проблемы ребёнка, выявленные в процессе его изучения.

Проектная работа учащихся на уроках русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматривается значимость проектной работы в обучении русскому языку и литературе. Приводятся преимущества этого подхода, примеры проектов, которые могут быть реализованы на уроках, а также практические рекомендации для учителей. Особое внимание уделено тому, как проектная деятельность развивает творческие способности, критическое мышление и коммуникативные навыки учащихся. 

Ключевые слова: проектная работа, русский язык, литература, критическое мышление, творческие способности, групповые проекты, междисциплинарный подход. 

Развитие познавательного интереса на уроках музыки с применением методов проектной деятельности

в современном мире условия, в которых формируется и развивается наше общество, требуют изменения подхода к обучению. Вместо того чтобы просто передавать готовые знания, навыки и умения, необходимо развивать личность ученика во всех аспектах. Это включает в себя развитие творческого потенциала, самостоятельного мышления и чувства ответственности. В этой педагогической теории обучения ученик становится центром внимания, а его деятельность становится активной и познавательной. Практика применения метода проектов показывает, что это способствует развитию творческого потенциала личности. Создание атмосферы общения и интеллектуального поиска в процессе решения задач помогает каждому ученику стать самостоятельным и ответственным за свои результаты. В данной статье подробно рассматривается проектная деятельность как активный процесс развития творческих способностей, навыков и умений учеников на уроках музыки.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в подготовительной групп

Предметно-развивающая среда в нашей группе  организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности- игры, соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет и теме недели, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, театрально-игровая деятельность. Создавая предметно-развивающую среду в группе, учитываем интересы мальчиков и девочек, как в игре, так и в труде.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×