Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1064

Развитие познавательного интереса на уроках музыки с применением методов проектной деятельности

в современном мире условия, в которых формируется и развивается наше общество, требуют изменения подхода к обучению. Вместо того чтобы просто передавать готовые знания, навыки и умения, необходимо развивать личность ученика во всех аспектах. Это включает в себя развитие творческого потенциала, самостоятельного мышления и чувства ответственности. В этой педагогической теории обучения ученик становится центром внимания, а его деятельность становится активной и познавательной. Практика применения метода проектов показывает, что это способствует развитию творческого потенциала личности. Создание атмосферы общения и интеллектуального поиска в процессе решения задач помогает каждому ученику стать самостоятельным и ответственным за свои результаты. В данной статье подробно рассматривается проектная деятельность как активный процесс развития творческих способностей, навыков и умений учеников на уроках музыки.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в подготовительной групп

Предметно-развивающая среда в нашей группе  организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности- игры, соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет и теме недели, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, театрально-игровая деятельность. Создавая предметно-развивающую среду в группе, учитываем интересы мальчиков и девочек, как в игре, так и в труде.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ В ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

В наше время с развитием информационных технологий и цифровизации общества юридическая технология становится все более востребованной и актуальной. Она представляет собой область, где правовая наука и технические знания переплетаются для решения различных задач, связанных с правовой деятельностью, юридическим обслуживанием и соблюдением законов.

Юридическая технология, ставшая неотъемлемой частью современного правового мира, представляет собой сферу, где юриспруденция встречает инновации и высокие технологии. Основные принципы и методы работы в юридической технологии играют ключевую роль в обеспечении эффективности и качества правовых услуг.

Презентация. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста в подготовительной групп

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе предполагает создание условий для развития индивидуальности каждого воспитанника с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. 

Групповое помещение условно подразделяется на три зоны: активную, рабочую и спокойную. 

Информатизация общества, основные проблемы на пути к ликвидации компьютерной безграмотности.

Статья "Информатизация общества: проблемы ликвидации компьютерной безграмотности" анализирует препятствия на пути к повсеместному овладению цифровыми технологиями. Автор выделяет пять ключевых проблем. Во-первых, существует значительное цифровое неравенство между поколениями, особенно ярко выраженное у старшего поколения, испытывающего трудности с освоением новых технологий из-за отсутствия опыта, мотивации и физических ограничений. Во-вторых, неравномерный доступ к ИКТ, обусловленный географическим положением (сельские районы), социально-экономическим статусом (малообеспеченные слои) и физическими ограничениями, создаёт серьёзные барьеры для обучения. В-третьих, недостаток качественного образования и последующей поддержки, а также неадаптированные к потребностям разных групп населения обучающие программы, замедляют процесс ликвидации компьютерной безграмотности. В-четвёртых, цифровая фобия, или страх перед новыми технологиями, препятствует освоению ИКТ. Наконец, отсутствие понимания практической пользы от цифровых технологий снижает мотивацию к обучению. В заключение автор подчёркивает необходимость комплексного подхода к решению проблемы, включающего обеспечение равного доступа к ИКТ, разработку качественных и адаптированных обучающих программ, преодоление цифрофобии и повышение мотивации граждан. Только такой подход позволит обеспечить цифровое равенство и способствует социально-экономическому развитию общества.

Заимствованные слова в русском языке.

Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными. То есть, это такие иноязычные слова, которые полностью вошли в лексическую систему русского языка. Они приобрели лексическое значение, фонетическое оформление, грамматические признаки. Например: школа (лат.), гимназия (греч.), колледж (англ.), шахта (нем.), олимпиада (греч.), энциклопедия (франц.), клоун (англ.), костюм (итал.), верстак и ранец (нем.), митинг и матч (англ.), гитара и серенада (испан.) и т.д.

Использование иностранных слов свойственно всем современным языкам. Это вызвано потребностями назвать новый предмет, изобретённый другим народом, обозначить новое понятие, появившееся в обществе. Причиной заимствования являются тесные экономические, политические, культурные и иные связи между народами.

Урок-викторина "English-speaking countries"

Методическая разработка урока английского языка по разделу Страноведение. Урок проведен в форме игры-викторины, которая сосотояла из нескольких этапов. На финальном этапе конкрса для закрепления знаний по темам раздела "Страноведение" использованн синквейн.Данная форма урока активизирует ребят и заинтересовывает в игровой форме изучать иностранный язык.

Формирование лексико-граматического строя речи в процессе автоматизации звуков у детей с ТНР

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧи

Речевая функция является одной из важнейших функций человека. Именно речевое развитие во многом определяет уровень коммуникативной активности, а, следовательно, и социальную успешность на всех последующих этапах жиз- ненного пути.

Особенности методики развития мимики у детей с ЗПР

Театральная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого , интеллектуального и художественно=эстетического  восприятия детей. Предмет исследования -театрализованные игры - пантомимы как средство развития мимики у детей с ЗПР. В статье  уделяется внимание процессу развития мимики у детей с ЗПР.

Классификация лагов, принцип действия и эксплуатация индукционных электронных лагов

Классификация лагов, принцип действия и эксплуатация индукционных электронных лагов

Лаг – прибор для измерения скорости судна и пройденного им расстояния.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×