Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1090

Дидактические материалы " Действия с десятичными дробями"

Формирование вычислительных навыков начинается с первого класса. Они необходимы школьникам, чтобы свободно решать примеры и задачи на всех предметах. Данные дидактическиематериалы можно использовать на уроках математики во всех классах , начиная с 5 по 11 класс. Их можно использовать как при изучении новой темы , так и дя повторения правил.

Формирование вычислительных навыков учащисся с помощью использования раздаточного материала на уроках мтематики.

Что это? Вычислительные навыки – это владение особыми математическими приемами. Обладающий ими ученик знает, какие операции и в каком порядке нужно выполнить, чтобы найти решение задачи, примера. Это умение приведет к быстрому нахождению правильного ответа.

Как формируются? Формирование вычислительных навыков начинается уже в первом классе. Дети знакомятся с важными свойствами арифметических действий. Использование этих умений должно в результате стать осознанным и доведенным до автоматизма.

Формирование вычислительных навыков учащисся с помощью использования раздаточного материала на уроках мтематики.

Что это? Вычислительные навыки – это владение особыми математическими приемами. Обладающий ими ученик знает, какие операции и в каком порядке нужно выполнить, чтобы найти решение задачи, примера. Это умение приведет к быстрому нахождению правильного ответа.

Как формируются? Формирование вычислительных навыков начинается уже в первом классе. Дети знакомятся с важными свойствами арифметических действий. Использование этих умений должно в результате стать осознанным и доведенным до автоматизма.

Значение утренней гимнастики, ее задачи

Регулярное проведение физических упражнений на свежем воздухе способствует закаливанию детского организма, вырабатывает стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Введение в комплексы упражнений корригирующего характера способствует формированию свода стопы и правильной осанки. Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм. 

 Помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. 

Individual project "Identity of ethnic Koreans"

 The problem of identity of ethnic Koreans manifests itself in several aspects of the modern world. It influences Koreans' perception of themselves by creating differences in cultural, social, and political spheres of life. Recently, more and more ethnic Koreans have been returning to their historical homeland. Therefore, it is important for people to know their belonging to a certain nationality.

Методическая работа. Работа со слабоуспевающими детьми

Чтобы побороть неуспеваемость, надо знать её истоки. Их анализ-основной метод разработки способов предотвращения проблем с учебой. Почему ученики не справляются с программой? Как предупредить неуспеваемость? Как оказать психологическую поддержку отстающему ученику? 

Особенности организации учебного процесса.

Конспект урока физкультуры в 4 классе на тему "Игры и эстафеты с мячами"

Урок физкультуры в 4 классе №Игры и эстафеты с мячами" информационно-тренировочной направленности. На уроке дети повторят значение слов "ball", "basket", "foot", "volley". Повторят виды ходьбы. Совершенствуют и продолжат развивать такие физические качества, как быстрота, ловкость в подвижных играх как основу технических действий бвзовых спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол).

 

«Воспитание самостоятельности у детей младшего до-школьного возраста»

Часть родителей считает что их дети слишком маленькие, и стараются все сделать за них, препятствуя проявлению инициативы ребенком. Другие родители, хоть и считают формирование навыков самообслуживания важным, бывают нетерпеливы, и считают, что лучше сделают за ребенка все сами, так будет быстрей. И немногие терпеливо ждут, пока их ребенок запомнит и воспроизведет все чему его научат.

ОСОБЕННОСТИ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

В данной статье представлен теоретический анализ особенностей активного и пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, представлены результаты исследования уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями, а так же авторы , которые занимались данной проблемой.

Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе

Аннотация. Статья рассматривает методы формирования коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках в начальной школе. Описаны основные подходы, которые способствуют развитию навыков общения, взаимопонимания и сотрудничества среди учащихся. Приведены примеры упражнений и даны рекомендации для педагогов.

Ключевые слова: коммуникативные компетенции, начальная школа, обучение, общение, методы обучения, навыки.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×