Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1078

Подготовка к ВПР советы учителям и родителям

ВПР – Всероссийские проверочные работы. Вокруг них ведётся много споров: нужны – не нужны, можно ли без них обойтись, и вообще, что это такое. Как понять, готов ли ваш ребенок к проверке? Как лучше подготовить четвероклассника к проверочным работам? Советы учителям и ролдителям как настроить ребенка перед работой.

проект на тему "Путешествие капельки" для детей средней группы

Проект на тему "Петешествие капельки" реализован с детьми среднего возраста влетний период.

Цель: создание условий для углубления знаний детей о воде, её свойствах.

Конспект КВН в подготовительной группе "Много правилесть на свете, их должны запомнить дети"

В занимательной форме дети закрепляю правила поведения в быту, во время пожара, когда один дома,при встрече с незнакомыми людьми и бездомными животными, приползовании электроприборами. Вспоминают номера телефонов службы спасения.У них формируются основы безопасного поведения вбыту и социуме, воспитывается чувство самосохранения.

Конспект КВН в подготовительной группе "Много правилесть на свете, их должны запомнить дети"

У детей в занимательной форме формируются основы безопасного поведения в быту и социуме., воспитывается чувство самосохранения, повышается личная ответственность за свои поступки. Дети выполняют задания, вспоминают телефоны службы спасения, правила поведения в различных ситуациях: при пожаре, при встрече с незнакомыми людьми, когда один дома.

Эффективные методы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов

В статье раскрываются методы  взаимодействия с родителями детей-логопатов как традиционные, так и инновационные. Лэпбук, кейс-технологии, мастер-классы и семинары-практикумы помогут родителям активнее участвовать в коррекционной работе. В статье предлагаются актуальные формы работы, которые обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально.

 

"Здоровьесберегающая деятельность педагога"

Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Все чаще вспоминают слова классика о том, что « здоровье- это не все, но без здоровья все- ничто». В рекламных блоках СМИ предложения универсальных оздоравливающих средств занимают особое место. Зайти в аптеку становится таким же привычным делом, как зайти в булочную. Закономерно возросло внимание и к здоровью школьников. О неблагополучии в этой сфере знали и говорили давно, но в последние годы проблема стоит особенно остро.

О неблагополучии здоровья населения страны, и особенно подрастающего поколения, стали  говорить открыто и на всех уровнях.  Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

"Здоровьесберегающая деятельность педагога"

Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Все чаще вспоминают слова классика о том, что « здоровье- это не все, но без здоровья все- ничто».

Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики- одной из самых перспективных образовательных систем двадцать первого века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

Проект по развитию речи "Учимся говорить, играя" для детей второй младшей группы

Цель проекта: повысить уровень развития речи детей через различные виды игр.

Задачи проекта: 

Как рассказать ребенку о инвалидах

В статье даются рекомендации для родителей о том, как объяснить ребенку, кто такие инвалиды. 

Очень важно в дошкольном возрасте разговаривать с ребенком на разные темы, объясняя ему "сложные" с точки зрения родителей понятия. Толерантность к разным группам населения закладывается уже в дошкольный период, важным фактором для этого станет пример родителей, умение разговаривать с ребенком на непростые темы. 

"Формирование экологической культуры у детей младшего возраста"

 В международную неделю науки в нашем центре с детьми младшей группы было проведено познавательное занятие: "Природа и человек. Экология."

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×