Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1103

рабочая программа "Золотые пальчики"

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

Этапы формирования изобразительной деятельности у детей раннего возраста.

Первым и наиболее доступным для ребенка раннего возраста видом продуктивной деятельности является рисование. Данный вид изобразительной деятельности возникает в возрасте от 1 года до 1 года 2 месяцев и носит манипулятивный характер. Маленькому ребенку пока незнакомо назначение карандаша, бумаги, глины, и поэтому, когда изобразительные материалы попадают в поле его зрения, малыш совершает привычные уже для него предметные действия по обследованию незнакомых для него объектов.

Этапы формирования изобразительной деятельности у детей раннего возраста.

Первым и наиболее доступным для ребенка раннего возраста видом продуктивной деятельности является рисование. Данный вид изобразительной деятельности возникает в возрасте от 1 года до 1 года 2 месяцев и носит манипулятивный характер. Маленькому ребенку пока незнакомо назначение карандаша, бумаги, глины, и поэтому, когда изобразительные материалы попадают в поле его зрения, малыш совершает привычные уже для него предметные действия по обследованию незнакомых для него объектов. Он стучит карандашами, бросает и катает их, шуршит бумагой, мнет ее, мнет глину, очень часто пробует эти материалы на вкус. И даже, если в процессе этих действий, на бумаге появились следы от карандаша, а в глине -вмятины, малыш чаще всего не обращает на них никакого внимания. Этот процесс может затянуться до конца второго и третьего года жизни, если отсутствует умелое руководство взрослого . Наблюдая действия взрослого, ребенок постепенно усваивает функцию карандаша как орудия, с помощью которого можно наносить линии, точки и другие каракули. Если изначально ребенок хватает карандаш всем кулачком, импульсивно и хаотично двигает им по всему листу бумаги, часто выходя за край бумаги и рисуя на столе, то со временем движения руки становятся более скоординированными, изображения выполняются с меньшей амплитудой, довольно часто могут быть размещены компактно в нескольких местах на листе. Для ребенка уже важно оставить след на бумаге, поэтому он сосредотачивается уже не только на внимании взрослого к его деятельности, но и на том, чтобы взять карандаш «правильно» (рисующей стороной вниз).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.04. ГЕОЛОГИЯ

Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Независимо от полученной профессии и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности.

Все эти составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов, так как предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента и может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности.

Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками

 

         Проблемная ситуация – это такая ситуация, при которой ребенок хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать. Проблемная ситуация возникает, когда педагог преднамеренно сталкивает жизненные представления детей (или достигнутый ими уровень) с научными фактами, объяснить которые они не могут - не хватает знаний, жизненного опыта.

Зимующие и кочующие птицы,их описание,чем подкормить,какие бывают кормушки

Зимующие птицы – это птицы, которым не нужно мигрировать на время зимы. Они остаются в родных для себя краях и ищут пропитания на месте проживания. Зимующие птицы относятся к тем, кто может найти себе пропитание на период сильных холодов. Большую часть таких птиц составляют особи, что могут питаться зернами, сушеными ягодами и семенами.

Компьютерная грамотность и информационная культура

Реферат: Компьютерная грамотность и информационная культура

 

Фортепианные произведения У.Гиллока в современном репертуаре учащихся ДМШ и ДШИ.

        Данная методическая работа посвящена подбору увлекательного и полезного современного репертуара для учащихся фортепианного отделения ДМШ и ДШИ на основе программых произведений У. Гиллока. Раскрыты основные особенности стиля данного композитора. Разбор некоторых пьес, которые учащиеся иллюстрировали на сцене. 

«Обзор исследований по формированию функциональной грамотности учащихся»

Статья рассматривает понятие «функциональная грамотность», как фактор развития современно российской системы образования, а также рассматривает подходы к формированию данных навыков у учащихся. Также статья рассматривает результаты России в исследовании PISA в разрезе с другими странами и описывает разницу подходов к формированию предметных и метапредметных умений. Последняя часть статьи рассматривает выводы других исследователей данной проблемы и формулирует вывод о важности пересмотра подхода к формированию функциональной грамотности в российских школах.

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×