Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1065

Развитие музыкальных способностей детей в дошкольных организациях

Развитие музыкальных способоностей,их формирование - одна из интересных проблем,привлекающая внимание исследователей,на протяжении многих лет. Изучение этой проблемы актуально в связи с тем,что развитие музыкальных способностей,музыкального вкуса,эмоциональной отзывчивости, в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека в будущем.

Развитие музыкальных способностей детей в дошкольных организациях

Развитие музыкальных способностей,их формирование - одна из интересных проблем,привлекающая внимание исследователей,на протяжении многих лет.Изучение этой проблемы актуально в связи с тем,что развитие музыкальных способностей,музыкального вкуса,эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека в будущем.

Применение фонетических ритмо-рифмовок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Речь — это, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания. Особенности речи зависят от среды обитания, традиций и соответствующего обучения.

Когда ребенок начинает использовать речь как инструмент для общения, то в этот период он открывает для себя значения слов, начинает осмысливать те звуки, которые произносит взрослый.

Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениям средствами игровых технологий и

Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления в основном разработана. Но, не смотря на это, есть основания ставить вопрос о необходимости дальнейшего изаскания приёмов и методов, активизирующих умственную и практическую деятельность детей, способствующих повышению эффективности преодоления нарушений звукопроизношения. Представлена система  работы учителя - логопеда по формированию звуковой культуры речи у детей  дошкольного возраста с речевыми нарушениямисредствами игровых технологий. С помощью которой достигнуты значительные положительные результаты в коррекции речи детей.

"Сумма углов треугольника" урок геометрии в 7 классе ФГОС

Разработка урока геометрии 7 класс по новым стандартам ФГОС, тема "Сумма углов треугольника", учитель математики МАОУ Гимназия г.Южно-Сахалинск, выделены основные навыки и умения учащихся, такжа представлены разные виды деятельности на уроке, личная карта достижений, задания на рефлексию с сапопроверкой

Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

. В настоящее время большинство людей пренебрегают занятиями спортом, ссылаясь на занятость или ненужность физических упражнений в жизни. Но учёными всего мира доказано, что наличие физической активности блогоприятно вляет на здоровье человека, как физическое, так и ментальное. 

. В современном обществе наблюдается снижение уровня физической активности среди различных групп населения. Это приводит к увеличению риска развития хронических заболеваний, таких как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и диабет 2-го типа, а также негативно сказывается на общем психологическом состоянии индивидов [2, c. 68-78].

Методика обследования фонематических процессов

Методика обследования фонематических процессов. КАРТИНКИ С ОППОЗИЦИОННЫМИ ЗВУКАМИ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОГОВЫХ РЯДОВ И СЛОВ В ЗАДАННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВУКА В НАЧАЛЕ (В СЕРЕДИНЕ, В КОНЦЕ) СЛОВА, ПОДОБРАТЬ СЛОВА К ЗАДАННОМУ ЗВУКУ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Высокий уровень (3) – Фонематические процессы в норме

 

психолого-педагогические основы развития творческих способностей

Презентация о разных способах методах развития творческих спосбностей в разной сфере деятельности.

ГОВОРЯТ, КОГДА В. И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО СПРОСИЛИ, КАЖДЫЙ ЛИ МОЖЕТ СТАТЬ РЕЖИССЁРОМ, ОН ОТВЕТИЛ: «КАЖДЫЙ, ТОЛЬКО ОДНОМУ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО 3 ГОДА, ДРУГОМУ – 30 ЛЕТ, А ТРЕТЬЕМУ - 300 ЛЕТ

"Организация детского экспериментирования в раннем и младшем дошкольном возрасте"

Экспериментирование является методом практического целенаправленного воздействия, открывает возможность формировать собственный жизненый опыт. Кроме этого ,эксперимнты напоминают детям фокусы: они не обычны,порой захватывающие все внимание детей, а главное- дети проделывают их сами. Задача воспитателя помочь детям в проведении исследований, сделать их полезными.

Буклет "Приобщение детей к книге"

После простения ребёнку книги проведите небольшую викторину, за все правильные ответы положен приз-новая книга, которую, ребёнок выберет сам. Если вы видите, что ребёнок устаёт, начните "играть в книжки" . Прочитав стишок "Идёт бычок качается", попросите ребёнка показать, как он качактся. А как  Карабас _ Барабас рассердился?

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×