Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1077

Организация внеучебной и воспитательной работы в студенческом общежитии

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации внеучебной и воспитательной работы в студенческом общежитии. Описываются основные методы и формы воспитательной деятельности, направленные на развитие у студентов социальной ответственности, культурного уровня и навыков самоорганизации. Приводятся примеры успешных практик и рекомендации по эффективной организации воспитательного процесса в общежитии, а также подчеркивается роль кураторов и администрации в формировании комфортной и безопасной среды для студентов.

Ключевые слова: внеучебная работа, воспитательная деятельность, студенческое общежитие, социальная ответственность, культурное развитие, самоорганизация, студенты.

Методика работы с нормативно-правовыми актами и документами на уроках права

С 2022 года школы городского округа Дубна Московской области реализуют профильное обучение в предпринимательских классах. По мнению организаторов, предпринимательские классы способствуют созданию непрерывной системы бизнес-образования и раннему профессиональному самоопределению учащихся. В предпринимательских классах (10-11) гимназии я преподаю курс «Право» (профильный уровень).

В изучении курса «Право» мы очень часто сталкиваемся с различными юридическими документами, имеющими важное значение в организации и развитии предпринимательской деятельности. Использование документов в правовом образовании является одним из важнейших элементов методики. 

Развитие технической оснащенности ученика -пианиста ученика -пианиста

В статье отражены аспекты работы с  учащимися по оснащению их достаточным уровнем технических навыков.Рассмотрены характеристики и способы использования основных видов техники, примеры упражнений для развития технических навыков, этапы работы над инструктивным материалом, а тfкже работа над гаммами и этюдами. 

Музыкальное развлечение с элементами логоритмики

Наступила весна. Все деревья, кусты, цветы стали яркими, цветными. Но вдруг пошел дождь и смыл все краски весны. Ребята решили поплыть по цветным морям и раздобыть все краски. Путешествуя по морям, дети разгадывали загадки, пели, выполняли пальчиковую гимнастику, танцевали на островах и, подчерпывали воду, соответственно цвету моря: в желтом море - желтую краску, в красном море - красную, в черном море - черную, в оранжевом - оранжеву... И когда ребята нашли все краски - картина ожила, весна снова стала разноцветной, веселой, красивой, теплой!

Консультация для родителей Тема: «Подготовка руки к письму»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 43 «Эрудит» города Ставрополя

Экологическое воспитание школьников на уроках биологии и во внеурочной деятельности. (из опыта работы)

Низкий уровень экологического образования, отсутствие экологического подхода к формированию сознания, привели к кризисному состоянию экономики и природной среды, к развитию потребительского отношения к природе, ухудшению здоровья человека. Поэтому сегодня особенно остро встает вопрос экологического воспитания и развития учащихся, формирования у них научного мировоззрения и нравственных основ, которые являются социально – значимыми качествами личности. Охрана природы в настоящее время является делом не только специалистов разных областей знаний, но и каждого человека. В силу этого экологическое воспитание и образование должно осуществляться с раннего детства.

Педагогические условия формирования знаний о природе у дошкольников в процессе экологического образования

Аннотация. В статье рассматриваются педагогические условия формирования знаний о природе у дошкольников в процессе экологического образования. Описаны ключевые методы и подходы, способствующие развитию экологической культуры и осознанного отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста. Приведены рекомендации для воспитателей по созданию оптимальной образовательной среды, направленной на формирование у детей глубоких и устойчивых знаний о природе.

Ключевые слова: экологическое образование, дошкольники, знания о природе, педагогические условия, экологическая культура.

Обучение правилам дорожного движения воспитанников в детском саду

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к обучению воспитанников детского сада правилам дорожного движения. Описаны ключевые педагогические условия, способствующие формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге. Приведены примеры эффективных форм работы с детьми по данной тематике, а также рекомендации для воспитателей по интеграции изучения правил дорожного движения в образовательный процесс.

Ключевые слова: правила дорожного движения, дошкольники, безопасность, обучение, детский сад, воспитание.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к детской литературе

Аннотация. В статье рассматриваются методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников через приобщение к детской литературе. Описаны основные принципы и подходы к использованию литературных произведений для формирования у детей дошкольного возраста патриотических чувств и нравственных ориентиров. Приведены примеры эффективного применения детской литературы в воспитательном процессе, а также рекомендации для воспитателей по интеграции литературных произведений в образовательную деятельность.

Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, дошкольники, детская литература, воспитательный процесс, патриотизм.

Современные подходы к оцениванию знаний по математике

Аннотация. Статья рассматривает современные подходы к оцениванию знаний по математике, включая формирующее и дифференцированное оценивание, проектные работы и использование цифровых технологий. Описываются методы, позволяющие комплексно оценить знания, умения и метапредметные навыки учащихся. Подчеркивается важность учета индивидуальных особенностей и создания условий для развития критического мышления и способности применять знания на практике.

Ключевые слова: оценивание знаний, математика, формирующее оценивание, дифференцированное оценивание, проектные работы, цифровые технологии.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×