Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1100

«Развитие новых гибких и многообразных форм предоставления доступного качественного дошкольного образования»

Использование инновационных технологий привело к качественным изменением в дошкольном образовании: во-первых, в построении воспитательно-образовательного процесса, во-вторых, в расширении возможности для организации продуктивного общения с родителями.

В нашем дошкольном отделении реализуется программа нового поколения «Детство», используются современные формы организации обучения. Планируя преимущественно интегрированное занятия, нам удается обеспечить баланс разных видов деятельности, не перегружая детей, оставляя время для игр и отдыха. В группах создана доброжелательная психологическая атмосфера. Педагоги общаются с детьми на основе сотрудничества с ними, ориентируются на интересы ребёнка и перспективы его дальнейшего развития, как полноценного члена общества.

Роль коллективной работы в формировании социальных навыков младших школьников

Аннотация. Коллективная работа играет важнейшую роль в формировании социальных навыков младших школьников, что способствует их успешной адаптации в социуме. В статье рассматриваются принципы и методы организации коллективной работы в начальной школе, а также даются практические рекомендации по внедрению этих методов в образовательный процесс. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как развитие коммуникации, ответственности, умения работать в команде и разрешения конфликтов, через коллективные формы деятельности.

Ключевые слова: коллективная работа, социальные навыки, младшие школьники, ответственность, коммуникация, сотрудничество, образовательный процесс, начальная школа.

Как превратить урок в исследование: активные методы обучения через проекты

Аннотация. Активные методы обучения способствуют формированию у младших школьников устойчивого интереса к учебному процессу, развивают их исследовательские навыки и творческое мышление. В данной статье рассматривается использование проектной деятельности как эффективного способа трансформации уроков в увлекательное исследование. Представлены практические примеры применения проектного подхода в начальной школе, рекомендации по его организации и интеграции в учебный процесс.

Ключевые слова: активные методы обучения, проектная деятельность, начальная школа, исследовательские навыки, творческое мышление, мотивация, практическое обучение.

Роль динамических пауз в сохранении здоровья детей: практическое применение методики Базарного

Аннотация. Динамические паузы являются важным элементом образовательного процесса, способствующим сохранению здоровья младших школьников. В статье рассматривается практическое применение методики Базарного в организации динамических пауз, раскрывается их влияние на физическое и эмоциональное состояние детей. Приводятся примеры упражнений, адаптированных к школьным условиям, а также рекомендации для учителей начальных классов по эффективному внедрению динамических пауз в уроки.

Ключевые слова: динамические паузы, методика Базарного, здоровье детей, начальная школа, здоровьесберегающие технологии, двигательная активность, учебный процесс.

Активные методы обучения при изучении математики в СПО

В настоящее время обучающийся должен быть максимально включен в учебный процесс и быть его неотъемлемым активным участником. Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты.

Активные методы обучения при изучении математики в СПО

В настоящее время обучающийся должен быть максимально включен в учебный процесс и быть его неотъемлемым активным участником. Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты.

Сценарий мероприятия "Мы-дети твои, Россия"

Сценарий предназначен для детей старшей и подготовительной групп к празднику "День России" в ДОУ. 

Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие детей.

Проектная деятельность как способ вовлечения школьников в изучение английского языка

Аннотация. Проектная деятельность становится важным инструментом в изучении английского языка, так как она мотивирует школьников, делает процесс обучения более практикоориентированным и увлекательным. Данная статья рассматривает основные подходы к организации проектной деятельности на уроках английского языка для учащихся школы. Обсуждаются ключевые принципы, этапы работы над проектами, их типы и влияние на развитие языковых навыков. Особое внимание уделяется роли учителя в организации проектной работы и создании условий для самостоятельного и творческого участия школьников.

Ключевые слова: проектная деятельность, английский язык, вовлечение школьников, языковые навыки, мотивация, коммуникативный подход, творчество, обучение.

Интеграция английского языка в другие учебные предметы: как использовать межпредметные связи для углубленного изучения языка

Аннотация. Интеграция английского языка в другие учебные предметы открывает новые возможности для углубленного изучения языка и повышения мотивации учащихся. В статье рассматриваются подходы к реализации межпредметных связей в рамках школьного образования, предлагаются практические идеи по объединению английского языка с другими дисциплинами (история, литература, естественные науки, искусство), а также выделяются преимущества данного подхода для формирования у школьников как языковых, так и общеучебных компетенций.

Ключевые слова: межпредметные связи, интеграция, английский язык, углубленное изучение, мотивация, языковая компетенция, учебные предметы.

Использование песен и стихов для улучшения произношения и интонации на уроках английского языка

Аннотация. Использование песен и стихов на уроках английского языка является эффективным методом развития произношения и интонации у школьников. Такие творческие формы обучения помогают улучшить артикуляцию, освоить ритмику языка, укрепить словарный запас и снять языковой барьер. В статье представлены практические рекомендации и методические приемы для включения песен и стихов в образовательный процесс, а также анализ их влияния на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Ключевые слова: английский язык, песни, стихи, произношение, интонация, ритм, фонетика, коммуникативная компетенция, урок, школьники.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×