Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1146

Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе

Аннотация.    Статья посвящена анализу педагогических условий, необходимых для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в начальной школе. В ней рассматриваются преимущества внедрения ИКТ в образовательный процесс младших школьников, а также даются рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной интеграции технологий. Особое внимание уделено роли учителя, развитию ИКТ-компетенций и методическим подходам, которые способствуют повышению мотивации и успеваемости обучающихся.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), начальная школа, педагогические условия, ИКТ-компетентность, мотивация, интерактивное обучение.

«РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ГРУППЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПОСРЕДСТВАМ ПОДВИЖНЫХ ИГР»

В нашем детском саду занятия по физическому воспитанию осуществляются с детьми с ОВЗ.

Данные дети требуют особый подход в работе физической культурой, в частности одним из важных условий является индивидуальный подход. Группа воспитанников с ОВЗ весьма неоднородна, характерными особенностями таких детей являются различные нарушения в развитии: нарушение речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.

Эффективные формы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка

В статье рассмотрены эффективные формы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уроках русского языка. Основное внимание уделяется адаптации учебного материала, индивидуализации подхода к обучению и применению специальных методик, способствующих успешной интеграции этих учащихся в образовательный процесс. Обсуждаются конкретные примеры и стратегии, которые помогают улучшить понимание и усвоение материала, а также способствуют созданию комфортной и продуктивной учебной среды.

Творческий проект. "Ягодка малинка"- танцуют родители .

Наряду с ребятами на сцене хотят танцевать и их родители.Они пожелали выучить номер и сделать сюрприз на выпускном балу у своих детишек. Вовлечение в праздничную атмосферу мам и пап находит отклик у дочерей и  сыновей. А так же мотивация для общения и сближения дошкольного учреждения и семей.Привлечение семей в хореографическое творчество дает возможнсть поддержки со стороны родителей  и это повышает мотивацию детей. А так же ребята видят танцующими  своих мам и пап и тоже хотят развивать свои навыки.

Организация работы социального педагога с семьейа

      Семья – важнейший социальный институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное воспроизводство человека. Она является объектом изучения очень многих общественных наук.       Проблемы семейного неблагополучия для нашей страны очень актуальны. На сегодняшний день нет четких статистических данных о том, сколько детей воспитывается в семьях, находящихся в социально опасном состоянии.

      В работе социального педагога важно опреде­лить тип семейного неблагополучия, выяснить характер отрицательных свойств семьи, установить причинно-следственные связи между конкретными нарушени­ями в семье и нарушениями поведения ребенка. Это можно сделать с помощью метода наблюдения, посещение семьи на дому, сбор информации о семье путем взаимодействия с детской поликлиникой, участковыми уполномоченными, создание единой базы данных о семьях, заполнения социально­го паспорта семьи.

Формирование метапредметных результатов на уроках информатики

Аннотация.    Современное образование акцентирует внимание на формировании не только предметных знаний, но и метапредметных результатов, которые включают навыки, необходимые для успешного обучения и жизни в быстро меняющемся мире. В статье рассматривается, как уроки информатики могут способствовать развитию метапредметных компетенций, таких как критическое мышление, способность к самообразованию и взаимодействие в коллективе. Приведены примеры практического применения методов и технологий, способствующих достижению этих целей.

Ключевые слова: метапредметные результаты, информатика, критическое мышление, самообразование, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Применение ментальных карт на уроках информатики

Аннотация.    Ментальные карты являются эффективным инструментом для организации знаний и стимулирования креативного мышления. В статье рассматриваются способы применения ментальных карт на уроках информатики, их преимущества для учащихся и примеры использования в различных темах. Ментальные карты помогают учащимся структурировать информацию, улучшать память и развивать аналитические способности, что особенно важно в области информатики, где требуется работа с большими объемами данных и сложными концепциями.

Ключевые слова: ментальные карты, информатика, обучение, структурирование знаний, креативное мышление, визуализация.

Инновационные методы преподавания информатики в старших классах

Аннотация.    В статье рассматриваются инновационные методы преподавания информатики в старших классах, которые способствуют улучшению качества обучения и повышению интереса учащихся к предмету. Описаны современные педагогические технологии, такие как проектное обучение, использование интерактивных инструментов, геймификация и метод перевернутого класса. Особое внимание уделяется практическим примерам применения этих методов на уроках информатики.

Ключевые слова: инновационные методы, преподавание информатики, старшие классы, проектное обучение, интерактивные инструменты, геймификация, перевернутый класс.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация: в данной статье мы подробно рассмотрим, как  информационные технологии влияют на профессиональный уровень студентов, их подготовленность к рабочей среде, мотивацию и карьерные перспективы.

Ключевые слова: информационные технологии», студенты, образовательная среда, профессиональный уровень.

Статья "Мини-музей – одна из эффективных форм работы по патриотическому воспитанию в ДОО."

В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений – одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного детства.

         Дошкольное детство-важнейший период в жизни человека. Когда закладываются основы его личностной культуры, осваиваются моральные и нравственные ценности общества. Именно в этот период жизни у ребенка формируются представления о самом себе, о людях, о явлениях общественной жизни, о человеческой культуре, что создает предпосылки воспитания гражданских качеств и присвоения нравственных ценностей общества.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×