Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1103

Осень в моем городе. Осень в моем городе.

Под таким красивым поэтичным названием прошла  очередная тематическая неделя в старшей группе  "Радуга". Ребята познакомились с осенними приметами, рисовали осенние листья, прослушали множество песенок  про это замечательное время года, выучили стихи, узнали новые слова и учились понимать смысл пословиц, например, «Весна да осень – на дню погод восемь». 

Роль дисциплины и самоконтроля в воспитательном процессе пансиона

Аннотация. Воспитательный процесс в пансионе требует особого внимания к вопросам дисциплины и самоконтроля воспитанниц. В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты формирования дисциплины, а также роль самоконтроля как ключевого навыка для успешного личностного и социального развития воспитанниц. Предложены методы и практические подходы, направленные на развитие самоконтроля и самостоятельности у воспитанниц через воспитательную работу и повседневные задания.

Ключевые слова: дисциплина, самоконтроль, воспитание, пансион, воспитанницы, социализация, личностное развитие, педагогика.

Адаптация воспитанниц к условиям жизни в пансионе: психолого-педагогические аспекты

 

Аннотация. Адаптация воспитанниц к условиям жизни в пансионе является важным процессом, который влияет на их эмоциональное состояние, учебные успехи и развитие межличностных навыков. В статье рассматриваются основные психолого-педагогические аспекты адаптации, включая создание комфортной среды, развитие навыков самообслуживания и взаимодействия, а также поддержка со стороны педагогов. Особое внимание уделено значению воспитательной работы в процессе социализации воспитанниц и преодолению стрессовых факторов, связанных с отрывом от семьи.

Формирование нравственных ценностей и культурных традиций через воспитательные программы

Аннотация. В статье рассматриваются аспекты воспитательной работы, направленной на формирование нравственных ценностей и культурных традиций у воспитанниц. Подчеркивается значимость воспитательных программ, которые способствуют развитию личностных качеств, уважения к культурным и историческим традициям страны. Приводятся примеры эффективных методов работы, основанных на интеграции культурного наследия и нравственного воспитания.

Ключевые слова: воспитательные программы, нравственные ценности, культурные традиции, воспитание, нравственность, патриотизм, культура, личностное развитие.

Музыкально-театрализованный праздник "Проделки Какофонии"

Музыкально-театрализованный праздник "Проделки Какофонии" приурочен к  "Дню музыки" (1 октября). Младшие школьники выступают в роли те атральных героев этого мероприятия и знакомятся с такими музыкальными понятиями, как "мелодия", "ритм", музыкальные звуки" и другими. В роли зрителей присутствовали родители, педагоги, дети из других групп. Активная познавательная деятельность участников праздника не только сформирует новые знания, но и поспособствует развитию эмоциональной и духовной сфер детей.

 Цель музыкального спектакля— развитие музыкальной и театральной культуры обучающихся как части их духовной культуры через коллективное творчество — создание музыкального сценического образа. 

Явления межъязыковой омонимии....

В статье рассматриваются некоторые аспекты межъязыковой омонимии, указываются основные причины её возникновения, приводятся примеры наиболее распространённых межъязыковых омонимов в родственных и неродственных языках.Активизация экономических, культурных, научных и образовательных связей между государствами, расширение границ межкультурной и межличностной коммуникации приводит к возникновению между языковыми системами новых связей. При этом у тех, кто изучает иностранные языки, возникает множество проблем (от психологического барьера до физиологической несостоятельности проговаривания некоторых звуковых соединений, а также сложности в восприятии специфического лексико-грамматического строя выучиваемой речи).

Значение логопедических игр в развитии речевых навыков у детей с речевыми нарушениями

Аннотация. Статья посвящена роли логопедических игр в процессе коррекции речевых нарушений у детей. В ней раскрывается важность игрового подхода в развитии речевых навыков, а также предлагаются конкретные примеры игр, которые могут быть использованы в логопедической практике. Описываются механизмы, посредством которых игры помогают детям преодолевать сложности в речи и усваивать новые языковые модели.

Ключевые слова: логопедические игры, речевые нарушения, коррекция речи, речевые навыки, развитие речи, дети с ОВЗ, игровой подход, речевая терапия.

Особенности диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются особенности диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Описаны основные методы, применяемые для оценки речи детей, а также важность раннего выявления речевых проблем. Подчеркивается значимость комплексного подхода к диагностике, включающего наблюдение, тестирование и взаимодействие с родителями. Приводятся примеры диагностических упражнений и ситуаций, которые помогают выявить отклонения в речевом развитии.

Ключевые слова: диагностика речи, речевые нарушения, дошкольники, учитель-логопед, раннее выявление, речевое развитие, тестирование, упражнения.

Использование ИКТ на уроке географии в 5 классе

Образование  становится важнейшим средством и ресурсом становления креативной личности, способной и готовой к жизни в поликультурном обществе, к принятию ответственных решений в условиях свободного выбора, к диалогу как сознательно принятой форме сотрудничества и конкуренции.Информационное общество сегодня предъявляет особые требования к учителю, его профессиональной компетентности, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ-компетентность.На сегодняшний день ясно одно – школа не может не учитывать, что дети, переступающие порог школы, уже знакомы на практике с современными технологиями передачи и обработки информации, а в будущем должны стать гражданами информационного общества. ФГОС является отражением социального заказа и представляет собой общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, поэтому он должен учитывать и потребности развивающегося информационного общества. Одним из основных положений нового стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД). Без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.

Методы коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи. Описаны подходы к работе с детьми, направленные на улучшение артикуляции и правильного произношения звуков. Внимание уделено игровым и практическим упражнениям, которые помогают сделать процесс коррекции увлекательным и эффективным для детей. Приводятся примеры работы логопеда, демонстрирующие эффективность каждого метода в конкретных ситуациях.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×