Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1092

Формы и методы организации внеурочной деятельности в начальных классах

Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы организации внеурочной деятельности в начальных классах. Подчеркивается важность внеурочной работы для всестороннего развития детей, их социальной адаптации и формирования жизненных навыков. Описываются различные виды внеурочных мероприятий, такие как клубы, кружки, конкурсы и экскурсии, а также методы их организации и реализации.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, начальные классы, формы, методы, развитие, социализация.

Эффективные подходы к обучению английской грамматике в начальной и средней школе

Аннотация: В статье рассматриваются эффективные подходы к обучению английской грамматике в начальной и средней школе. Грамматические правила являются основой для освоения языка, однако методики их преподавания могут сильно различаться. В статье приводятся примеры интерактивных методов, игровых подходов и коммуникативных стратегий, которые помогают сделать изучение грамматики более доступным и увлекательным для учеников. Особое внимание уделяется тому, как адаптировать подходы к возрастным особенностям учеников начальных и средних классов, а также к их уровню владения языком.

Ключевые слова: английская грамматика, начальная школа, средняя школа, игровые методы, коммуникативный подход, интерактивные задания.

Особенности реализации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка

Аннотация: В статье рассматриваются особенности внедрения проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка. Этот подход способствует развитию у учащихся не только языковых навыков, но и критического мышления, самостоятельности и творческого подхода к изучению языка. Рассматриваются основные этапы и методы организации проектной работы, а также преимущества, которые она даёт для мотивации и вовлечённости учащихся. Приводятся примеры проектов, которые могут быть успешно реализованы в рамках изучения иностранного языка.

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Аннотация: В статье рассматриваются способы формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка. Функциональная грамотность — это не просто способность читать и писать, а умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. Обсуждаются методики, которые помогают учащимся эффективно использовать иностранный язык для решения повседневных задач, общения и обработки информации. Приводятся примеры упражнений и стратегий, которые могут быть применены на уроках для развития у учащихся функциональных навыков. Также подчёркивается важность интеграции междисциплинарного подхода и реальных жизненных ситуаций в учебный процесс.

Ключевые слова: функциональная грамотность, иностранный язык, методы обучения, языковые навыки, междисциплинарный подход, реальная коммуникация. 

Развитие физических качеств дошкольников в процессе обучения хореографии

 

Аннотация. В статье рассматривается значение хореографии в системе физического воспитания дошкольников, а также влияние танцевальной деятельности на развитие физических качеств детей. Описаны методы и подходы, которые могут быть использованы педагогами дополнительного образования для формирования у детей таких физических качеств, как сила, ловкость, выносливость и координация. Анализируются аспекты интеграции хореографического обучения в образовательный процесс и его влияние на всестороннее развитие детей.

Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся

Аннотация. Статья освещает значимость работы педагога дополнительного образования в области хореографического искусства и его влияние на всестороннее развитие учащихся. Также рассматриваются методы и подходы, применяемые в процессе обучения танцам, акцентируется внимание на роли танца в воспитании эстетического вкуса, саморегуляции и социального взаимодействия. Подчеркивается, что педагог, работающий в сфере дополнительного образования, не только обучает техническим аспектам танца, но и способствует формированию социокультурной идентичности, развивает творческое мышление и эмоциональную компетентность детей.

Ключевые слова: педагог дополнительного образования, хореографическое искусство, воспитание, обучение, танец, эстетическое развитие, социокультурная идентичность.

Конспект сценария "Осенняя сказка"

В статье опубликован конспект "Осеннняя  сказка" для детей  группы компенсирующей направленности.  Конспект является авторской разработкой учителя-дефектолога. Сопровождается музыкальным материалом. Используются декорации в осеннем стиле, куклы БИ-БА-БО. Время проведения  сказки  15 минут. Высокий эмоциональный отклик от детей. 

Танцевальные стили и направления в хореографии в сфере дополнительного образования

Аннотация. Настоящая статья посвящена разнообразию танцевальных стилей и направлений в хореографии, имеющим место в сфере дополнительного образования. С помощью анализа различных стилей, их роли в формировании культурной идентичности и эстетического восприятия, исследуются педагогические и воспитательные аспекты обучения танцам. Основное внимание уделяется не только классическим направлениям, таким как балет и народные танцы, но и современным уличным стилям, влияющим на молодежную культуру. Статья будет полезна педагогам дополнительного образования, поскольку предоставляет практические рекомендации по организации и проведению танцевальных мероприятий, а также создает почву для обмена опытом в преподавательской среде.

Ключевые слова: хореография, танцевальные стили, дополнительное образование, педагогика, эстетическое воспитание, культурная идентичность, современные танцы.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на остров дружбы»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на остров дружбы»

Цель: Познакомить детей с понятиями «дружба», «друг»; Обучать навыкам четкого произношения звуков, делить звуки на гласные и согласные, делить слово на слоги, ставить ударение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: - развивать посредством игровой деятельности коммуникативные навыки; - закреплять умение выполнять задания в команде; - учить сохранять дружеские взаимоотношения в коллективе;

Методическая разработка для родителей "ПДД от любящих родителей"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

родительского собрания на тему

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×