Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1097

Организация конкурсов как способ успешного взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается важность организации конкурсов как способа успешного взаимодействия с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) музыкальным руководителем. Подчеркивается значимость активного участия родителей в жизни детского сада и показаны примеры успешной реализации конкурсов, направленных на развитие музыкальных способностей и укрепление семейных связей.

Ключевые слова: организация конкурсов, взаимодействие с семьями, музыкальный руководитель, дошкольное образовательное учреждение, семейные связи, музыкальное развитие.

Инновационные методы музыкального воспитания дошкольников

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные методы музыкального воспитания дошкольников, направленные на развитие их музыкальных способностей и творческого потенциала. Описываются современные подходы и технологии, используемые в музыкальном воспитании, а также приводятся примеры успешных практик и проектов, способствующих всестороннему развитию детей.

Ключевые слова: музыкальное воспитание, дошкольники, инновационные методы, музыкальный руководитель, творческое развитие, музыкальные проекты, современные технологии.

Речевые игры и упражнения с детьми по теме «Весна»

 Речевые игры и упражнения с детьми по теме «Весна»Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Игры, предложенные Вашему вниманию, способствуют развитию речи, пополняют и активизируют словарь по теме, формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь, умение точно выражать мысли, совершенствуют грамматический строй речи детей.

Разработка краткосрочного проекта "Радостное лето"

Цель проекта:

1. Расширение представлений детей о лете, стимулирование познавательного интереса.

Рассеянный и невнимательный ребёнок. Что делать?

Рассеянный и невнимательный ребёнок. Как выявить проблему? Что делать, как помочь ребёнку?

Чаще всего с проблемой невнимательности сталкиваются дети 6-7 лет, которые скоро пойдут в школу. А во время учебы требуется немалая концентрация внимания.

Технологическая карта урока по теме: "Многоугольники"

Урок закрепление1.    Найдите углы правильного тридцатиугольника.

 

Пожарные верные стражники огня

В нашем саду 18 июля 2024 года прошло тематическое мероприятие с участием сотрудников ПЧС 22, огнеборцы рассказали и показали дошкольникам чем оснощена пожарная машина, как действовать при пожаре. Ребята узнали и получили много полезной информации. Пожарные попрощались с ребятами включив пожарную сирену. 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ У НЕЗРЯЧИХ МУЗЫКАНТОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Для людей с недостатком зрения (с ограниченными возможностями) существуют две системы образования: интеграционная (обучение в обычной школе) и специализированная (обучение в специально созданных заведениях это школы-интернаты для слепых, музыкальные училища-интернаты). Обучение музыке незрячих  процесс сложный и трудоемкий. Слепота стимулирует развитие и проявление высших психологических функций, которые реализуются через способность организма возмещать нарушения или утрату определенных функций. Ученики с ограниченными возможностями должны уметь сосредоточиться в нужный момент, используя сохранившиеся органы чувств, для реализации учебно-творческого задания. Например, невозможность чтения пьес с листа заменяется более активной работой музыкальной памяти, что дает возможность избежать детального их изучения по нотам.

Организм имеет возможность двумя способами возмещать нарушение функции зрения.

Развитие познавательного интереса на уроках информатики

Аннотация. Развитие познавательного интереса на уроках информатики играет ключевую роль в формировании у учащихся глубоких и устойчивых знаний, а также в повышении их учебной мотивации. В статье рассматриваются эффективные методы и приемы, способствующие активизации познавательной активности школьников, а также приводятся примеры их применения в учебном процессе.

Ключевые слова: познавательный интерес, уроки информатики, мотивация, активные методы обучения, интерактивные технологии.

Интеграция учебных предметов в начальной школе

Аннотация. Интеграция учебных предметов в начальной школе представляет собой стратегию, направленную на объединение различных предметных областей для более целостного и эффективного обучения. В статье рассматриваются методы и подходы к интеграции, её преимущества и вызовы, а также примеры успешной реализации интеграции в образовательном процессе начальной школы.

 Ключевые слова: интеграция учебных предметов, начальная школа, междисциплинарное обучение, образовательные методики, педагогические подходы

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×