Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1080

Урок русского языка в 9 классе

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный – слабый(аналитическая работа по картине  по алгоритму конструирования, описания), формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание сочинения – описания картины.

Укрепление физического здоровья и формирование здорового образа жизни у детей с ОВЗ

  Аннотация. В статье рассматриваются подходы к укреплению физического здоровья и формированию здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уделяется внимание специфике работы с данной категорией детей, важности индивидуального подхода и использования адаптивных методов физического воспитания. Описываются основные направления деятельности, включающие физкультурно-оздоровительные мероприятия, просвещение о здоровом образе жизни и вовлечение детей в спортивную и внеурочную деятельность. Приводятся примеры практических занятий, направленных на развитие физических качеств, повышение самооценки и улучшение социальной адаптации. 

 Ключевые слова:  дети с ОВЗ, физическое здоровье, здоровый образ жизни, адаптивная физическая культура, школа-интернат, профилактика заболеваний, социальная адаптация. 

Организация досуговой деятельности в школе-интернате

Аннотация. В статье анализируются подходы к организации досуговой деятельности в школе-интернате, которая играет ключевую роль в социализации, развитии творческих способностей и укреплении эмоционального состояния детей. Обсуждаются основные формы и методы организации досуга, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, а также роль педагогов и воспитателей в создании условий для интересного и полезного свободного времени. Приводятся примеры практической реализации программ досуговой деятельности, направленных на развитие социальной адаптации, мотивации к саморазвитию и укрепление дружеских связей между воспитанниками. 

Ключевые слова: досуговая деятельность, школа-интернат, социализация, воспитанники, творчество, воспитатель, организация мероприятий. 

Нравственное воспитание младших школьников с ОВЗ

  Аннотация. В статье рассматривается значимость нравственного воспитания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обсуждаются основные подходы и методы работы, учитывающие индивидуальные особенности детей с ОВЗ. Делается акцент на формировании нравственных качеств, таких как доброта, честность, ответственность, уважение к окружающим. Рассматриваются способы интеграции моральных ценностей в образовательный процесс и внеурочную деятельность. Приводятся примеры практических методик, которые могут быть полезны воспитателям школ-интернатов. 

 Ключевые слова:  нравственное воспитание, младшие школьники, ОВЗ, школа-интернат, нравственные качества, педагогика, индивидуальный подход. 

Игра- викторина по правилам дорожного движения

Игра- викторина по правилам дорожного движения

Цель: формировать представление детей о правилах дорожного движения.

Командообразование в классе: способы формирования дружеской атмосферы

Аннотация. Статья посвящена анализу методов и приемов формирования дружеской атмосферы в классе начальной школы. Раскрывается значение командообразования для повышения уровня мотивации, улучшения межличностных отношений и создания условий для успешного обучения. Приведены конкретные способы, которые могут использовать учителя для развития сплочённости в детском коллективе.

Ключевые слова: командообразование, начальная школа, дружеская атмосфера, детский коллектив, сплочённость, классный руководитель.

Проблемы дисциплины: как справляться с трудностями и находить общий язык с детьми

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные причины возникновения проблем с дисциплиной в начальных классах и предлагаются практические подходы к их решению. Уделяется внимание важности установления доверительных отношений между учителем и учеником, а также применения методов, способствующих развитию самодисциплины у детей. Представленные рекомендации помогут учителям создать в классе атмосферу сотрудничества и взаимопонимания, минимизировать конфликты и повысить мотивацию учащихся.

Оценивание и обратная связь: как сделать процесс оценки прозрачным и справедливым

Аннотация. В статье рассматривается важность организации прозрачного и справедливого процесса оценивания в начальной школе. Анализируются основные принципы и подходы к оценке знаний учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. Уделено внимание роли обратной связи в учебном процессе и способам её оптимизации. Статья содержит рекомендации по созданию комфортной и мотивирующей атмосферы для младших школьников, способствующей их успешному обучению и личностному росту.

Ключевые слова: оценивание, обратная связь, начальная школа, мотивация, прозрачность оценки, индивидуальный подход.

Конспект занятия в средней группе по художественному развитию "Снежинки" манной крупой

Цель: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Эффективные методы работы с воспитанниками, испытывающими трудности в адаптации к коллективу

Аннотация. Статья посвящена проблеме работы с воспитанниками, испытывающими трудности в адаптации к коллективу. Раскрываются теоретические основы социальной адаптации, анализируются подходы отечественных и зарубежных исследователей к работе с детьми, испытывающими сложности в общении и взаимодействии с окружающими. В статье представлены эффективные методики и практические примеры для педагогов, направленные на облегчение адаптационного процесса и успешную интеграцию детей в коллектив. 

Ключевые слова: социальная адаптация, коллектив, педагогика, воспитанники, межличностное взаимодействие. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×