Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1145

Особенности плана работы педагога-организатора на учебный год

 

Аннотация: Статья посвящена особенностям разработки и реализации плана работы педагога-организатора в системе среднего профессионального образования (СПО). В статье рассмотрены ключевые аспекты подготовки, структурирование мероприятий и выстраивание эффективного взаимодействия с учащимися, преподавателями и внешними партнерами образовательного процесса. Также акцент сделан на значении планирования для обеспечения всестороннего развития студентов, их социальной адаптации и подготовки к будущей профессиональной деятельности. В статье приводятся примеры эффективных мероприятий, инструментов и подходов, которые могут быть использованы педагогами-организаторами для организации внеурочной работы в рамках учебного года.

Патриотическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

Аннотация. В статье рассматривается роль уроков литературного чтения в начальной школе как одного из ключевых средств формирования у младших школьников патриотических чувств. Анализируются методические подходы, направленные на развитие любви к Родине, уважения к национальным традициям и истории через работу с художественными текстами. Автор уделяет внимание созданию эмоционального восприятия произведений, раскрытию их воспитательного потенциала и развитию у учащихся осознания собственной идентичности.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, литературное чтение, младшие школьники, любовь к Родине, национальные традиции, воспитание личности, начальная школа.

Творческий подход в обучении письму: как развивать у младших школьников письменную речь

Аннотация. Статья посвящена вопросам использования творческого подхода в обучении письму младших школьников. Анализируется значение развития письменной речи как ключевого компонента образовательного процесса в начальной школе. Рассматриваются возможности применения методов, стимулирующих творческую активность учащихся, и их влияние на формирование выразительности, грамотности и осмысленности письменной речи.

Ключевые слова: творческий подход, письменная речь, начальная школа, развитие речи, выразительность, грамотность, письмо, мотивация.

Дидактическая игра как средство повышения грамотного письма и осознанного чтения

Аннотация. Статья посвящена роли дидактической игры в развитии грамотного письма и осознанного чтения у младших школьников. Рассматриваются основные аспекты использования игровых методов в обучении, их влияние на мотивацию учащихся и развитие у них языковых и когнитивных навыков. Отмечается, что дидактическая игра способствует формированию у школьников навыков грамотного письма, осмысленного восприятия текста, а также активизирует их познавательную активность.

Ключевые слова: дидактическая игра, грамотное письмо, осознанное чтение, начальная школа, игровые методы, языковые навыки, когнитивное развитие.

Конспект открытого занятия"Изделия из фетра "Цветок""

Конспект открытого занятия "Изделия из фетра "Цветок"".

В данном ко нспекте освещена тема проведения занятия по пошиву игрушки из фетра.

«Технология проблемного обучения на уроках истории и обществознания»

Что же такое проблемное обучение? На этот вопрос хороший ответ дал Н.Г. Дайри: обучение является проблемным, если оно «всем своим содержанием и способом раскрытия ставит какой-то вопрос, требующий решения, но прямого решения не дает и побуждает учащихся искать ответ. В этом случае возникает проблемная ситуация. 

Программа логопедического кружка

Целью данной рабочей программы является развитие и совершенствование моторики органов артикуляции и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи.

Данная программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников.

Использование визуальных материалов для улучшения понимания учебного материала в начальных классах

Аннотация. В статье рассматривается роль визуальных материалов в образовательном процессе начальных классов. Подчеркивается их значимость для развития когнитивных способностей учащихся, повышения мотивации к обучению и улучшения понимания учебного материала. Описываются основные виды визуальных материалов и их применение на уроках. Предлагаются практические рекомендации для учителей начальных классов по эффективному использованию визуальных средств обучения.

Ключевые слова: начальные классы, визуальные материалы, обучение, когнитивное развитие, мотивация, учебный процесс.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества и особенности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении младших школьников. Автор анализирует современные подходы к применению цифровых инструментов, их влияние на образовательный процесс и развитие учащихся. Предлагаются практические рекомендации для учителей начальных классов, которые хотят интегрировать ИКТ в свою педагогическую практику.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, начальная школа, обучение, цифровые инструменты, инновации в образовании.

Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению методов и приемов формирования орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка. Раскрывается понятие "орфографическая зоркость", обосновывается ее значимость для успешного овладения грамотностью, анализируются педагогические подходы к развитию навыков распознавания и написания слов с орфограммами. Представлены рекомендации для учителей по внедрению практических упражнений, которые способствуют закреплению навыков.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, младшие школьники, уроки русского языка, орфографическая грамотность, педагогические приемы, упражнения, начальная школа.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×