в современном мире условия, в которых формируется и развивается наше общество, требуют изменения подхода к обучению. Вместо того чтобы просто передавать готовые знания, навыки и умения, необходимо развивать личность ученика во всех аспектах. Это включает в себя развитие творческого потенциала, самостоятельного мышления и чувства ответственности. В этой педагогической теории обучения ученик становится центром внимания, а его деятельность становится активной и познавательной. Практика применения метода проектов показывает, что это способствует развитию творческого потенциала личности. Создание атмосферы общения и интеллектуального поиска в процессе решения задач помогает каждому ученику стать самостоятельным и ответственным за свои результаты. В данной статье подробно рассматривается проектная деятельность как активный процесс развития творческих способностей, навыков и умений учеников на уроках музыки.