Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1101

Занятие по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Деревья»

Занятие по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Деревья»

Цель: Учить конструировать изображение кроны лиственного дерева из мелких клочков зелёной бумаги, познакомить с разными приёмами разрывания бумаги (на полоски, на мелкие и большие клочки, учить обрывать края бумаги на глаз и получить материал для изображения листьев; продолжать учить работать вместе и получить от этого радость; создать пейзажную композицию.

Психомоторное развитие детей с нарушением слуха сайт

Аннотация. В статье рассмотрены особенности психомоторного развития детей с нарушением слуха. В условиях дефицита слуховой информации у таких детей возникают специфические трудности, связанные с восприятием, координацией движений и общим психомоторным развитием. Проанализированы психофизиологические аспекты этих нарушений и предложены практические рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с данной категорией детей. Особое внимание уделено коррекционной работе и эффективным методам, способствующим улучшению психомоторных навыков у детей с нарушениями слуха. Статья ориентирована на учителей коррекционных школ, сурдопедагогов и других специалистов в области инклюзивного образования.

Ключевые слова: психомоторное развитие, дети с нарушением слуха, координация движений, психомоторные навыки, коррекционная педагогика, инклюзивное образование, слуховые нарушения.

Проектная деятельность со слабослышащими детьми на уроках технологии в условиях коррекционной школы

Аннотация. В данной статье рассматривается проектная деятельность со слабослышащими детьми на уроках технологии в условиях коррекционной школы. Проектная деятельность в образовательном процессе является важным инструментом формирования у учащихся не только практических навыков, но и развития их творческих способностей, коммуникации и социальной адаптации. В статье обсуждаются особенности применения проектного метода в условиях работы с детьми с нарушениями слуха, специфика организации учебного процесса, а также методические рекомендации для учителей технологии. Приведены примеры успешной реализации проектов и способы адаптации учебных материалов для слабослышащих детей.

Ключевые слова: проектная деятельность, слабослышащие дети, коррекционная школа, уроки технологии, педагогические методы, адаптация учебного процесса.

Особенности обучения детей с нарушением слуха на уроках технологии

Аннотация. В данной статье рассматриваются основные особенности обучения детей с нарушением слуха на уроках технологии. Технология как предмет играет важную роль в формировании практических навыков, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Учащиеся с нарушением слуха сталкиваются с рядом трудностей в процессе усвоения учебного материала, что требует от педагогов специальных подходов, адаптированных методик и индивидуализации процесса обучения. В статье предлагаются рекомендации по организации образовательного процесса, учитывающего особенности развития таких учеников, а также методы и приёмы, способствующие успешной социализации и интеграции детей с нарушением слуха в учебный процесс.

Ключевые слова: дети с нарушением слуха, уроки технологии, особые образовательные потребности, инклюзивное образование, адаптированные методики, дидактические материалы, коммуникативные барьеры.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии начинается со знакомства с различными видами труда, чтобы ему было лучше знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.

Эффективные методы и приемы обучения чтению в начальных классах

Аннотация. Чтение является одной из ключевых навыков, которые формируются в начальной школе, и его успешное освоение значительно влияет на дальнейшее обучение детей. Эффективные методы и приемы обучения чтению помогают учителям не только передавать знания, но и развивать интерес к чтению, формировать критическое мышление и способность к анализу текста. В данной статье рассматриваются современные техники и подходы, которые могут быть использованы в процессе обучения чтению в начальных классах, а также их воздействие на учебный процесс и развитие учащихся.

Ключевые слова: чтение, начальная школа, методы обучения, приемы чтения, развитие навыков, критическое мышление, интерактивные технологии.

Родительские собрания с использованием интерактивной технологии фасилитации "Мировое кафе»

Аннотация. Современные способы взаимодействия между школой и семьей становятся особенно актуальными в контексте повышения качества образования и создания комфортной образовательной среды. Одной из таких технологий является "Мировое кафе", которая помогает организовать живое обсуждение актуальных вопросов, вовлекая всех участников в процесс. Данная статья рассматривает концепцию "Мирового кафе", его принципы и применение на родительских собраниях в начальной школе. Также исследуются преимущества данной технологии и предлагаются практические рекомендации для ее эффективного внедрения в образовательный процесс.

Ключевые слова: родительские собрания, интерактивные технологии, фасилитация, Мировое кафе, начальная школа, взаимодействие, образовательная среда.

Внедрение игровых технологий в процесс обучения в начальной школе

Аннотация. Современное начальное образование требует от преподавателей внедрения новых методов и подходов, способствующих повышению уровня вовлеченности и интереса учеников. Игровые технологии становятся все более популярными в педагогической практике, так как они обеспечивают не только обучение, но и развитие важных социальных навыков. В данной статье рассматриваются различные игровые технологии и их использование в образовательном процессе, а также анализируются преимущества и возможные проблемы их внедрения.

Ключевые слова: игровые технологии, начальная школа, обучение, вовлеченность учеников, педагогические методы, социальные навыки.

Организация и проведение семейных прогулок- походов

 Любой поход имеет определённую организационную структуру: заранее выбирают маршрут, составляют сценарий, готовят оборудование и снаряжение, подбирают одежду и обувь в соответствии с погодой и временем года, проводят с детьми предварительную работу (знакомят с правилами поведения туристов, с туристическим снаряжением и его назначением; дети обучаются самостоятельно укладывать рюкзак).

 

Организация комфортной среды в школе, для детей с аутизмом.

     Аутизм, а точнее, расстройства аутистического спектра (РАС), — это клинически разнородная группа нарушений психического развития. Для постановки диагноза РАС у ребенка должны проявляться нарушения в социальном взаимодействии и коммуникации, а также присутствовать ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение. Также у детей с РАС отмечается неравномерный профиль развития высших психических функций и особенности обработки сенсорной информации. Данные особенности таких детей создают трудности для их школьного обучения, что указывает на необходимость индивидуального подхода.

Условия для учебного процесса для детей с РАС

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×