Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1135

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики

Аннотация. Статья посвящена использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках физики. Рассматриваются примеры применения компьютерных симуляций, виртуальных лабораторий, мультимедийных материалов и интерактивных досок для повышения качества обучения, мотивации учащихся и их интереса к изучению физики.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, уроки физики, компьютерные симуляции, виртуальные лаборатории, интерактивные доски, дистанционное обучение.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «По сказкам Пушкина»

Актуальность проекта: современные дети, в том числе и дошкольники, разносторонне развиты, активны, любознательны. Но порой они недостаточно воспитаны, не всегда внимательны к окружающей красоте, иногда проявляют чёрствость и бессердечие. Новые информационные технологии, безусловно, расширяют возможности развития наших воспитанников, но в то же время отдаляют детей от мира прекрасного, доброго, вечного.

В современных учреждениях образования, в том числе и нашем, возникает необходимость в разработке новых подходов к воспитанию дошкольников, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом.

Методы и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению методов и приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики. Приводятся примеры использования проблемного обучения, интерактивных методов, современных технологий, проектной деятельности и игровых методов для повышения интереса школьников к физике и развития их исследовательских навыков.

Ключевые слова: активизация познавательной деятельности, методы обучения, физика, проблемное обучение, интерактивные методы, проектная деятельность, эксперимент, игровые методы.

Внеурочная деятельность учащихся по математике как фактор повышения эффективности образовательного процесса

Аннотация. В статье рассматривается роль внеурочной деятельности учащихся по математике как фактора, повышающего эффективность образовательного процесса. Описаны подходы к организации математических кружков, олимпиад, проектной деятельности и других форм внеурочной работы. Приведены примеры мероприятий, которые способствуют развитию интереса к математике и углублению знаний по предмету.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, математика, образовательный процесс, математические кружки, олимпиада, проектная деятельность, школьники.

Реализация межпредметных связей на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются возможности реализации межпредметных связей на уроках математики. Описаны подходы, которые позволяют интегрировать математические знания с другими дисциплинами, такими как физика, информатика, история и биология, с целью углубления понимания материала и развития у учащихся аналитического мышления. Приведены примеры задач и проектов, которые способствуют развитию межпредметных навыков и формированию целостного восприятия знаний.

Ключевые слова: межпредметные связи, математика, интеграция дисциплин, аналитическое мышление, проектная деятельность, школьники.

Воспитание у детей бережного отношения к родной природе через художественную литературу

Аннотация. Статья посвящена роли художественной литературы в воспитании у детей дошкольного возраста бережного отношения к родной природе. Анализируются способы и методы, с помощью которых книги и рассказы о природе могут способствовать формированию экологического сознания и уважения к окружающему миру. Рассматриваются примеры литературных произведений, подходящих для воспитания экологических ценностей у детей, и предлагаются практические рекомендации по использованию художественной литературы в образовательной деятельности. Основное внимание уделяется тому, как литературные произведения могут развивать у детей чувства ответственности за природу и прививать навыки экологически грамотного поведения.

Ключевые слова: бережное отношение к природе, художественная литература, дошкольное воспитание, экологическое сознание, природа, литературные произведения.

Использование Русского народного творчества для воспитания патриотических чувств дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматривается важность русского народного творчества в воспитании патриотических чувств у дошкольников. Особое внимание уделяется роли народных сказок, песен, пословиц и традиционных праздников в формировании национальной идентичности и любви к Родине у детей. Народное творчество является мощным воспитательным инструментом, способствующим усвоению детьми нравственных и культурных ценностей, сохранению духовного наследия и уважению к традициям. Также рассматриваются методы и формы использования народного творчества в педагогической работе воспитателя.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, русский фольклор, дошкольное образование, народное творчество, сказки, традиции, культура.

Эффективные методики преподавания математики в средней школе

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методики преподавания математики в средней школе, которые способствуют углублению понимания математических понятий и развитию навыков решения задач. Описаны различные подходы, такие как использование интерактивных методов, проектной деятельности и дифференцированного обучения, направленные на повышение учебной мотивации и успешность учащихся.

Ключевые слова: методики преподавания, математика, средняя школа, интерактивные методы, проектная деятельность, дифференцированное обучение.

Роль родительского участия в образовательном процессе ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается важность участия родителей в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Родители являются первыми и наиболее значимыми педагогами для ребёнка, а их активное включение в жизнь детского сада помогает создать более гармоничную и всестороннюю образовательную среду для детей. Рассматриваются формы и методы взаимодействия между родителями и педагогами, выделяются барьеры и преимущества сотрудничества. В статье подчёркивается, что совместная работа воспитателя и родителей способствует успешному развитию и социализации ребёнка, улучшению его образовательных и личностных навыков.

Ключевые слова: родительское участие, образовательный процесс, ДОУ, взаимодействие родителей и педагогов, воспитание, дошкольники.

Логоритмика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Аннотация С каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением. Информационное пространство довольно плотно занято гаджетами (в них столько всего интересного и привлекательного), увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей.

Ключевые слова:  Коррекционно – развивающая работа,  речевые нарушения, движение, музыка, игра.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×