Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1064

Технологии организации учебного процесса для детей с ЗПР

Аннотация. В статье рассматриваются технологии организации учебного процесса для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Описываются подходы, такие как дифференцированное обучение, игровые технологии, сенсорная интеграция и использование альтернативных средств коммуникации. Уделяется внимание важности сотрудничества с родителями для обеспечения успешного обучения и развития детей с ЗПР. Приводятся примеры, иллюстрирующие применение этих технологий в практике.

Ключевые слова: задержка психического развития, дифференцированное обучение, игровые технологии, сенсорная интеграция, альтернативные средства коммуникации, сотрудничество с родителями.

Использование мультимедийных ресурсов в обучении детей с ОВЗ

Аннотация. Статья рассматривает использование мультимедийных ресурсов в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описываются преимущества и специфические особенности применения таких ресурсов для повышения эффективности обучения и социализации детей с ОВЗ. Приводятся примеры успешного применения мультимедийных технологий, направленных на развитие когнитивных и коммуникативных навыков, а также на улучшение мотивации и вовлеченности учащихся.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, мультимедийные ресурсы, инклюзивное образование, адаптация, когнитивное развитие, мотивация.

Развитие самостоятельности у детей с ЗПР: техники и упражнения

Аннотация. В статье обсуждаются методы и техники, направленные на развитие самостоятельности у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Рассматриваются подходы, которые способствуют формированию навыков самообслуживания, организации деятельности и принятия решений у таких детей. Приводятся примеры упражнений и игр, направленных на укрепление уверенности в своих силах и способности к самостоятельному выполнению задач.

Ключевые слова: задержка психического развития, самостоятельность, техники обучения, развитие навыков, упражнения, дети с ЗПР.

Психологические основы патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания многогранного чувства любви к Родине, сначала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться и без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться.

презентация "Как жили на Кубани в старину"

Цель: формирование представлений детей о народных традициях жителей Краснодарского края в старину.

 

Развитие читательской грамотности на уроках математики в начальной школе.

В настоящее время одной из целей образования становится развитие функциональной грамотности и, прежде всего, читательской грамотности.

Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

КОНСПЕКТ Игрового сеанса экологической направленности с детьми младшей группы «Поможем Ёлочке»

Тема: «Поможем Ёлочке»

Цель: Формирование у дошкольников знаний о бережном отношении к природе

Трудовое воспитание младших дошкольников

Статья о трудовом воспитание младших дошкольников направлено на формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действияДостижению данной цели способствует последовательное решение задач:

Развитие универсальных учебных действий на  уроках технологии.

По современным данным, объем научных знаний в мире удваивается примерно через каждые 8–10 лет. Это означает, что как бы школа не старалась успевать за развитием науки, содержание образования, которым овладевают учащиеся, быстро стареет по многим параметрам и нуждается в коррекции. Поэтому на современном этапе для ученика очень важно уметь самостоятельно и творчески мыслить, пополнять и обновлять знания, отбирать главное в море информации, следовательно, результаты обучения  должны быть не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.

Положение о проведении межрайонного фестиваля военно-патриотических клубов и объединений «Россия начинается с тебя!»

Материал для организации межрайонного патриотического мероприятия.  Методическая разработка, содержащая материал в помощь по проведению патриотического мероприятия для обучающихся военно-патриотимческих объединений. Культурно-массовое мероприяте проводится с целью поддержки и содействия в развитии лучших практик оргпанизации деятельности военно-патриотических клубов и объединений.    

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×