Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1078

Применение игровых методов в обучении плаванию

Аннотация. В статье рассматриваются игровые методы, используемые в обучении плаванию. Описаны ключевые приемы, позволяющие повысить мотивацию к занятиям и сделать процесс освоения навыков плавания более интересным и эффективным. Приведены примеры игровых упражнений, направленных на развитие плавательных навыков и преодоление страха воды.

Ключевые слова: игровые методы, обучение плаванию, мотивация, игровые упражнения, плавание.

Преодоление водобоязни на занятиях в бассейне

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы, направленные на преодоление водобоязни на занятиях в бассейне. Описаны психологические и практические приемы, которые помогают учащимся справляться со страхом воды и развивают уверенность в себе. Приведены примеры упражнений и методик для успешного преодоления водобоязни в процессе обучения плаванию.

Ключевые слова: водобоязнь, плавание, бассейн, преодоление страха, обучение плаванию.

Введение документации учителем ачальных классов (рабочие программы учебных предметов, курсов (в том числе внеурочной деятельности)

Введение  документации учителем начальных классов (рабочие программы учебных предметов, курсов (в том числе внеурочной деятельности) журнал внеурочной деятельности (для тех, кто ведет кружки и секции)

Рабочая программа — это локальный нормативный документ, неотъемлемая часть образовательной программы школы. С помощью рабочей программы учитель планирует и организует образовательный процесс, а также управляет им. Документ конкретизирует порядок, содержание и объем изучения предмета, курса или дисциплины.

Особенности обучения плаванию детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности обучения плаванию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны методы и подходы, которые способствуют успешной адаптации детей к занятиям плаванием, а также развитие физических и психоэмоциональных навыков. Приведены примеры практических рекомендаций для педагогов, работающих с этой категорией детей.

Ключевые слова: обучение плаванию, дети с ОВЗ, адаптивная физическая культура, инклюзивное образование, физическая реабилитация.

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями как условие успешной социализации школьников с речевыми нарушениями

Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимодействия учителя-дефектолога с родителями как важному условию успешной социализации школьников с речевыми нарушениями. Рассматриваются ключевые аспекты сотрудничества, влияние родителей на процесс обучения и коррекции, а также методы, которые могут быть использованы для создания эффективной коммуникации между педагогом и семьей. Приводятся примеры успешных практик, направленных на улучшение совместной работы, что способствует развитию детей и их интеграции в социум.

Ключевые слова: учитель-дефектолог, родители, речевые нарушения, социализация, взаимодействие.

Особенности обучения лексике на уроках английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются особенности обучения лексике на уроках английского языка, подчеркивается важность активного использования лексических единиц в процессе обучения. Описываются методы и техники, способствующие эффективному усвоению словарного запаса, а также роль контекста и практики в закреплении новых слов. Приводятся примеры различных упражнений и заданий, направленных на развитие навыков работы с лексикой, а также рекомендации по созданию благоприятной атмосферы для изучения новых слов.

Ключевые слова: обучение лексике, английский язык, словарный запас, методы, упражнения, контекст, практика.

Интерактивные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога

Аннотация: Статья посвящена использованию интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога. Рассматриваются различные методы и инструменты, позволяющие повысить эффективность обучения детей с особыми потребностями. Акцентируется внимание на важности индивидуализированного подхода, создании мотивационной образовательной среды и применении интерактивных технологий для развития социальных и коммуникативных навыков. Приводятся примеры успешных практик и методик, которые могут быть применены в работе с детьми с ограниченными возможностями.

Ключевые слова: интерактивные технологии, коррекционно-развивающая работа, учитель-дефектолог, индивидуальный подход, социальные навыки.

Использование проектной деятельности в изучении английского языка

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования проектной деятельности в изучении английского языка. Описываются преимущества данного метода для развития языковых навыков у учащихся, такие как повышение мотивации, углубление знаний и развитие коммуникативных умений. Приводятся конкретные примеры проектных заданий и рекомендации по их организации. Подчеркивается роль учителя в поддержке и координации проектной работы, а также важность интеграции различных аспектов языка в проектную деятельность.

Ключевые слова: проектная деятельность, английский язык, обучение, коммуникативные навыки, мотивация, проектные задания, развитие языковых умений, творческое обучение.

Методы формирования навыков письменной речи на английском языке у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования навыков письменной речи на английском языке у младших школьников. Описываются основные подходы к развитию грамотного письма, которые помогают ученикам освоить основы письменной речи в начальных классах. Приводятся примеры заданий и упражнений, способствующих развитию интереса к письму, обучению базовым языковым структурам и навыкам выражения мыслей на английском языке. Также подчеркивается важность постепенного введения письменных заданий с учетом возраста и уровня подготовки детей.

Ключевые слова: письменная речь, младшие школьники, английский язык, обучение письму, методы, задания, письменные навыки, письмо на английском.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

Аннотация: Статья рассматривает организацию коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Описываются ключевые аспекты, методы и подходы, направленные на развитие социальных, коммуникационных и эмоциональных навыков у детей с аутизмом. Акцентируется внимание на необходимости индивидуализации подхода, создании комфортной образовательной среды и активном вовлечении родителей в процесс коррекции. Приводятся примеры практических заданий и успешных техник, используемых в работе с детьми с РАС.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коррекционно-развивающая работа, индивидуальный подход, социальные навыки, эмоциональное развитие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×