Цель: формирование хорошего психологического климата в педагогическом коллективе с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы.
Задачи:
На сегодняшний день, непременно, существует проблема приобщения старших дошкольников к национально-культурным традициям: в семьях давно позабыты многие старые и добрые праздники, дети не имеют представления о родном городе, особенностях промыслов Оренбуржья. В связи с этим необходимо приобретение знаний и ознакомление детей с прошлым родного края, с основами русской народной культуры, культуры народов населяющих Оренбургский край. Проект предполагает реализацию с учетом национально-культурных условий: многонациональность Оренбургского края, географическое расположение области, определяющие труд людей, переплетение русских, татарских, башкирских, казахских и других культур.
В ходе реализации Проекта «Мое Оренбуржье» реализуются преимущественно задачи образовательной области "Познавательное развитие", интегрируясь с речевым, социально-коммуникативным, художественно-эстетическим и физическим развитием.
Тема безопасности в сети Интернет довольно сложная, данный урок информационной безопасности направлен на повышение уровня информационной безопасности детей и молодежи и привлечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Тема безопасности в сети Интернет довольно сложная, данный урок информационной безопасности направлен на повышение уровня информационной безопасности детей и молодежи и привлечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья – одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становятся актуальнее в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе, с одной стороны, а с другой, появляющимися новыми возможностями для их адаптации в социуме. Как социальная группа в обществе дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются, главным образом, в создании реальных условий для получения качественного образования, начиная со школы.
Значение лепки в развитии ребенка трудно переоценить. Занятия с пластилином способствуют развитию мелкой моторики рук. Это, в свою очередь, необходимо для развития и повышения интеллекта ребенка. Ведь чем больше он работает пальчиками, тем быстрее развивается, лучше говорит и думает. Лепка из пластилина способствует развитию фантазии и трудовых навыков.
Аннотация. В данной статье подчеркивается ключевая роль игры в процессе обучения и развития детей дошкольного возраста. Автор анализирует различные виды игр и их влияние на когнитивные, эмоциональные и социальные аспекты развития. Рассматриваются методы интеграции игровых элементов в образовательный процесс для повышения мотивации и интереса у детей.
Ключевые слова: игра, обучение, развитие, дошкольники, когнитивные навыки, мотивация, социальные навыки.
В данной статье описывается опыт работы по организации самостоятельной работы на уроках биологии и химии. Автор приводит конкретные примеры познавательной учебной деятельности учащихся на уроках естественно-научного цикла. Организация данной деятельности позволит повысить профессиональный уровень, расширить кругозор и самое главное позволяет усилить мотивацию учения путем активного диалога ученика путем ориентации учения на успех; усвоить базовые знания по химии и биологии, их систематизировать; сформировать навыки самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Личностно-ориентированные технологии противостоят авторитарному (командному), обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в технологии традиционного обучения, создают атмосферу любви, заботы, сотрудничества, условия для творчества.